В нирване -- небытии они хотели испытать свободу, но добивались лишь зависимости
Таким образом, вы, уважаемый читатель, теперь знаете, что медитация - это орудие разрушения. Вот и НИК разрушает то самое "сознание камня". Но что он дает вместо разрушенного?
Сейчас узнаем.
Осенью 1999 года страницы форума на сайте Синтона захлестнула невиданная дискуссия. Ее не удавалось "заткнуть" в течение нескольких месяцев. Дело в том, что для "Синтона" (и я предполагаю, что и для самого Козлова) эта дискуссия была весьма неприятна. Эта "война" касалась сексуальных отношений между руководителями клубов и девушками-синтоновцами.
Зачинателем скандальной дискуссии стал один молодой человек. У этого парня была девушка. Очень добрая и красивая, умная и веселая. И они очень любили друг друга. Девушка недавно записалась в Синтон. Тут быстро наступило лето, и девушка со многими другими членами клуба поехала на две недели на выездной тренинговый лагерь "Монастырь". Уехала, оставив любимого дожидаться ее дома. Но на тренинге случилось непредвиденное. Свободные сексуальные отношения, царящие в клубе, сумели захлестнуть и нашу героиню. Притязаниям ребят-синтоновцев она уверенно отказывала. Но верность своему парню была сломлена секс-символом "Синтона", самым "козырным" парнем, психологом, ведущим занятия в "Монастыре", Дмитрием Устиновым. Атмосфера на выездном тренинге царила такова, что девчонки почти "глотки друг другу перегрызали" за постель Дмитрия. И от чести разделить ложе ведущего наша героиня не смогла удержаться...
Девушка возвращается домой. Там ее научили непринужденности в сексуальных отношениях и тому, что тот, кто не разделяет этой свободы - моральный урод и сволочь. Так же непринужденно она все рассказывает своему любимому о произошедшем. "А чего такого, свобода, а если ты меня любишь, принимай такой, какая я есть!" - мои домыслы конечно, но все же, вполне в русле Козлова.
Тем не менее, негодованию молодого человека нет предела. Он, естественно, начинает писать эмоциональные письма на форум синтоновского сайта. Его реплики осуждают царящую в "Синтоне" безнравственность и разврат. Обманутый парень жаждет достойного ответа на свой вызов. Достойного ответа от обидчика он так и не дожидается. Но затронутая парнем тема оказывается крайне актуальной. На форум начинают сыпаться письма от других обманутых парней. Все они обвиняют "Синтон". Тема безнравственного поведения ведущих тренеров клуба захватывает почти весь клуб. Находятся десятки защитников и защитниц царящей в "Синтоне" атмосферы. Растет число как обличающих, так и обманутых. В дискуссию ввязываются в основном рядовые члены клуба. Администрация предпочитает отмалчиваться. Но при этом предпринимает неимоверные попытки затушить "горящий форум" Требованиями прекратить или перенести дискуссию, громогласными единичными репликами и ответами.
Но главные обвиняемые чаще предпочитают остаться в тени. Постепенно к Новому Году скандал утих, скорее всего, от безрезультатности.
Далее по статье магистра психологии А.Грязных (Даугавпилс, Латвия).
"Синтон - культ Козлова".
"Давайте рассмотрим личность самого "совратителя" Дмитрия Устинова. По моему мнению, Дмитрий занимает при Козлове должность ответственного за "сексуальный микроклимат". В "Монастыре" Устинов проводил телеску, пластику, сексологию, и снимал прочие "зажимы". В памяти остались обсуждения нюансов участия в анальном сексе (причем большинство говорило с позиции знатоков), тренинг "ругания матом", обучение разным видам массажа, бесконечные ползания друг по другу в рамках телески и сексологии, а также многие сексуальные откровения, вопросы и фантазии... Также вспоминаю такие моменты "работы" Дмитрия, как описание диаметра и длины собственного члена, частые провокации или прямой акцент на сексуальной сфере даже вне тренинговой работы.
Сейчас я мог бы оценить деятельность Дмитрия Устинова следующим образом. Специально подготовленный Козловым ведущий (Устинов) напрямую работает с еще недостаточно сексуально свободными девушками методом соблазнения и идеологической обработки. Цель -- дар "нормальных" свободных сексуальных отношений. В развитие этой идеи упомяну, что сам Козлов в подобной "работе" никоим образом не участвует, ограничиваясь стандартным описанием плюсов и норм свободного сексуального поведения (в своей Синтон - программе).
