По дисциплине «общая психология»

1. Проблема сознания в отечественной психологии.

2. Сравнительный анализ онтогенеза психики животных и психики человека.

3. Деятельностный подход в психологии.

4. Психологические защиты личности.

5. Психологические детерминанты застенчивости.

6. Значение эмоций в процессе развития человека.

7. Особенности психологических границ личности в онтогенезе.

8. Сущность и содержание основных теоретических подходов к изучению мышления в зарубежной и отечественной психологии.

9. Особенности кратковременной памяти: ее объем и механизмы.

10. Анализ развития произвольного внимания.

11. Понятие уровня притязаний личности.

12. Речь как психический процесс и проводник информации.

13. Сущность и содержание психологических механизмов воображения.

14. Проблема воли в психологии.

15. Проблема мотивации личности.

16. Составляющие самосознания личности.

17. Проблема исследования источников психического развития в современной психологии.

18. Исследование феномена деятельности в современных психологических исследованиях.

19. Проблема исследования психических свойств личности как структурного компонента психики.

20. Исследование мышления как психического процесса в современной психологии.

21. Проблема способностей в психологических исследованиях.

22. Проблема саморегуляции личности в современной психологии.

23. Теория деятельности: теоретические и практические аспекты.

24. Проблема структуры личности в психологии.

25. Проблема интеллектуальных способностей и креативности в современной психологии.

26. Исследование психических состояний в психологии.

27. Физиологические и психологические характеристики внимания.

28. Изучение общения как деятельности.

29. Исследование психологических защит личности в контексте проблемы самосознания.

30. Проблема исследования адаптации в современной психологии.

31. Социально-психологические факторы развития самосознания личности.

32. Исследование восприятия: проблема индивидуальных особенностей восприятия.

33. Исследование уверенности в себе как психического состояния.

34. Проблемы социализации личности на ранних этапах онтогенеза.

35. Психологические исследования потребностно-мотивационной сферы личности.

36. Проблема исследования личности в отечественной и зарубежной психологии.

37. Современные направления развития гендерной психологии.

38. Экспериментальные исследования свойств нервной системы.

39. Человек в качестве субъекта восприятия.

40. Ценности и ценностные ориентации личности в психологических исследованиях.

41. Проблема творческих способностей в психологии в психологических исследованиях.

42. Понятие и особенности социализации личности.

43. Исследования самосознания в современных психологических исследованиях.

44. Исследования мотивации в современных психологических исследованиях.

45. Проблема эмоциональной устойчивости человека в психологических исследованиях.

46. Место темперамента в структуре индивидуально-психологических свойств человека.

47. Проблема классификации способностей в современной психологии.

48. Исследования самооценки в структуре самосознания личности.

49. История развития этнопсихологии в России в начале ХХ века.

50. Проблема физиологических и психологических факторов стрессоустойчивости в современной психологии.

51. Проблема социализации и полоролевой идентификации личности.

52. Проблема стрессоустойчивости как психологического свойства личности.

53. Современные исследования адаптации: проблема психологической безопасности.

54. Психологические функции и физиологические основы эмоций, виды эмоциональных состояний.

ПРИЛОЖЕНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

по дисциплине «общая психология» - student2.ru Нижегородский филиал Гуманитарного института (г. Москва) Психологический факультет
   
Курсовая работа
по дисциплине  
 
     
N Тема:  
   
Студент:        
  (Ф.И.О.)   (подпись)  
Курс:   группа:   направление: Психология  
     
         
Оценка, рекомендуемая руководителем        
      (оценка)  
Научный руководитель:        
  (Ф.И.О.)   (подпись)  
         
Оценка по результатам защиты        
      (оценка)  
Декан психологического факультета Логинова М.В.      
  (Ф.И.О.)   (подпись)  
                             

Нижний Новгород

2015 г.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………….3

ГЛАВА 1. ТЕОРИЯ МОТИВАЦИИ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ……………………………………………………………………………………...7

1.1. Общие представления о потребностях и мотивах………………………………………...7

1.2. Подходы к понятию «мотивация» в трудах отечественных и зарубежных исследователей…………………………………………………………………………..................12

1.3. Особенности механизмов мотивации…………………………………………………….18

ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА МОТИВАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………………………………………………………………………..21

2.1. Методы изучения мотивации профессиональной деятельности…………………………..25

2.2. Сущность процесса мотивации профессиональной деятельности………………………...28

2.3. Факторы, влияющие на эффективность профессиональной деятельности…………….....30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………..33

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………..36

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………………………......40

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность.

Цель –

Объект исследования:

Предмет исследования:

Гипотеза:

Задачиисследования:

Методы исследования:

Научная новизнаработы:

Структура работы:

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Наши рекомендации