Из каких основных частей состоит ЭВР-305?

Электровоздухораспределитель (ЭВР) усл. № 305-000 (рис. 7.3) состоит из четырех основных частей: электрической части 6, пневматического реле 28, рабочей камеры 30 и переключательного клапана 21.Электрическая часть состоит из корпуса 6, в котором на фланцах 2 и 17 установлены отпускной (ОВ) и тормозной (ТВ) вентили, закрытые кожухом 26 через резиновую прокладку. Катушки вентилей укреплены на сердечниках 18. Уплотнением фланцев 2 и 17 служат металлические диафрагмы 4 с паронитовыми прокладками. Величина тока отпадания якорей 3 и 16 регулируется винтами 1, вращением которых изменяется величина воздушного зазора между сердечником и якорем. Регулировочный винт ОВ имеет сквозной осевой канал диаметром 1,3 мм. Якоря ОВ и ТВ имеют направляющие хвостовики во втулках 5, запрессованных в корпус 6. В якоре 3 отпускного вентиля помещен отпускной клапан, а в якоре 16 тормозного вентиля - тормозной клапан 14. В седле 15 тормозного клапана имеется калиброванное отверстие диаметром 1,8 мм.При невозбужденных катушках электромагнитов якоря 3 и 16 удерживаются в нижнем положении пружинами, расположенными между якорями и металлическими диафрагмами 4.На ярме 27 закреплен диод 25. Провода от катушек и диода выведены на зажимы колодки 24, которая соединена с контактной колодкой 23, укрепленной на фланце корпуса электрической части. Колодка 22 крепится к фланцу рабочей камеры. Обе колодки имеют по три зажима и по три электрических контакта. В схеме двухпроводного ЭПТ используется только по одному зажиму и одному контакту.Пневматическое реле состоит из корпуса 28 и ввернутого в него цоколя 29 с уплотнительной манжетой и атмосферными отверстиями. Между корпусом электрической части и корпусом пневматического реле помещена резиновая диафрагма 13, с укрепленным на ней металлическим стаканом 12, на «дне» которого винтом закреплена резиновая шайба 7, выполняющая функции выпускного клапана. В корпусе реле расположен шток 8 со сквозным осевым каналом 10. На штоке 8 гайкой закреплен впускной (питательный) клапан 9, который пружиной прижимается к седлу (направляющей втулке) 11. Седлом клапана 7 является верхняя торцовая часть штока 8.Переключательный клапан 21 с двумя резиновыми кольцами расположен в корпусе 20, закрытом с обеих сторон крышками 19, которые служат седлами переключательного клапана. Корпус клапана крепится шпильками к рабочей камере ЭВР.Рабочая камера 30 имеет полость объемом 1,5л и четыре фланца для крепления электрической части ЭВР, воздухораспределителя усл. № 292, переключательного клапана и для монтажа рабочей камеры на крышке тормозного цилиндра.ВР-305 состоит из 4-х частей:- рабочей камеры;- электрической части;- пневматического реле;- переключательного клапана.Электропневматические тормоза относятся к неавтоматическим прямодействующим тормозам. Принцип действия электропневматических тормозов заключается в том, что при подаче электрического сигнала на электрическую часть ВР-305, он срабатывает и подает сжатый воздух из запасного резервуара в тормозной цилиндр без воздействия на тормозную магистраль и происходит торможение. При снятии электрического сигнала ВР-305 сообщает тормозной цилиндр с атмосферой и происходит отпуск тормозов.Электропневматические тормоза обладают хорошей управляемостью, неистощимостью, плавностью и сокращенным временем наполнения тормозного цилиндра

Назначение системы КЛУБ-У.

