Транзитные зоны в реальности после сильной работы над целевым слайдом/визуализацией
Вот все основные приемы активного воздействия на реальность. Если вы будете их практиковать, вам предстоит столкнуться с одним любопытным явлением. Допустим, сегодня вы с воодушевлением и достаточно интенсивно занимались визуализацией. Тогда на следующий день вы заметите, что с реальностью творится нечто необычное. Например, в течение дня вам может встретиться несколько человек с необычной внешностью - слишком высоких, странно одетых, уродливых. Может обратить на себя внимание и необъяснимая раздражительность людей, когда возникают конфликты на пустом месте. Или происходит что-нибудь такое, странное, как во сне.
Объясняется это следующим. Слой вашего мира в обычном состоянии движется в пространстве по течению вариантов, то есть в русле наименьших энергозатрат. А интенсивная визуализация приводит к тому, что русло спрямляется и идет к цели по кратчайшему пути. Узконаправленная энергия мыслей заносит вашу отдельную реальность в переходные области пространства вариантов, лежащие в стороне от нормального течения, и где не все оптимально и целесообразно. Это транзитные зоны, которые обычно встречаются в сновидениях, но редко реализуются в действительности, поскольку имеют неестественные сценарии и декорации и требуют повышенных энергозатрат.
Энергия ваших мыслей с силой воздействует на реальность, и та деформируется, как поверхность воды под влиянием возмущения. Круги на воде вас уже давно не удивляют. Но теперь вам предстоит увидеть нечто потрясающее - круги нереальности. Все это не означает, что наблюдаемая аномалия случайна, что раздражительность людей в такие дни связана с какими-то магнитными бурями и что субъекты со странной внешностью просто иногда встречаются.
Необычная действительность врывается в слой вашего мира, когда он проходит через транзитные зоны. Круги появляются именно после интенсивной практики визуализации. Когда вы это увидите, все поймете. Весьма впечатляет.
Таким образом, на реальность можно воздействовать силой той или иной степени, в зависимости от используемой техники. В принципе, для того чтобы превратить слой своего мира в уютный уголок, вполне достаточно одной амальгамы. Но если задействовать намерение Вершителя совместно с приведенными выше приемами, можно добиться гораздо большего.
Вердикт Вершителя
А именно: в какой-то момент можно прекратить изучать старое и начать самому творить новое. Точнее, даже не творить, а брать оттуда, откуда берутся все открытия и шедевры - из Вечности. Для того чтобы получить доступ к информации, хранящейся в пространстве вариантов, вы должны заложить фундамент элементарных знаний из интересующей области. Без такого первичного фундамента вы не сможете настроиться на соответствующий сектор пространства вариантов, другими словами, подключиться к банку данных. Как только вы усвоили начальные сведения, можете забыть то, чему вас учили. С этого момента вы готовы сами делать открытия и создавать новые шедевры.
Книга, картина, мелодия - все это «вытаскивается» из пространства вариантов. Нужно лишь «зацепиться» за сектор. Зацепкой для мелодии могут служить два-три характерных аккорда. Для картины - настроение. Для книги - ситуация. Для того чтобы написать книгу, не обязательно изобретать сюжет - вы его потом узнаете. Весь сюжет выстраивается из ситуации, если усмирить самонадеянный разум и позволить героям самим выпутываться из создавшегося положения. Нет надобности сочинять - там это уже есть - нужно лишь спокойно следовать течению вариантов. Ведь все гениальное неожиданно просто. А течение вариантов как раз и следует таким вот неожиданно простым путем, до которого человек обычно додуматься не в состоянии.
Так вот, если у вас есть базовые сведения из определенной области, душа может настроиться на соответствующую область пространства вариантов и получить оттуда новое Знание, о котором нигде не прочитаешь. Задайте вопрос себе самому, сформулируйте его четко и на время забудьте. Через несколько дней ответ придет сам. Если не придет, задавайтесь этим вопросом время от времени снова. Может, ответ придет через несколько месяцев, но он придет непременно.
Вопрос лишь в том, хватит ли решимости взломать устоявшиеся стереотипы и выйти из подчинения общепринятым нормам - нарушить правило маятника. Нужно иметь дерзость воспользоваться своим правом на Знание, прекратить искать ответы на вопросы в чужих книгах. Просто изменить направление намерения: не получать, а создавать. Чем вы отличаетесь от авторов книг, которые читаете? Только тем, что они изменили направление намерения - перестали искать и принялись творить. Они прекратили идти на поводу у признанных авторитетов и отважились отправиться своим путем. Возьмите и вы свое право быть правым.
Нельзя только допускать, чтобы воля Вершителя превратилась в диктат разума. Вердикт имеет силу лишь в том случае, если душа и разум едины. Кто не слушает голос своего сердца, тот не вершит, а совершает ошибки.
Наконец, мне осталось сказать последнее. В пространстве вариантов есть все, и все, чего вы желаете душой и разумом, - ваше. Но вам следует знать, что на пороге у Вечности стоит Привратник - абсолютный закон, охраняющий доступ ко всему, что там находится. Этот неумолимый страж, впускает только тех, кто имеет дерзость воспользоваться своим правом Вершителя. Пропуском послужит ваш вердикт: я могу и достоин, потому что так решил. Я не хочу и не надеюсь - я намерен. Возьмите же свое право, и Привратник распахнет перед вами врата в Вечность.
Какими бы замысловатыми ни были трактовки, суть лежит на поверхности и выглядит очень просто: вы стоите перед зеркалом, в котором отражается образ ваших мыслей. Зеркальный эффект порождает иллюзию, будто внешний мир существует независимо и не поддается управлению. Но стоит лишь освободиться от наваждения, и реальность начинает повиноваться.
Прикоснувшись к этой поразительно явной тайне, вы побывали в гостях у Вечности. Теперь вы знаете: туда можно всегда вернуться и взять все, что угодно душе и разуму. Привратник пропустит вас - только предъявите свой вердикт. За этими вратами вас ждет мир, где невозможное становится возможным.