Под психорегуляцией понимается комплекс мероприятий, направленный на формирование у спортсмена психического состояния, способствующего наиболее полной реализации его потенциальных возможностей. Психофизиологической
Публикации рубрики - Психология. Страница: 7843
На этой странице собрано около (~) 157604 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Психология. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
К середине XIX века созрела объективная потребность в том, чтобы знания о психике и сознании интегрировались в самостоятельную научную дисциплину. В 1879 г. Т.Рибо в книге "Современная немецкая психология" писал: "Мы видим,
При всем многообразии психологической работы с осужденными, подозреваемыми и обвиняемыми ее можно свести к трем основным направлениям: диагностика личности; психологическая профилактика деструктивных явлений в социальной
За рубежом долгое время широко бытовало убеждение, что развитие детей в учреждениях интернатного типа сильно отстает. Многие ученые подчеркивали губительное и неотразимое негативное действие учреждений на психику детей (Р.
Особенности общения ребенка со взрослыми являются основополагающей детерминантой психического развития как в онто-, так и в дизонтогенезе. Ряд авторов, изучающих влияние личностных качеств воспитателя на формирование
Работа по коррекции речевых нарушений проводится комплексно. Со стороны медицинского персонала: детям делают массаж, осуществляют физиотерапевтическое лечение, ЛФК, оказывают психотерапевтическую помощь. Психолог
Психолого-физиологическая характеристика детей 3-5 летнего возраста. В первый период детства (3-5лет) наилучшим образом развиваются способности, при этом происходит созревание психики и становление социальных свойств человека,
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУОбъект, предмет и задачи психологии.Предмет психологии - этопсихика как высшая форма взаимосвязи живых существ с предметным миром, выраженная в их способности реализовывать свои побуждения и
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.ПЛАН1Общая характеристика учебной деятельности. 2.Психологические основы управления учебной деятельностью. 3.Учебные задачи и учебные действия. 4.Контроль и его функции в учебном процессе. 5.Мотивация
По убеждению Адлера, поведение человека определяется в первую очередь не биологическими, а социальными факторами. Он ввел понятие социального интереса*, определяя его как врожденный потенциал, нацеленный на кооперацию с
Ускоренная речьЭтот недостаток особенно часто наблюдается у нервных детей. Чем моложе организм, тем тормозные механизмы, как об этом уже говорилось, слабее. Речевые же навыки, как продукты крайне тонкой, точной работы головного
В соответствии с установившейся традицией, в отечественной социальной психологии выделяют три различных по своей ориентации типа межличностного общения: императив, манипуляцию и диалог. Императивное общение – это
§ 1. Общие психологические и нравственные вопросы судебно-экспертной деятельности. Судебная экспертиза представляет собой сложную систему приема, обработки и перекодировки судебным экспертом поступающей к нему информации. На
•Продолжительность периода ухаживания до заключения брака (значение имеет не продолжительность общения, а качество отношений). Как правило, оптимальный период ухаживания составляет примерно 1-1,5 года. Период ухаживания свыше
Научные руководители по профилю магистерской подготовки«Консультативная психология» Сапогова Елена Евгеньевна: [email protected] Можно связываться по телефону БАЗОВЫЕ ТЕМЫ МАГИСТЕРСКИХ И КАНДИДАТСКИХ ДИССЕРТАЦИЙ1. Возрастные
Люди издавна стремились к коллективной деятельности, так как она является наиболее эффективной. В динамике группового процесса различные профессиональные, учебные задачи решаются с достаточно высокой результативностью. Но
Лекция: «СОЗНАНИЕ»(профессор Ивановская О. В.)ЛистовПлан: 1. Сознание как философская категория. 2. Отражение как всеобщее свойство материи. Качественные изменения форм отражения на различных уровнях развития материи. Сознание
Воспитание- социальное, целенаправленное создание условий (материальных, духовных, организационных) для усвоения новым поколением; общественно-исторического опыта с целью подготовки его к общественной жизни и
Речь – это форма существования сознания (мыслей, чувств, переживаний) для другого, служащая средством общения с ним, форма существования мышления. Нужно обратить внимание на различия между понятиями язык и речь. Язык - это