Кроме упомянутой истории, но к рассматриваемой теме секса, в памяти отчетливо всплывают и некоторые другие фрагменты клубной работы. Вот ведущий одной из групп (Григорий Крамской) в перерыве занятий подходит к молодой девушке, стоящей посреди холла, обнимает ее сзади, кладя ладони на грудь. Девушка поворачивает голову, и пара самозабвенно целуется. Руки и губы психолога наслаждаются молодым телом. Мимо проходят десятки синтоновцев, видимо, совершенно естественно относящихся к подобному "выражению своих чувств" ведущим. Через минуту психолог и девушка разлепляются и расходятся в разные стороны, каждый к своему делу. Позже я еще не раз замечал этого психолога за таким же "общением" с другими девушками.
А вот тренинговое занятие (ведущий психолог и режиссер Незовибатько), где в театрализованной форме воссоздаются Элевсинские мистерии. Ведущий тренер, мисты-помощники и неофиты -- участники тренинга. Неофиты голышом и с завязанными глазами переживают смерть и новое рождение. Затем любовь, встречи, общение, отрыв от матери, горечь, опять смерть, опять любовь... и все это в постоянном контакте голых тел. В апогее занятия помощники-мисты, воздействуя непосредственно на эрогенные зоны переживающих очередное состояние неофитов, поднимают в неведомые дали еще более неведомую энергию кундалини. При этом, изрядно заставив всех подышать (холотропное дыхание С. Грофа). После чего очередная горечь, смерть, рождение, снятие повязки с глаз. Все. Теперь ты принят в свои. Общее братание неофитов с мистами. Конец занятия.
То есть секс-работа в Синтоне часто ведется с очень неоднозначными и опасными техниками, такими, как тантра и холотропное дыхание. И еще маленькое дополнение. В этот период я очень интересовался культурологией. В частности, зачитывался описанием оригинальных Элевсинских мистерий в книгах Мирчи Элиаде и М.П. Холла. И на этом занятии меня поразила исключительная точность, с которой было передано содержание "Мистерии". И это было не единственное проявление "языческого произвола". Было занятие, воссоздающее древний праздник Ивана Купалы (23 июня), в котором через пиво, телеску, "свободное дыхание", прыжки через костер, беготню голышом и "поиски папоротника" (символ женских половых органов) постигалась очередная синтоновская мудрость (ведущий -- Шишов Сергей, он же Сталкер)".
Чтобы вы не думали, что это чья-то грязная шутка о "Синтоне", то загляните сюда: http://www.nezovibatko.ru/4_1.shtml
А на нем есть вот это:
Игорь Незовибатько: я создаю мир, в котором хочу жить
Материалы для тренингов
Я ваш тренер - Игорь Незовибатько. Если вы желаете пройти курсы "Сексуальное творчество" и "Открытие новой силы", и получить от них максимальную пользу, то мне необходимо лучше узнать вас, чтобы на этих курсах моё общение с вами носило не общий, а более личный характер, и чтобы я мог на тренинге осветить те темы, которые интересуют именно вас. Поэтому я прошу вас кратко, на отдельном листе (или в электронном письме) рассказать о себе, своей сексуальности и сексуальной жизни. Вы можете писать всё, что считаете нужным или важным, что поможет мне больше узнать о вас. При этом, по возможности, осветите и те темы, что я укажу ниже.
То, что вы напишете, прочтём только я и вы. И это нужно прежде всего для вас и для нашего с вами общения на курсе. Вышлите мне эти записи по почте не позднее одного дня до начала тренинга, или передайте лично перед началом курса.
Для примера я привожу те вопросы и темы, что меня могут заинтересовать, и которые я прошу вас осветить:
Женщины
Напишите кратко о себе:
Ваше имя, пол, возраст,
Какие тренинги раньше проходили,
Какая информация о сексе и сексуальности, полученная вами ранее, была для вас наиболее значимой и полезной
Каковы сексуальные отношения сейчас
В частности, есть ли партнёр (партнёры) и каковы сексуальные отношения с ним (с ними), какова интенсивность (средняя частота) сексуальных контактов и какова ваша потребность в них сейчас,
удовлетворяют ли эти отношения Вас (если нет, почему), что не нравится (беспокоит) и что хотелось бы изменить
Как начинались и развивались ваши сексуальные отношения
Когда впервые были первые сексуальные ласки (петтинг), был первый половой акт, каково Примерное количество сексуальных партнёров и каковы были отношения с ними (разовые, кратковременные, постоянные), были ли ситуации, сильно повлиявшие на вас и ваше отношение к сексу
Оргазм. Если его испытываете, то когда испытали впервые, насколько легко и часто он возникает при самоудовлетворении, при половом акте, от ласк партнёра (руками, губами, языком),
испытывали ли повторные оргазмы (без перерыва), если да, то от чего, сравните силу и яркость ощущений при половом акте, ласках, самоудовлетворении
Самоудовлетворение. Когда впервые попробовали, как часто это делаете и делали раньше,
как вы это делаете или делали (кратко опишите),
как к этому относились раньше и относитесь сейчас
Сексуальные ласки. Насколько удовлетворены тем, как вас ласкает (руками, губами, языком) партнёр, и что хотели бы в этом изменить, насколько удовлетворены тем, как вы ласкаете партнёра, и что хотели бы в этом изменить (или узнать, научиться)
Половой акт. Насколько устаивает, как проходит обычно, и что хотелось бы изменить или улучшить
Ваш партнёр (нынешний или последний). Насколько удовлетворяет вас, и что хотелось бы изменить или улучшить в нём или его действиях, есть ли желание найти нового партнёра и для каких отношений, какие качества в нём были бы для вас наиболее желанными и важными
Отношение к наготе. Как относитесь к своему обнажённому телу ( в том числе и к своим половым органам), что любите или не любите, как занимаетесь его (и их) развитием, был ли опыт нудизма, каковы были впечатления и хочется ли его иметь дальше
Сексуальные контакты с женщинами. Каковы контакты и отношения были в прошлом или есть сейчас, чем отличается для вас от общения с мужчинами, каково желание иметь.
