Выберите правильный ответ: 1. К 7 годам непосредственно определяют самооценку ребенка: а) успехи-неуспехи в продуктивных видах деятельности; б) сфера общения ребенка с взрослым; в) сфера общения ребенка со сверстником; г)
Публикации рубрики - Психология. Страница: 7855
На этой странице собрано около (~) 157604 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Психология. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
В процессе консультирования психолог контактирует с родителями несколько раз: в ходе краткой первичной беседы при записи, в ситуации воссоздания истории развития ребенка, при обследовании ребенка, в процессе заключительной
Основная тревога берет начало во взаимоотношениях ребенка и родителей. Когда под влиянием социальных или психологических причин у ребенка возникает базальная тревожность, в ответ он вырабатывает некие поведенческие
Соотношение научной и житейской психологии. Основные отличия научных и житейских психологических знаний.Существует житейская и научная психология. Житейской психологией владеет каждый. Это знание полученные из обыденной
Причины и сущность кризиса психологической науки Основные зарубежные психологические школы Отечественные школы психологии ХХ века Причины и сущность кризиса психологической науки История психологии содержит в себе
СУРСпо дисциплине: Психология управления на тему: «Классификация видов общения». Выполнила Студентка: Доценко К.Д. Факультет МЭО и Менеджмента Курс 1,группа 1217 Преподаватель : Пластинина Т.В. МИНСК
(Фридман Л.М. Изучение личности учащегося и ученических коллективов, 1988) Инструкция. Вам сейчас будут предложены известные пословицы и поговорки, которые придуманы уже давно. Сейчас условия жизни изменились, изменились и
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКАПрофессиональная деятельность спасателей является одним из наиболее важных и гуманных видов профессиональной деятельности. Основной целью выполнения спасателями своих профессиональных
Впервые использовал понятие «креативность» в 1922 г. Д. Симпсон. Этим термином он обозначил способность человека отказываться от стереотипных способов мышления. Блестящим примером такого мышления являются показания поэта в
Всякая наука основана на фактах. Она собирает факты, сопоставляет их и делает выводы — устанавливает законы той области деятельности, которую изучает. Способы получения достоверных сведений (фактов) называются методами
Квалификационное исследование включает в себя следующие этапы: - знакомство с литературой по теме исследования; - определение логики и составление программы исследования (в том числе – обоснование темы, анализ базовых
Общение выступает основным условием полноцен-ного психического развития человека. Для ребенка общение со взрослым выступает определяющим фактором психического развития: 1) Взрослый задает ребенку образцы для подражания; 2)
Раздел IВВЕДЕНИЕ В ПСИХОЛОГИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯГлава 1Психология профессионального образования — новая отрасль прикладной психологииПсихологически обусловленные проблемы профессионального
Психологическая готовность ребенка к школе формируется спонтанно. Если её не, то обучение ребенка протекает плохо. Психологическая готовность в СОШ включает некоторые компоненты: - Мотивационная готовность - Готовность в
Цель: обеспечить полноценное питание ребенку. Показания:удовлетворение физиологической потребности в пище. Противопоказания: нет. Оснащение:косынка, марлевая маска;мерная бутылочка;стерильная соска; необходимое количество на
Цель: усиление внутреннего благополучия. Если вашему счастью необходим мгновенный рост, вы можете попробовать эту интервенцию. Я должен предупредить, что повышение уровня счастья необязательно будет долгим и через полгода
Огневое поражение противника заключается в согласованном воздействии обычным и высокоточным оружием на группировки войск (сил) и объекты противника с целью снижения его боевого потенциала до уровня, обеспечивающего
Существуют различные подходы к классификации ощущений. 1. Б.Г. Ананьев выделял одиннадцать видов ощущений,по принципу модальности таких как: зрительные, слуховые, вибрационные, кожно-осязательные (тактильные), температурные,
Процесс развития детского восприятия в дошкольном возрасте был детально исследован Л. А. Венгером и описан следующим образом. Во время перехода от раннего к дошкольному возрасту, т, е. в период времени от 3 до 7 лет, под влиянием