Назначение и устройство кузова электропоезда.

Кузов служит для размещения аппаратуры электрической и пневматической и является помещением для пассажиров.

Кузов вагонов электропоездов изготовляют в виде несущей конструкции; он состоит из набора продольных и поперечных элементов, перекрытых тонкими гофрированными стальными листами к продольным элементам относят, боковые балки рамы, верхние обвязочные угольники боковых стен, к поперечным — поперечные балки рамы, стойки боковых стен, дуги крыши. Эти элементы объединены в единую конструкцию.

Действие крана машиниста 395 при 3 и 4 положениях ручки крана машиниста. Когда они применяются.

III (перекрыша без питания ставится: при проверке целостности ТМ в пути следования, при подъезде к запрещающему сигналу светофора и стациям) – В ходе естественных утечек в ТМ появляется разница давления в УК и ТМ. Но давление в УК не преодолевает усилие пружины, а поднимает обратный клапан и разность давления выходит в ТМ. Таким образом происходит постоянное снижение давления в ТМ и УР один темпом.

IV(Перекрыша с питанием, ставится во всех ост. Случ. Кроме опис. в III) – происходит поддержание постоянного давления в ТМ за счет плотности в УК и УР. Плотность в ТМ меньше чем в УК и за счет естественных утечек происходит разность давления. Под действием большего давления в УК уравнительный поршень опускается и открывается клапан для подпитки с ГР в ТМ, ТМ подпитывается до тех пор, пока давление в ТМ и УК не сравняется. После этого под действием пружины уравнительный поршень займе среднее положение и закрывает канал для подпитки ТМ.

Назначение и устройство кузова электропоезда. - student2.ru

Обучение, виды инструктажей, проверка знаний по охране труда локомотивной бригады электропоезда.

Обучение при приеме на работу:

1.Проведение вводного инструктажа (проводит инженер по охране труда)

2.первичный

3. обучение по охране труда

4. стажировка

5. первичная проверка знаний

Обучение в ходе работы:

1.повторный инструктаж

2.внеплановый

3. целевой

4.переодическая проверка знаний

5. внеочередная проверка знаний

Виды инструктажей: вводный, первичный, повторны, внеплановый, целевой.

Порядок действия локомотивной бригады при эвакуации (высадки) пассажиров из поезда.

В случае неисправности поезда или длительной стоянки на перегон, когда требуется эвакуация (высадка ) пассажиров из вагонов по тем или иным причинам, машинист должен проинформировать об этом пассажиров по внутри поездной радиооповестительной установке о порядке эвакуации. Обеспечить безопасную эвакуацию пассажиров на платформу, при ее отсутствии на противоположную от соседнего пути сторону земляного полотна через служебный тамбур ( если не требуется экстренной эвакуации), в случае нахождения поезда в середине ж.д. путей перед эвакуаций пассажиров убедиться в отсутствие поездов по смежным путям , вызвать ДСП ограничивающий данный перегон и сообщить ему об эвакуации пассажиров, который в свою очередь обязан предупредить машинистов поездов следующих или отправляющихся в данном направлении о наличий нахождения на путях эвакуированных пассажиров с поезда стоящего на перегоне и соблюдения повышенного внимания при следовании по данному перегону вплоть до снижения скорости (остановки) для обеспечения безопасности пассажиров следующих в сторону станции или остановочного пункта.

При движении пригородных поездов по соседнему пути, по согласованию с дежурным по станции, ограничивающим перегон и поездным диспетчером для вывоза пассажиров с перегона машинист должен остановить встречный поезд для посадки пассажиров. Посадку и высадку пассажиров проводить с соблюдением правил техники безопасности.

БИЛЕТ №5

В каких случаях пути следования запрещается превышать скорости, установленные ПТЭ, что это за скорости?

В пути следования машинист не вправе: Превышать скорости, установленные настоящими Правилами, приказом владельца инфраструктуры, перевозчика, владельца железнодорожных путей необщего пользования, а также выданными предупреждениями и указаниями сигналов;

Наши рекомендации