Перегонка из депо «КРАСНАЯ ПРЕСНЯ» в депо «КАЛУЖСКОЕ»
Д-1.. – лунно-белый
ГА (ГБ) – 2 лунно-белых
(через станцию БЕЛОРУССКАЯ и станцию ПРОСПЕКТ МИРА)
Е-2 – зеленый въезд в рампу, затяжной уклон 38 тысячных
БЛ-5 – зеленый
БЛ-3 – зеленый
БЛ-1 – лунно-белый (1) на 1-й путь Кольцевой линии до перегона
НОВОСЛОБОДСКАЯ – ПРОСПЕКТ МИРА до светофора ПМК-215
ПМК-215 – 2 желтых на ветку до светофора «Б»
Б – зеленый (желтый) ПМ-1 – лунно-белый на 2-й путь станции ПРОСПЕКТ МИРА Калужско-Рижской линии до «ОП», передача управления и далее следуем до станции НОВЫЕ ЧЕРЕМУШКИ (возможен выезд на 1-й путь, далее до станции ВДНХ или МЕДВЕДКОВО под оборот на 2-й путь и до станции НОВЫЕ ЧЕРЕМУШКИ)
(через станцию БЕЛОРУССКАЯ и станцию ПАВЕЛЕЦКАЯ)
по 1-му пути Кольцевой линии до станции ПАВЕЛЕЦКАЯ, останавливаться необходимо вплотную к светофору ПА-305м (при 7-ми вагонном составе)
ПА-305м – лунно-белый (В) на ветку до светофора «В» - расположен в правой кривой видимость ограничена В – желтый до светофора НК-1 за светофор «Б», передача управления
Б – 2 желтых
ОК-3 – желтый (зеленый)
ОК-1 – лунно-белый (2) на 2-й путь КРЛ, следуем до станции НОВЫЕ ЧЕРЕМУШКИ
(через станцию КРАСНОПРЕСНЕНСКАЯ и станцию ПАВЕЛЕЦКАЯ)
Д-1… лунно-белый
ГА (ГБ) – 2 лунно-белых
Е-1 – зеленый
КП-5 – зеленый
КП-3 – зеленый
КП-1 – лунно-белый (2) на 2-й путь станции КРАСНОПРЕСНЕНСКАЯ
следуем до станции ПАВЕЛЕЦКАЯ за светофор «Д», передача управления
Д – лунно-белый (В) на ветку до светофора «В», расположен в правой кривой видимость ограничена В – желтый до светофора НК-1 за светофор «Б» передача управления
Б – 2 желтых
ОК-3 – желтый (зеленый)
ОК-1 – лунно-белый (2) на 2-й путь станции ОКТЯБРЬСКАЯ Калужско-Рижской линии и далее следуем до станции НОВЫЕ ЧЕРЕМУШКИ
НЧ-330 – лунно-белый (4Д) на 4-й путь
В-2 – зеленый
В-4 – зеленый
Ч-2 – зеленый
А-2 (КД-248) – лунно-белый
ПА (ПБ, ПВ, ПД) – лунно-белый на канавы депо
Перегонка из депо «КАЛУЖСКОЕ» в депо «ПЛАНЕРНОЕ»
Д-1…Д-41 – лунно-белый
ГА, ГБ, ГВ, ГД – 2 лунно-белых
Е, КД-249 – зеленый (желтый)
Е-1 – зеленый (желтый) – «ОЧ» сменяется на «40»
НЧ-5 – зеленый (желтый)
НЧ-3 – зеленый
НЧ-1 – лунно-белый (1) на 1-й путь станции НОВЫЕ ЧЕРЕМУШКИ Калужско-Рижской линии следуем до станции ОКТЯБРЬСКАЯ
ОК-411 – лунно-белый (В) на ветку до светофора ОК-2
ОК-2 – зеленый (желтый)
НК-3 – желтый до светофора НК-1 за светофор «Б» передача управления
Б – зеленый до светофора ПА-1
ПА-1 – лунно-белый (2) на 2-й главный путь станции ПАВЕЛЕЦКАЯ
Кольцевой линии следуем до станции БЕЛОРУССКАЯ (возможен маршрут
до станции КУРСКАЯ под оборот)
БЛ-26 – лунно-белый под оборот
БЛ-1 – лунно-белый (1) на 1-й путь станции БЕЛОРУССКАЯ следуем до перегона КУРСКАЯ – ТАГАНСКАЯ
ТГК-275 – два желтых
ТГК-277 – два желтых на ветку до светофора «Ам»
Ам – зеленый до светофора «К» видимость светофора «К» ограничена, ветка расположена на 40 тысячном подъеме и кривой, скорость по ветке не свыше 10 км/час
К – лунно-белый на 2-й путь Таганско-Краснопресненской линии в неправильном направлении до светофора ТГ-2, подъезжаем вплотную, если в составе 6 вагонов. При 7-ми вагонном составе надо до выхода из депо поставить об этом в известность ДЦХ – чтобы ТГ-2 был открыт на лунно- белый – для возможности вытянуть хвост состава за светофор ТГ-154.
ТГ-2 – лунно-белый по съезду 2/1 в сторону станции ТАГАНСКАЯ по 1-му пути до знака 7 или 8. Оборот можно произвести и с первого главного пути станции ТАГАНСКАЯ по светофору Д (очень редко).
Передаем управление и следуем по 2-му пути до станции ПЛАНЕРНАЯ
ПЛ-504 – лунно-белый (4Д)
А-2 – лунно-белый
А-4 – лунно-белый
ПА, ПБ – лунно-белый на канавы депо
Перегонка из депо «ПЛАНЕРНОЕ» в депо «КАЛУЖСКОЕ»
Д-1…Д-32 – лунно-белый
ГА, ГБ – 2 лунно-белых
Е-1 – желтый
ПЛ-7 – лунно-белый (если ПД-5 красный, то ПД-7 желтый)
ПЛ-5 – лунно-белый (если ПД-3 красный, то ПД-5 желтый)
ПЛ-3 – лунно-белый
ПЛ-1 – лунно-белый (1) на 1-й путь станции ПЛАНЕРНАЯ и следуем до станции ТАГАНСКАЯ за светофор «Д», передаем управление
Д – лунно-белый по стрелочному съезду выезжаем на 2-й путь до светофора ТГ-154
ТГ-154 – лунно-белый (В) на ветку, скорость не более 35 км/час, следовать на тормозах – уклон 40 тыс. до светофора «В»
В – лунно-белый
Б – лунно-белый, видимость 150 метров, выезжаем на 1-й путь Кольцевой линии до «ОП» за светофор ТГК-277, передача управления
ТГК-277 – зеленый, следуем до станции ПАВЕЛЕЦКАЯ, к светофору ПА-305м необходимо подтянуть вплотную
ПА-305м – лунно-белый (В) следуем на ветку, скорость не более 15 км/час до светофора «В»
В – желтый до светофора НК-1 за светофор «Б», передача управления
Б – 2 желтых
ОК-3 – желтый (зеленый)
ОК-1 – лунно-белый (2) на 2-й путь станции ОКТЯБРЬСКАЯ Калужско-Рижской линии и далее следуем до станции НОВЫЕ ЧЕРЕМУШКИ
НЧ-330 – лунно-белый (4Д) на 4-й путь
В-2 – зеленый
В-4 – зеленый
Ч-2 – зеленый
А-2, КД-248 – лунно-белый
ПА, ПБ, ПВ, ПД – лунно-белый на канавы депо