Приведи примеры фантазии

_

Воображения

_

Задание 3

Нарисуй несуществующее животное. Такое, которое никогда не жило на Земле, его не было в фильмах, книгах.

Уроки 23 - 24.

Учусь учиться

Задание 1

Выберите и подчеркните составляющие полного и правильного ответа

Уметь работать с учебником (картой, текстом); знать правила; при ответе часто применять междометия; понимать материал. О котором говоришь; уметь анализировать текст; уметь пользоваться шпаргалками; думать об оценки, которую можешь получить за ответ; отвечать так, чтобы всем было весело; отвечать без помощи учителя и подсказок одноклассников; умение применять правила; умение грамотно и понятно выражать свои мысли; говорить много, чтобы ответ был длинным; использовать воображение при ответе.

Добавь свои варианты _______

Задание 2

В каждом предмете, событии можно выделить существенные и несущественны признаки ( главные и второстепенные). Тебе необходимо выделить существенные и несущественные признаки предметов.

Существенные признаки Несущественные признаки
Прямоугольный треугольник
   
часы
   
кошка
   
сапог
   
дерево
   

Задание 3

Главное!

Невозможно знать все! Невозможно дословно запомнить всю поступающую информацию. Совершенно не надо заучивать наизусть весь параграф учебника или иной текст. Гораздо важнее уметь выделить главное. Как это сделать?

1. Внимательно прочитай или прослушай текст.

2. О ком или о чем говорится в тексте?

3. Что конкретно об этом говорится?

4. Узнай значение новых и/или непонятных слов.

5. Раздели текст на логические части

6. Выдели в каждой части основную мысль (в большинстве случаев это будет название части)

7. Установи главную мысль текста – она должна выражать содержание каждой части текста

Определи главную мысль в стихотворении.

Яблоко.

С возу яблоко упало

И, как водится, пропало,

Потому что не попало

Ни в повидло, ни в компот.

Хорошо, что не попало,

Превосходно, что пропало,

Расчудесно, что упало,

Видишь – яблоня растет.

В.Левановский

__________________________

Задание 4

Для продуктивного обучения часто бывает необходимо понимать скрытый или переносный смысл высказываний и выражений. Запиши значение фразеологизмов.

Как в воду опущенный  
Концы в воду  
Как с гуся вода  
Как рыба в воде  
Как в воду канул  
Много воды ( в ответе)  
Много воды утекло  
Прошел огонь, воду и медные трубы  
Воду мутить  
Как в воду глядел  
Вилами по воде писано  
Набрать в рот воды  
Как две капли  
   
   
   
   
   

Задание 5

Для успешной учебы и новых открытий важно уметь задавать правильные вопросы.

Закрытые вопросы – предполагают однозначный ответ ( да, нет)

Открытые вопросы – предполагают развернутый ответ.

Приведи примеры фантазии - student2.ru

Определи главную мысль сказки. Попробуй задать открытые вопросы, которые бы раскрывали смысл текста. Сделай вывод.

Деревья – характеры.

В некотором удивительном мире, в долине, раскинувшейся среди высоких и неприступных гор, в волшебном лесу, где поют свои дивные песни удивительные птицы, росли… Деревья-Характеры. Это были необычные деревья. Их внешний вид был отражением характеров людей, живших далеко-далеко за горами.
У каждого Дерева-Характера от ствола отходили четыре главные ветви, а от них — множество маленьких. Эти четыре ветви имели свои названия: Отношение к людям, Отношение к делу, Отношение к себе, Отношение к вещам. У каждого Дерева-Характера эти ветви имели свою, не похожую на других форму, свою характерную особенность.

На одном Дереве-Характере ветвь Отношения к людям была пряма и устремлена вверх, потому что была ветвью Правдивости, а на другом была скручена кольцом Лжи. Где-то ветвь Отношения к себе вызывающе торчала Самовлюбленностью, где-то прогибалась до земли от своей Приниженности, а где-то спокойно и уверенно поднималась к солнцу как воплощение Достоинства. Ветви Отношения к вещам на некоторых Деревьях-Характерах скрючились от Жадности, а на других обилием листвы обнаруживали свою Щедрость.

Очень разные Деревья-Характеры росли в этом волшебном лесу. Под некоторыми Характерами трескалась земля — такими они были тяжелыми, зато легкие Характеры буквально парили в воздухе, едва цепляясь за почву корнями. Встречались Характеры, сплошь — от корней до кроны — покрытые иголками, и потому они были очень колючими. А иные напоминали телеграфные столбы с едва заметными отростками — это были прямые Характеры. Даже бензопила не смогла бы распилить твердые Характеры, а мягкие Характеры были настолько податливы, что их стволы можно было запросто мять, как глину. Были среди них очень красивые и безобразные, высокие и низкие, стройные и стелющиеся по земле.

Так непохожи были Деревья-Характеры, потому что росли они на разных почвах, неодинаково согревало их солнце, иначе обдувал ветер, не поровну давал влаги дождь. А ведь и у каждого человека в жизни складывается все по-разному, верно?

Порой налетала в волшебную долину свирепая буря, яростно бросалась она на Деревья-Характеры: иные ломала или вырывала с корнем, другие гнула до земли, но сломать не могла. Были и такие, что не склонялись даже под самым сильным ураганным ветром и лишь гордо распрямляли свои могучие ветви — ветви Отношения к себе, Отношения к людям, Отношения к делу и Отношения к вещам.

У каждого человека в этом волшебном лесу есть его собственное Дерево-Характер, которое своим видом отражает присущий ему характер. Многие люди хотели бы побывать там, посмотреть, как выглядит их Дерево-Характер. Но попасть в этот волшебный лес не может никто…

________________

Домашнее задание

Наши рекомендации