Цели и задачи тестирования
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
ДЛЯ КОНТРОЛЯ БАЗИСНЫХ ЗНАНИЙ
ПО ТОПОГРАФИЧЕСКОЙ АНАТОМИИ И
ОПЕРАТИВНОЙ ХИРУРГИИ
БАРНАУЛ - 2007
УДК 617.01
ББК 54. 56
Ц - 32
Составители:
Цеймах Е.А., Болгов А.А., Чарова Е.В., Попов В.А., Лукина Н.Н.
Ответственый исполнитель доц. А.А.Болгов
Издание третье (дополненное и исправленное).
Учебное пособие "Тестовые задания для проверки базисных знаний по топографической анатомии и оперативной хирургии" предназначено для контроля базисных знаний по оперативной хирургии и топографической анатомии для студентов 3 - 4 курсов лечебного, педиатрического и медико-профилактического факультетов, врачей-интернов по специальностям «хирургия» и «детская хирургия». Настоящее издание «Учебного пособия» в значительной степени переработано, адаптировано и дополнено новыми тестовыми заданиями. Пособие содержит тестовые задания, позволяющие использовать их в компьютерном варианте в режимах «Репетитор» и «Экзаменатор».
Учебное пособие содержит тестовые задания, включенные в банк тестов для проверки знаний выпускников при проведении «Итоговой государственной аттестации».
Рецензенты:
проф. Ю.А.Высоцкий - зав. кафедрой анатомии человека
Алтайского государственного медицинского университета;
проф. В.Ф.Черненко - проф. кафедры госпитальной хирургии
Алтайского государственного медицинского университета.
Утверждено решением ЦКМС и рекомендовано к печати.
Протокол № 28 февраля 2007 года.
Содержание
Введение
Спецификация тестовых заданий по топографической анатомии и оперативной хирургии
- цели и задачи тестирования
- используемые формы тестовых заданий
- инструкция по работе с учебным пособием
- методика оценки результатов тестирования
1. Раздел 1. Тестовые задания 1.01 – 1.176.
Топография верхней конечности.
1.1 Эталоны ответов к тестовым заданиям 1.01 – 1.176.
2. Раздел 2. Тестовые задания 2.01 – 2.114
Топография нижней конечности.
2.1 Эталоны ответов к тестовым заданиям 2.01 – 2.114.
3. Раздел 3. Тестовые задания 3.01 – 3.65.
Операции на сосудах, нервах, сухожилиях.
3.1 Эталоны ответов к тестовым заданиям 3.01 – 3.65.
4. Раздел 4. Тестовые задания 4.01 – 4.55
Операции на костях и суставах. Ампутации и экзартикуляции.
4.1 Эталоны ответов к тестовым заданиям 4.01 – 4.55.
5. Раздел 5. Тестовые задания 5.01 – 5.162
Топографическая анатомия мозгового отдела головы. Операции на мозговом
отделе головы.
5.1 Эталоны ответов к тестовым заданиям 5.01 – 5.162.
6. Раздел 6. Тестовые задания 6.01 – 6.105.
Топография лицевого отдела головы. Операции на лицевом отделе головы.
6.1 Эталоны ответов к тестовым заданиям 6.01 – 6.105.
7. Раздел 7. Тестовые задания 7.01 – 7.75
Топографическая анатомия шеи. Операции на органах шеи.
7.1 Эталоны ответов к тестовым заданиям 7.01 – 7.75.
8. Раздел 8. Тестовые задания 8.01 – 8.144.
Грудь: топография грудной стенки, диафрагмы, плевры, легких и органов
средостения. Операции на грудной стенке и органах грудной полости.
8.1 Эталоны ответов к тестовым заданиям 8.01 – 8.144.
9. Раздел 9. Тестовые задания 9.01 – 9.559
Живот: топография брюшной стенки, этажей брюшной полости и забрюшинного
пространства. Операции на стенках живота, органах брюшной полости и
забрюшинного пространства.
9.1 Эталоны ответов к тестовым заданиям 9.01 -9.559.
10. Раздел 10. Тестовые задания 10.01 – 10.114.
Таз и промежность. Топография и операции на органах малого таза и
промежности.
10.1 Эталоны ответов к тестовым заданиям 10.01 – 10.114.
11. Раздел 11. Тестовые задания по топографической анатомии и оперативной
хирургии, включенные в банк тестов для проверки знаний студентов VI курса в
рамках итоговой государственной аттестации выпускников (001 – 090).
11.1 Эталоны ответов к разделу 11 (тестовые задания 001 – 090).
Литература.
ВВЕДЕНИЕ
Спецификация тестовых заданий
По топографической анатомии и оперативной хирургии
Цели и задачи тестирования.
Тестовые задания по топографической анатомии и оперативной хирургии предназначены для контроля качества знаний студентов 3-4 курсов лечебного, педиатрического и медико-профилактического факультетов.
После прохождения курса топографической анатомии и оперативной хирургии студенты должны продемонстрировать понимание топографии отдельных областей и иметь представление об основных оперативных приемах.
Использование тестовых заданий возможно в следующих вариантах:
а) рубежное тестирование, которое проводится после завершения лекционного курса и практических занятий по топографической анатомии и оперативной хирургии;
б) самоподготовка студентов к курсовому экзамену по топографической анатомии и оперативной хирургии;
в) при подготовке к аттестационному тестированию при сдаче государственного междисциплинарного экзамена на 6 курсе лечебного, педиатрического и медико-профилактического факультетов в рамках итоговой государственной аттестации выпускников;
г) как один из этапов экзамена по топографической анатомии и оперативной хирургии (тестирование по дисциплине);
д) для проверки знаний при восстановлении студентов на 4 курс.
Тестирование может проводиться как в ручном варианте (бланочным методом), так и с использованием персонального компьютера. В первом случае используются стандартизированные бланки ответов студентов.
Использование бланков заметно ускоряет обработку результатов и обеспечивает единые условия проведения контроля для всех испытуемых.