Выход из положения при пробое (перекрытии) стоек линейных, реостатных и уравнительного контакторов.
Перекрытие или пробой стойки над верхним кронштейном линейного контактора К10 — от верхнего кронштейна отсоединить провода, соединить их вместе и заизолировать. Следовать на «С», «СП» и «П» соединениях с ОП.
- Перекрытие или пробой
-
- стойки над верхним кронштейном линейного контактора К1 —отсоединить от верхнего кронштейна провод 009 и подсоединить его к нижнему кронштейну.
- Перекрытие панели датчика ДкН САУРТ — отсоединить от него провод 009 и заизолировать.
- Пробой изоляции катушки РдФ-2 — отсоединить от катушки провода 008, 202 и соединить их вместе.
Перекрытие панели сопротивлений Р16 или Р18 — отсоединить подводящие провода 008 или 202.
Перекрытие стойки кронштейна неподвижного контакта контактора К51:
- головная секция «А». Отсоединить провод 202 и перемычку к контактору К55. Провод 203 нарастить перемычкой и соединить ее с проводом 202 и перемычкой, отсоединенных от кронштейна неподвижного контакта. MB включить на низкую скорость; средняя или головная секция "Б". Отсоединить провод 202 и перемычку к контактору К55 и заизолировать.
Перекрытие стойки кронштейна неподвижного контакта одного из контакторов К55, К52, К54 или К53. Отсоединить провода 202 и соединить вместе помимо кронштейна.
- На электровозах BJI11M перекрытие стойки под нижним кронштейном КЭЗ ПкГ1 или пластины П1
- КЭЗ ПкГ1 головной секции "А". От нижнего кронштейн отсоединить провод 008 и перемычку к пластине ГЫ. Провод 008 закрепить на пластине, перемычку заизолировать;
- КЭЗ ПкГ1 средней или головной секции "Б '. От нижнего кронштейна отсоединить провод 008 и закрепить его ь. нижнем кронштейне КЭ2 ПкГ1. На клеммовой рейке соединить провода Э587, Э649, Э564. На главном валу КтМ надеть изоляцию на подвижную губку КЭ 51-52 или КЭ 47-48. С первой позиции соберется схема "СП" соединения. Следовать на "СП" и "П" соединениях;
- пластина П1. Отсоединить все провода и соединить их вместе вне панели так, как они были соединены и заизолировать.
- На электровозе BJI11M перекрытие стойки под нижним кронштейном КЭ1 ПкГ1 на головной секции "А".
- На головной секции А. Отсоединить провод от нижнего кронштейна и заизолировать. На клеммовой рейке соединить провода Э587 с Э649 и Э564. Надеть изоляцию на подвижную губку КЭ 51-52 или КЭ 47-48.
- С первой позиции соберется схема "СП" соединения. Следовать на "СП" и "П" соединениях.
Технологическое опробование тормозов. В каких случаях и как оно производится
Порядок действий машиниста при обнаружении неисправностей и ненормального действия АЛСН на кодированных участках (инстр. №889).
1) погасшие сигнальные огни на двух или более расположенных подряд светофорах на перегоне и наличие белого огня на локомотивном светофоре;2) наличие разрешающего огня на выходном или проходном светофоре при занятом блок-участке;3) невозможность смены направления, в том числе с помощью вспомогательного режима на однопутном перегоне или при отправлении поезда по неправильному железнодорожном пути на двухпутном перегоне с двусторонней автоблокировкой, а также на многопутных перегонах по железнодорожному пути с двусторонней автоблокировкой с однопутными правилами движения. Пользование автоблокировкой в установленном направлении при этом допускается;4) невозможность открытия выходного светофора при свободном перегоне, не имеющем проходных светофоров и не оборудованном ключем-жезлом.В случаях появления запрещающего показания на двух и более расположенных подряд проходных светофорах на перегоне при фактически свободных блок-участках ДНЦ вправе прекратить действие автоблокировки и установить движение на перегоне по телефонным средствам связиМашинист поезда при обнаружении неисправности автоблокировки, указанной в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, обязан сообщить об этом ДСП ближайшей станции (ДНЦ) и машинистам сзади идущих поездов, а при неисправности, указанной в подпункте 2 настоящего пункта, кроме того, немедленно остановить поезд.При наличии разрешающего огня на локомотивном светофоре проходной светофор с погасшимогнем разрешается проследовать безостановочно, руководствуясь показаниями локомотивного светофора.
Требования охраны труда при пожаре на локомотиве.
если пожар возник на крыше локомотива или вагона и в других случаях, когда имеется опасность поражения током во время действий по тушению пожара, машинист обязан сообщить об этом дежурному по депо или дежурному по станции и одновременно с вызовом пожарного подразделения потребовать снятия напряжения с контактной сети на участке, где находится локомотив;б) при тушении пожара запрещается до снятия напряжения приближаться к проводам и другим частям контактной сети и воздушных линий на расстояние менее 2 м, а к оборванным проводамконтактной сети и воздушных линий на расстояние менее 10 м до их заземления;
контактной сети и воздушных линий и их заземления установленным порядком.
Контактная сеть и воздушные линии без заземления рассматриваются, как находящиеся под напряжением, даже, если напряжение снято.
Напряжение считается снятым только в том случае, когда получено письменное разрешение электромонтера района контактной сети на тушение пожара с указанием в нем номера приказа энергодиспетчера, с каких устройств снято напряжение и времени снятия напряжения
Билет