Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения дисциплины (модуля) и видов оценочных средств

Этапы формирования компетенции Критерии сформированности на этапе Оценочные средства
ПК -3 ПК-8
Знаниевый этап (знать) - предметную область психологии общения; - основные методы социально-психологического исследования процесса общения; - этические нормы профессионального и межличностного общения деятельности тренера; - структуру профессионального общения учителя, тренера в различных видах его деятельности;   - предметную область психологии общения; - основные методы социально-психологического исследования процесса общения; - этические нормы профессионального и межличностного общения деятельности тренера; - структуру профессионального общения учителя, тренера в различных видах его деятельности;   Тестовый контроль, рефераты, теор. часть контрольной работы
Деятельностный этап (уметь) - осуществлять поиск и анализ информации о предмете психологии общения; - применять на практике различные коммуникативные техники и приемы; - интерпретировать полученные результаты и соотносить их с теоретическими основами изучаемого социально-психологического явления; - прогнозировать развитие коммуникативных, перцептивных и интерактивных процессов; - планировать деятельность по развитию позитивного стиля общения у объектов социально-психологической работы. - осуществлять поиск и анализ информации о предмете психологии общения; - применять на практике различные коммуникативные техники и приемы; - интерпретировать полученные результаты и соотносить их с теоретическими основами изучаемого социально-психологического явления; - прогнозировать развитие коммуникативных, перцептивных и интерактивных процессов; планировать деятельность по развитию позитивного стиля общения у объектов социально-психологической работы. Контрольная работа (практич. часть), практические и лабораторные занятия, коллоквиум
Личностный этап (владеть) • Аналитическими знаниями в практике психологического консультирования; •психосемиотическими, текстологическими знаниями в сфере психологических, возрастных, педагогических, социальных, социально-культурных феноменов. • Аналитическими знаниями в практике психологического консультирования; •психосемиотическими, текстологическими знаниями в сфере психологических, возрастных, педагогических, социальных, социально-культурных феноменов.   Зачет

Описание показателей и критериев оценивания компетенций, а также

Шкал оценивания

Форма контроля Уровни сформированности компетенции
Компетентность несформирована Пороговый уровень компетентности Продвинутый уровень компетентности Высокий уровень
неудовл. Удовл. Хорошо Отлично
Тестовый контроль 1-59% правильных ответов 60 -69% правильных ответов 70-89% правильных ответов 90-100% правильных ответов
Реферат, доклад Материал не структурирован без учета специфики проблемы Материал слабо структурирован, не связан с ранее изученным, не выделены существенные признаки проблемы. Материал структурирован, оформлен согласно требованиям, однако есть несущественные недостатки. Материал структурирован, оформлен согласно требованиям
Контрольная работа Выполнено правильно менее 30% теоретической части, практическая часть или не сделана или выполнена менее 30% Выполнено не менее 50% теоретической части и практических заданий (или полностью сделано практическое задание) Выполнено 51 -80% теор, части, практическое задание сделано полностью с несущественными замечаниями Выполнено более 80% теоретической части, практическое задание выполнено без замечаний
Практическая работа (лабораторная работа) Не выполнена или выполнена с грубыми нарушениями, выводы не соответствуют цели работы. Выполнена частично или с нарушениями, выводы не соответствуют цели. Работа выполнена полностью, отмечаются несущественные недостатки в оформлении. Работа выполнена полностью, оформлена по требованиям.
Зачет Не раскрыт полностью ни один теор.вопрос, практическое задание не выполнено или выполнено сгрубыми ошибками Теор.вопросы раскрыты с замечаниями, однако логика соблюдена. Практическое задание выполнено, но с замечаниями: намечен ход выполнения, однако не полно раскрыты возможности выполнения Работа выполнена с несущественными замечаниями Работа выполнена полностью, оформлена по требованиям.
Курсовая        
Экзамен        

В ГБОУ ВО РК «КИПУ» возможно использование рейтинговой 100-бальной системы оценивания (50 баллов текущего контроля и 50 баллов итогового контроля) для текущего контроля с последующим переводом в 4-бальную шкалу. В зачетно-экзаменационную ведомость вносить оценки по четырех бальной системе. Студент, выполнивший все учебные поручения и набравший в семестре не менее 30 баллов, допускается к зачету или экзамену. Оценка на зачете или экзамене – 30-50 баллов, которые суммируются с баллами семестра. В итоге студент, получивший не менее 60 баллов, считается аттестованным.

Использовать для перевода следующую шкалу:

Наши рекомендации