Формы секса. Был ли опыт разных форм секса и каковы были ощущения.
в частности, анальный секс, секс при других, эротические съёмки, откровенные сексуальные съёмки (фото, видео), групповой секс (в каком виде) и иные формы секса (какие именно)
и что из этого вам хотелось бы продолжить или попробовать
Какие особые (необычные) состояния в сексе испытывали вы что это было, от чего и когда возникало (возникает)
Желания и цели. Что в своей сексуальности, своих действиях и отношениях в ближайшее время хотите изменить, попробовать, развить, научиться, узнать.
Что бы вам ещё хотелось написать и рассказать
Какие темы осветить и какие вопросы хотелось бы задать на курсе тренеру или участникам курса?
Мужчины
Напишите кратко о себе:
Ваше имя, пол, возраст,
Какие тренинги раньше проходили,
Какая информация о сексе и сексуальности, полученная вами ранее, была для вас наиболее значимой и полезной
Каковы сексуальные отношения сейчас
В частности, есть ли партнёрша (партнёры) и каковы сексуальные отношения с ней (с ними), какова интенсивность (средняя частота) сексуальных контактов и какова ваша потребность в них сейчас,
удовлетворяют ли эти отношения Вас (если нет, почему), что не нравится (беспокоит) и что хотелось бы изменить
Как начинались и развивались ваши сексуальные отношения
Когда впервые были первые сексуальные ласки (петтинг), был первый половой акт, каково примерное количество сексуальных партнёров и каковы были отношения с ними (разовые, кратковременные, постоянные), были ли ситуации, сильно повлиявшие на вас и ваше отношение к сексу
Оргазм. Если его испытываете, то когда испытали впервые, насколько легко и часто он возникает при самоудовлетворении, при половом акте, от ласк партнёрши, всегда ли сопровождается семяизвержением (если нет, то почему), если вас не всё устраивает, как это происходит сейчас, то что именно
Возбудимость (эрекция): если есть проблемы с этим, то какие
Самоудовлетворение. Когда впервые попробовали, как часто это делаете и делали раньше,
как вы это делаете или делали (кратко опишите), как к этому относились раньше и относитесь сейчас
Сексуальные ласки. Насколько удовлетворены тем, как вас ласкает (руками, губами, языком) партнёрша, и что хотели бы в этом изменить, насколько удовлетворены тем, как вы ласкаете её, и что хотели бы в этом изменить (или узнать, научиться)
Половой акт. Насколько устаивает, как проходит обычно, и что хотелось бы изменить или улучшить
Ваша партнёрша (нынешняя или последняя). Насколько удовлетворяет вас, и что хотелось бы изменить или улучшить в ней или её действиях, есть ли желание найти новую партнёршу и для каких отношений, какие качества в ней были бы для вас наиболее желанными и важными
Отношение к наготе. Как относитесь к своему обнажённому телу (в том числе и к своим половым органам), что любите или не любите, как занимаетесь его (и их) развитием, был ли опыт нудизма, каковы были впечатления и хочется ли его иметь дальше
Сексуальные контакты с мужчинами. Каковы контакты и отношения были в прошлом или есть сейчас, и чем в этом случае это отличается для вас от общения с женщинами, каково желание иметь
Формы секса. Был ли опыт разных форм секса и каковы были ощущения. В частности, анальный секс, секс при других, эротические съёмки, откровенные сексуальные съёмки (фото, видео), групповой секс (в каком виде) и иные формы секса (какие именно) и что из этого вам хотелось бы продолжить или попробовать.
Какие особые (необычные) состояния в сексе испытывали вы, что это было, от чего и когда возникало (возникает).
Желания и цели. Что в своей сексуальности, своих действиях и отношениях в ближайшее время хотите изменить, попробовать, развить, научиться, узнать.
