Перегонка из депо «КРАСНАЯ ПРЕСНЯ» в депо «КАЛУЖСКОЕ»

Д-1.. – лунно-белый

ГА (ГБ) – 2 лунно-белых

(через станцию БЕЛОРУССКАЯ и станцию ПРОСПЕКТ МИРА)

Е-2 – зеленый въезд в рампу, затяжной уклон 38 тысячных

БЛ-5 – зеленый

БЛ-3 – зеленый

БЛ-1 – лунно-белый (1) на 1-й путь Кольцевой линии до перегона

НОВОСЛОБОДСКАЯ – ПРОСПЕКТ МИРА до светофора ПМК-215

ПМК-215 – 2 желтых на ветку до светофора «Б»

Б – зеленый (желтый) ПМ-1 – лунно-белый на 2-й путь станции ПРОСПЕКТ МИРА Калужско-Рижской линии до «ОП», передача управления и далее следуем до станции НОВЫЕ ЧЕРЕМУШКИ (возможен выезд на 1-й путь, далее до станции ВДНХ или МЕДВЕДКОВО под оборот на 2-й путь и до станции НОВЫЕ ЧЕРЕМУШКИ)

(через станцию БЕЛОРУССКАЯ и станцию ПАВЕЛЕЦКАЯ)

по 1-му пути Кольцевой линии до станции ПАВЕЛЕЦКАЯ, останавливаться необходимо вплотную к светофору ПА-305м (при 7-ми вагонном составе)

ПА-305м – лунно-белый (В) на ветку до светофора «В» - расположен в правой кривой видимость ограничена В – желтый до светофора НК-1 за светофор «Б», передача управления

Б – 2 желтых

ОК-3 – желтый (зеленый)

ОК-1 – лунно-белый (2) на 2-й путь КРЛ, следуем до станции НОВЫЕ ЧЕРЕМУШКИ

(через станцию КРАСНОПРЕСНЕНСКАЯ и станцию ПАВЕЛЕЦКАЯ)

Д-1… лунно-белый

ГА (ГБ) – 2 лунно-белых

Е-1 – зеленый

КП-5 – зеленый

КП-3 – зеленый

КП-1 – лунно-белый (2) на 2-й путь станции КРАСНОПРЕСНЕНСКАЯ

следуем до станции ПАВЕЛЕЦКАЯ за светофор «Д», передача управления

Д – лунно-белый (В) на ветку до светофора «В», расположен в правой кривой видимость ограничена В – желтый до светофора НК-1 за светофор «Б» передача управления

Б – 2 желтых

ОК-3 – желтый (зеленый)

ОК-1 – лунно-белый (2) на 2-й путь станции ОКТЯБРЬСКАЯ Калужско-Рижской линии и далее следуем до станции НОВЫЕ ЧЕРЕМУШКИ

НЧ-330 – лунно-белый (4Д) на 4-й путь

В-2 – зеленый

В-4 – зеленый

Ч-2 – зеленый

А-2 (КД-248) – лунно-белый

ПА (ПБ, ПВ, ПД) – лунно-белый на канавы депо

Перегонка из депо «КАЛУЖСКОЕ» в депо «ПЛАНЕРНОЕ»

Д-1…Д-41 – лунно-белый

ГА, ГБ, ГВ, ГД – 2 лунно-белых

Е, КД-249 – зеленый (желтый)

Е-1 – зеленый (желтый) – «ОЧ» сменяется на «40»

НЧ-5 – зеленый (желтый)

НЧ-3 – зеленый

НЧ-1 – лунно-белый (1) на 1-й путь станции НОВЫЕ ЧЕРЕМУШКИ Калужско-Рижской линии следуем до станции ОКТЯБРЬСКАЯ

ОК-411 – лунно-белый (В) на ветку до светофора ОК-2

ОК-2 – зеленый (желтый)

НК-3 – желтый до светофора НК-1 за светофор «Б» передача управления

Б – зеленый до светофора ПА-1

ПА-1 – лунно-белый (2) на 2-й главный путь станции ПАВЕЛЕЦКАЯ

Кольцевой линии следуем до станции БЕЛОРУССКАЯ (возможен маршрут

до станции КУРСКАЯ под оборот)

БЛ-26 – лунно-белый под оборот

БЛ-1 – лунно-белый (1) на 1-й путь станции БЕЛОРУССКАЯ следуем до перегона КУРСКАЯ – ТАГАНСКАЯ

ТГК-275 – два желтых

ТГК-277 – два желтых на ветку до светофора «Ам»

Ам – зеленый до светофора «К» видимость светофора «К» ограничена, ветка расположена на 40 тысячном подъеме и кривой, скорость по ветке не свыше 10 км/час

К – лунно-белый на 2-й путь Таганско-Краснопресненской линии в неправильном направлении до светофора ТГ-2, подъезжаем вплотную, если в составе 6 вагонов. При 7-ми вагонном составе надо до выхода из депо поставить об этом в известность ДЦХ – чтобы ТГ-2 был открыт на лунно- белый – для возможности вытянуть хвост состава за светофор ТГ-154.

ТГ-2 – лунно-белый по съезду 2/1 в сторону станции ТАГАНСКАЯ по 1-му пути до знака 7 или 8. Оборот можно произвести и с первого главного пути станции ТАГАНСКАЯ по светофору Д (очень редко).

Передаем управление и следуем по 2-му пути до станции ПЛАНЕРНАЯ

ПЛ-504 – лунно-белый (4Д)

А-2 – лунно-белый

А-4 – лунно-белый

ПА, ПБ – лунно-белый на канавы депо

Перегонка из депо «ПЛАНЕРНОЕ» в депо «КАЛУЖСКОЕ»

Д-1…Д-32 – лунно-белый

ГА, ГБ – 2 лунно-белых

Е-1 – желтый

ПЛ-7 – лунно-белый (если ПД-5 красный, то ПД-7 желтый)

ПЛ-5 – лунно-белый (если ПД-3 красный, то ПД-5 желтый)

ПЛ-3 – лунно-белый

ПЛ-1 – лунно-белый (1) на 1-й путь станции ПЛАНЕРНАЯ и следуем до станции ТАГАНСКАЯ за светофор «Д», передаем управление

Д – лунно-белый по стрелочному съезду выезжаем на 2-й путь до светофора ТГ-154

ТГ-154 – лунно-белый (В) на ветку, скорость не более 35 км/час, следовать на тормозах – уклон 40 тыс. до светофора «В»

В – лунно-белый

Б – лунно-белый, видимость 150 метров, выезжаем на 1-й путь Кольцевой линии до «ОП» за светофор ТГК-277, передача управления

ТГК-277 – зеленый, следуем до станции ПАВЕЛЕЦКАЯ, к светофору ПА-305м необходимо подтянуть вплотную

ПА-305м – лунно-белый (В) следуем на ветку, скорость не более 15 км/час до светофора «В»

В – желтый до светофора НК-1 за светофор «Б», передача управления

Б – 2 желтых

ОК-3 – желтый (зеленый)

ОК-1 – лунно-белый (2) на 2-й путь станции ОКТЯБРЬСКАЯ Калужско-Рижской линии и далее следуем до станции НОВЫЕ ЧЕРЕМУШКИ

НЧ-330 – лунно-белый (4Д) на 4-й путь

В-2 – зеленый

В-4 – зеленый

Ч-2 – зеленый

А-2, КД-248 – лунно-белый

ПА, ПБ, ПВ, ПД – лунно-белый на канавы депо

Наши рекомендации