ПонятиеВидыРабота с ними1. Понятие защитных механизмов личности было введено в психологию 3. Фрейдоми впервые рассматривалось в психоаналитической концепции личности. Защитные механизмы личности определяются как средства,
Публикации рубрики - Психология. Страница: 7871
На этой странице собрано около (~) 157604 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Психология. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Современное дошкольное образование постоянно совершенствуется новейшими педагогическими методиками, направлениями и технологиями, что позволяет изменять в лучшую сторону дидактические подходы к процессу воспитания,
Инструкция для родителей: Для того чтобы дать Вам правильный совет и конкретные рекомендации для развития способностей Вашего ребенка, нам нужно знать его склонности. Вам предлагается 36 вопросов, подумайте и ответьте на каждый
Переменный метод характеризуется последовательным варьированием нагрузки в ходе выполнения упражнения, путем н6аправленного изменения скорости передвижения, темпа, длительности ритма, амплитуд движений, величины усилий,
Для решения следующих педагогических задач: - своевременное выявление обучающихся и воспитанников с речевыми нарушениями, изучение уровня их речевого развития, определение основных направлений и содержания работы с каждым из
СодержаниеВведение.........................................................................................................3 1. Познавательные, эмоционально-волевые и психические процессы.. 2. Создание хорошего впечатления о себе. Комплименты, их виды и особенности Заключение
Основа метода – изучение живого произношения слова. В связи с этим был выработан типовой план изучения нового звука и буквы,который применяется в букварный период.Анализ1. Выделение из речи предложений. 2. Деление предложений на
- Инстинктивное поведение. Инстинкт и его структура. - Навык как форма поведения. Структура навыка. - Интеллектуальное поведение. Интеллект и его структура. Мы говорили о том, что особенности психики животных обнаруживаются в их
Психические свойства личностиГлава 23. СпособностиКраткое содержание Общая характеристика способностей человека.Понятие о способности. Определение способностей по Б. М. Тсплову. Соотношение способностей и успешности обучения.
Каждая форма ДЦП отличается от другой качественным своеобразием и специфичным сочетанием двигательных патологических компонентов. Вместе с тем можно выделить общие для всех форм ДЦП нарушенные звенья, которые и составляют
Задержка психического развития – это такое нарушение нормального темпа психического развития, при котором ребёнок, достигший школьного возраста, продолжает оставаться в кругу дошкольных, игровых интересов. Понятие «задержка»
Проблеме мотивации учения уделяется пристальное внимание, как в отечественной, так и в зарубежной педагогической психологии. Важность ее решения определяется тем, что мотивация учения представляет собой решающий фактор
Темперамент - это индивидуальные особенности человека, которые определяют динамику его психической деятельности и поведения. Еще в Древней Греции врач Гиппократ предложил концепцию темперамента. Он учил, что темперамент
Даже при самом безукоризненном обслуживании клиентов возникают ситуации, когда посетителю приходится отказать. В определенных случаях отказ необходим, поскольку требования или просьбы клиентов превышают законные
Старший школьный возраст является благоприятным временем для подобной работы. Это связано со многими психологическими особенностями данного возраста. Старший школьник отличается естественной гибкостью восприятия, мышления,
Ребенку предлагается любая картинка, на которой изображены люди и различные предметы (например, такая, которая изображена на рис. 55). Его просят в течение 5 минут как можно подробнее рассказать о том, что изображено и что
Профессиграмма труда юриста. Психологическое исследование профессии юриста является неприменным условием научной организации труда. Эффективность труда юриста зависит от индивидуальных особенностей личности и соответствия
Основными процессами памяти являются запоминание, сохранение, узнавание и воспроизведение. Запоминание — процесс, направленный на сохранение в памяти полученных впечатлений, предпосылка сохранения. 1. По степени активности
Чарлен Джин Немет и Джоэл Уочтлер Из статьиSolving as a Result of Majority vs. Minority Influence. — European Journal of Social Psychology, Vol. 13, 1983. P. 45-55. Charlan Jeane Nemeth, Joel Wachtler. Creative Problem Примечание редактора.Как суждения других людей влияют на наши индивидуальные суждения