Согласно представлениям Леонтьева, стадия элементарной сенсорной психики характеризуется примитивными элементами чувствительности, не выходящими за пределы простейших ощущений. Низший уровень стадии элементарной сенсорной
Публикации рубрики - Психология. Страница: 7844
На этой странице собрано около (~) 157604 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Психология. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
(все по Майерсу «Социальная психология», КРОМЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ + примеры из книги, которые так любит Кузнецова) Самопрезентация – базовый аспект вашего существования в обществе, посредством нее вы даете другим понять, что вы за
ВведениеРедкому руководителю организации избежать конфликтов и правильно принять решение и притворить его в жизнь, чтобы конфликтующие стороны остались удовлетворёнными или свести конфликт на нет. Правильно выбрать стиль и
А. Отношение к коллективу, к сверстникам. Преобладание коллективистической или эгоистической направленности личности. Участие в общественной работе и ее мотивация. Проявления организаторских способностей (инициативен или
Если Д. Мид рассматривал способность человека к ролевой игре в его воображении, то представитель драматургического подхода американский социолог и социальный психолог Эрвин Гофман предлагает рассматривать не воображаемые
Логопедия как наукаЛогопедия – наука о нарушениях речи, методах их выявления, устранения и предупреждения средствами коррекционного обучения и воспитания. Является одним из разделов дефектологии. Термин образован от
Большинство специалистов в области психодиагностики согласны с тем, что количественная оценка полученных результатов (в виде стандартных величин, профилей) весьма полезна. Однако существуют противоречивые мнения о том, какой
Баныкина С. В. Педагогическая конфликтология: состояние, проблемы исследования и перспективы развития // Современная конфликтология в контексте культуры мира. Москва, 2001. СС. 373-394ОглавлениеОбщие причины. 1. Неблагоприятная
При педагогической оценке направленности отдельных занятий правомерно несколько подходов: 1) по признаку соответствия главным задачам этапа или микроцикла подготовки выделяются основные и вспомогательные (дополнительные)
Теория трансакционного (трансактного) анализа была разработана американским психотерапевтом Эриком Берном в 60-х годах XX века. Основные положения этой теории изложены им в книге «Люди и игры» и широко используются в
Доминирующей функцией в младшем школьном возрасте становится мышление. В отличие от ребенка – дошкольника, школьнику приходится учитывать такие свойства вещей, которые отражаются и фиксируются в форме подлинно научных знаний.
После того как родители ответят на вопросы теста, следует подсчитать общее количество баллов по каждой шкале (признаку). Ответы испытуемых оцениваются следующим образом: □ ответ «А» — 4 балла; □ ответ «а» — 3 балла; D ответ
Для рассмотрения вопроса о психологическом обеспечении деятельности педагогов необходимо совершить небольшой экскурс в историю, проанализировать традиции взаимодействия психолога и педагога, тенденции, формирующиеся
Концепция личности В.С. Мерлина – основателя и руководителя пермской школы психологов – в отношении свойства личности родственна позициями ленинградских психологов (Б.Г. Ананьев, А.Ф. Лазурский, В.Н. Мясищев). Во-первых, под
В отечественной психологии и педагогике изобразительная деятельность рассматривается как типичная деятельность ребенка-дошкольника в рамках его ведущей деятельности. Общеизвестно, что ведущей деятельностью дошкольного
Одной из приоритетных задач современных специалистов по социальной работе в области наркологии является активное воздействие на больного уже в начале процесса лечения. Поэтому имеет смысл, в контексте социальной работы,
Профессиональная этика практического психолога, как основа его деятельности Введение. Конец 20 века принес в нашу жизнь новое явление, которого не существовало в ней легально с 1936 года, когда знаменитым для педагогов и
В соответствии с приведенным выше определением результативности психологического консультирования его итоги могут оцениваться по-разному: – во-первых, по самоощущению клиента, по тому, насколько лучше он стал себя чувствовать
Цель данной Анкеты – выявить понимание студентами феномена Гражданственности, уровень их знаний и представлений о качествах и свойствах данного феномена, отношение и степень заинтересованности в них, личную гражданскую