Назначение и функции КЛУБ-У. Устройство предназна­чено для работы на локомотивах и моторвагонном подвиж­ном составе всех типов с автономной и электрической тя­гой постоянного и переменного тока. Бортовые системы КЛУБ-У обеспечивают безопасность движения, предупреждая пред-аварииные и аварийные ситуации благодаря примене­нию принудительного торможения или остановки поезда.
Отличительные особенности аппаратного комплекса — модульная структура, наличие открытой локальной сети, поз­воляющей бесконфликтно увеличивать или уменьшать ко­личество модулей (следовательно, и функций). Устройство регистрирует параметры движения поезда, сигналы АЛСН, состояние тормозного оборудования и системы безопасности на съемной электронной кассете.
В КЛУБ-У предусмотрено взаимодействие по локальной сети с системами автоведения, СДУТ, ТСКБМ, «черным ящиком» и другими, а по радиока­налу — с системой интервального регулирования движения по­ездов (рис. 1). Для автоматического определения координаты локомотива используется спутниковый навигационный прием­ник GPS/ГЛОНАСС. Блок индикации аппаратного комплекса — универсальное устройство индикации систем КЛУБ-У и САУТ. Функции устройства КЛУБ-У:
¡приём и дешифрация сигналов АЛСН, АЛС-ЕН;
¡определение параметров движения поезда (коорди­наты, скорости) по информации от каналов АЛСН и АЛС-ЕН, устройства спутниковой навигации, датчиков пути и скоро­сти и электронной карты участка;
¡формирование информации о значениях целевой и до­пустимой скоростей движения;
¡сравнение фактической скорости движения с допус­тимой и применение экстренного торможения при превы­шении фактической скорости над допустимой в случае не­принятия машинистом мер по снижению скорости;
¡автоматическое включение экстренного торможения при появлении ситуаций, ведущих к опасным и катастрофи­ческим последствиям;
¡обеспечение экстренного торможения по приказу де­журного по станции независимо от действий машиниста;
¡исключение прохождения участка с запрещающим сиг­налом светофора без передаваемого по радиоканалу раз­решения дежурного по станции;
¡исключение несанкционированного включения ЭПК;
¡исключение самопрои-звольного движения локомоти­
ва (скатывания);
¡непрерывный контроль состояния тормозной системы;
¡автоматический учёт категории поезда, типа тяги, длины блок-участ­ков, приём информации от систем локомотива;
¡информирование машиниста о сигналах светофора, количестве сво­бодных блок-участков, фактической скорости (с точностью до 1 км/ч) и допустимой на данном участке пути скорости движения, кривой торможе­ния, а также о текущем времени с корректировкой по астрономическо­му времени, координате места нахож-дения локомотива с точностью до 30 м при помощи спут­никовой навигации, соблюдении графика движения поезда, названиях станций, номерах стрелок, светофорах, перегонах и т, п., расстояниях до контрольных точек: станции, переез­да, моста, тоннеля, стрелки, светофора, токораздела, опасно­го места и т. п., хранящихся в электронной карте блока БЭЛ; ¡регулярный контроль бдительности машиниста;
¡ контроль совместных действий машиниста и помощ­ника машиниста при трогании поезда и движении к запре­щающему сигналу светофора;
¡ запись параметров движения в электронной памяти ------- - -. кассеты регистрации;
¡диагностика системы. Составные части КЛУБ-У. Комплектующие аппаратуры (рис. 2): блоки электроники БЭЛ-У, инди­кации БИЛ-УТ, а также ин­дикации помощника маши­ниста БИЛ-Пом, коммутации и регистрации БКР-У-Ш (БКР-У-2М), антенна спутни­ковой навигации АУУ-1Н, приемопередающее устройство цифровой радиосвязи, блоки питания ИП-ЛЭ, ввода и диаг­ностики 6ВД-У, датчики пути и скорости ДПС-У.
Кроме того, система содержит блок согласования интерфей­сов БСИ, комплект кабелей, стационарное устройство дешифра­ции регистрируемых параметров СУД-У (в депо с использова­нием компьютера). Взаимодействие между модулями системы осуществляется по последовательному интерфейсу типа САМ.
Основные блоки КЛУБ-У — БЭЛ, БИЛ и БКР. Локомотив­ный блок электроники БЭЛ предназначен для получения сигналов от приемных катушек КПУ, антенн точечного кана­ла связи, приемопередатчика РК, антенны СНС, датчиков пути и скорости, а также датчиков давления, цепей локомотива, рукояток и кнопок 6ИЛ, систем САУТ, ТСКБМ и УСАВП,



Наши рекомендации