Система БЛОК. Состав системы.
5-Порядок приема поезда на станцию при запрещающем показании входного сигнала при автоблокировке.ДСП обязана заранее приготовить маршрут и открыть входной и выходной светофор, чтобы исключить снижение либо задержку скорости. Поезда должны приниматься на пути предназначенные для приема-отправления, согласно ТРА станции. Пассажирские поезда принимаются на кодированные пути. При неисправности входного светофора разрешением на заезд на станцию является- 1-Радиоприказ ДСП. 2-Радиоприказ ДНЦ(при диспетчерской централизации) 3-Пригласительный огонь светофора. 4-Приказ переданный по специальному телефону установленному на мачте входного светофора. 5-По специальной маневровой головке на входном светофоре(в депо при заезде). 6-По приказу переданному по двухсторонней парковой связи(на путях необщего пользования). 7-По письменному разрешению произвольной формы(радиоприказ письменной формы). Если разрешение получено заранее, то разрешается без остановки проследовать входной с запрещающим со скоростью не более 20 км/ч, до маршрутного или выходного с разрешающим показанием, далее установленная. Согласно СВЕРДЛ 1 проехать маршрутный или выходной всем поездом, не более 20км/ч.
6-Требования охраны труда при продувке воздушных магистралей.Одеть защитные очки, сигнальный жилет, прижать головку рукава к бедру, кран открывать плавно, струю воздуха направлять параллельно земли, после продувки и соединения рукавов открыть кран сначала у локомотива, затем у вагона, перед разъединением рукавов, находящихся под давлением, вначале перекрыть концевые краны у вагона, потом локомотив.
Билет 26
1-Цепи управления включением МК на электровозе ВЛ11.При вкл. АБ, взависимости от модификации и № электровоза, подается напряжение на пр.308( на ВЛ11м с № 373 пр.309) по следующей цепи:
+Ш18 АПУ ~> авт.В23~>пр.39~>П1:7~>пр.308;
При вкл. копки МК образуется цепь: пр.308~> контакты кнопки> пр.701~> КЭРГД1 ~>пр.Э702
-пр.Э702 ~> кэРП22 ~> пр.703 ~> контакты ЩПР ~> пр.704 ~> кат.К55 ~> пр.700 ~> корпус на каждой секции вкл. к-ры К55
-пр.Э702 ~> блокировка к-ра К55 ~> пр.Э817 ~> лампа «МК» ~> пр.700. на пультах машиниста загораются лампы «МК» и после вкл. к-ров К55, погасают.
2-Порядок действий локомотивной бригады при получении сообщения о следовании на них встречного поезда, потерявшего управление тормозами или ушедших со станции вагонов.После получения сообщения о следовании поезда потерявшего управление тормозами(ушедшего со станции), остановить поезд – экстренным. Одновременно подтвердить полученное сообщение и уточнить время ухода состава навстречу, а также в зависимости от поездной остановки-сообщить ДСП ограничивающим перегон, ДНЦ, и машинистам встречных и попутных поездам о месте остановки. При следовании с пассажирским- команда на приведение в действие ручных тормозов и эвакуацию пассажиров. Отцепить локомотив от заторможенного состава и отъехать на возможно большее расстояние. В зависимости от ситуации сообщить о принятых мерах ДСП или ДНЦ. После остановки локомотива-затормозить вспомогательный тормоз до максимального давления в ТЦ, опустить токоприемник, отключить рубильник аккумуляторной батареи, соблюдая меры безопасности покинуть локомотив и отойти на безопасное расстояние. Машинист МВПС- немедленно затормозить и произвести эвакуацию. В зависимости от ситуации после остановки поезда или отцепившегося от состава локомотива, помощник(соблюдая меры безопасности) обязан- уложить тормозные башмаки на рельсы на возможно большем расстоянии, для задержания идущего поезда на них, после укладки башмаков немедленно отойти на безопасное расстояние.
3-Блокировочное устройство № 367, назначение, устройство и действие.Служит для правильного переключения приборов управления тормозами при смене кабин управления.(находится под краном машиниста). Основные части-плита с каналами, комбинированный кран, клапанный механизм,-кулачковый валик со сьемной рукояткой, 3 подпружиненных клапан, пневматический замок, электрический контакт, устройство контроля целостности ТМ(сейчас стоит датчик). Действие- вставить ключ и повернуть на 180 градусов. Кулачковый валик отжимает три клапана от седла, воздух из ГР через верхний клапан поступает к крану машиниста и далее от крана и средний клапан в ТМ, одновременно воздух подходит к пневматическому замку блокируя кулачковый валик. Также замыкаются контакты в цепи управления. Для выключения блокировки разрядить ТМ до нуля(ручку крана в 6 положение),повернуть ключ и вынуть. Проверка проходимости-помощник машиниста по командеоткрывает кран на ТМ ручка крана 395 в 1 положении, компрессора выключены, машинист замеряет время снижение давления в Г, с 6 до 5 атм. Время 9-12 секунд, для обьема ГР 1000.
4-Назначение и состав системы КОН. Назначение:
Блок контроля несанкционированного отключения ЭПК ключом (КОН) предназначен для предотвращения отключения на длительное время электропневматического клапана локомотива или моторвагонного подвижного состава (МВПС) и движения поезда с выключенными устройствами безопасности АЛСН или КЛУБ.