Что бы вам ещё хотелось написать и рассказать
Какие темы осветить и какие вопросы хотелось бы задать на курсе тренеру или участникам курса
Спасибо. До встречи.
В принципе, все ясно, ведь все эти случаи вполне логично вытекают из идеи НИКа, что секс - это просто такая форма общения. Но если секс -- это только один из способов общения, тогда почему это тупое человечество не разрешает заниматься этим способом общения открыто, прямо на улице? Занимаются же собачки и кошечки этим, и без всякого стеснения. И потом, в мировоззрении и философии многих народов считается все-таки, что секс -- это тайна двоих, причем тайна, которая заключает определенные отношения. Нельзя половую жизнь причислять к таким простым вещам как еда, сон, "какание" или чтение книг НИКа.
Секс без любви, единение плоти без человеческого тепла - элементарный сброс напряжения, выпустил пар и забыл. Просто еще одна циничная дешавка двух голых тел, животное совокупление из тех, что не дают ни уму, ни сердцу. Тут даже не отговоришься тем, что, дескать, меня соблазнили, я не сам, и вообще, это не я. Фрейд в этом разбирался лучше - кто кричит о свободе нравов, сам несвободен от зова плоти.
Ведь когда пол перестает быть слугой, он мгновенно становится деспотом.
Я не знаю, по какой причине, он занимает такое важное место в человеческой природе, но я знаю одно - за всю историю человечества еще никому не удавалось не подняться над самим собой без ограничения или очищения своей сексуальности.
Или все-таки, извините за выражение, потрахались и разбежались?
И еще об одном аспекте этого способа общения. Пора бы понять, что секс не игрушка и не погремушка, которую можно вручить в руки молодым людям, пусть забавляются, я уже не говорю о таких "радостях" секса и свободной любви, как венерические заболевания и СПИД. Да, конечно, синтоновцы настолько умны и подкованы, что сумеют избежать этого.
А если что "тупые, нераскованные и ограниченные" врачи помогут...
Темой секса как такового Ник так озабочен, что это похоже на паранойю.
Или подростковую озабоченность.
Например: "Если девушка полчаса (или полгода) мучит молодого человека, устраивая проблему из "снять кофточку", вместо того, чтобы прижаться к нему всем свежим, молодым телом и устроить ему праздник - по-моему, она ведет себя безнравственно"
Боже мой! Если б это написал студент-первокурсник - я бы еще понял, но психолог со стажем, закончивший МГУ...
Маленький ликбез из химии любви.
Немалую роль в становлении любовных отношений играет гормон окситоцин. Именно он толкает любящих в объятия друг к другу и увеличивает степень наслаждения при сексуальных контактах. Этот гормон стимулирует мышление и повышает чувствительность нервных окончаний. Чем сильнее сексуальное возбуждение, тем больше вырабатывается окситоцина. Предполагается, что именно окситоцин вызывает внезапное "возгорание" в области гениталий, ведущее к оргазму. В отличие от других гормонов любви, окситоцин может вырабатываться не только при физическом, ни и при эмоциональном контакте - достаточно взгляда, нескольких слов, жеста, чтобы спровоцировать любовные переживания. Запах любимого человека, его прикосновения - все это дает заряд окситоцина, погружающий любящего в особое состояние и вызывающий пьянящие сексуальные фантазии. Как говорят зоологи - происходит "химическая реакция объятий".
Исследования, проведенные в знаменитом Стенфордском университете, показали, что уровень окситоцина у женщин выше, чем тот, который доступен мужчинам.
Следовательно, чтобы испытать оргазм, женщине необходимо гораздо большее количество этого гормона.
И еще одно следствие - женщинам необходимо гораздо большее время на подготовку к половому акту, чем мужчине.
Вот и вся Козловская "безнравственность". Химически обусловленная.
Так что, ежели девушка "мучит молодого человека устраивая проблему из "снять кофточку", вместо того, чтобы прижаться к нему всем свежим, молодым телом и устроить ему праздник" - по-моему, этот молодой человек не особо старается, чтобы уровень окситоцина у его избранницы повысился.
Это химическая причина. А еще может быть немало и других причин. Например, такая - девушка не уверена в том, что этот молодой человек не бросит ее через полчаса после того как ЭТО произойдет.
Козлов проявляет свою неграмотность не только в биохимии.
Но и в истории.
Как мечтательно он описывает "свежесть Древнего Мира"!
Просто рай земной!
"Древние греки, как и римляне, в своем отношении к сексу в гораздо большей степени, чем мы руководствовались здравым смыслом"
Полностью согласен. Особенно римляне.
Когда в римский пантеон был перенесен культ Диониса-Вакха, бога пьянства и виноделия, а произошло это после очередной Пунической войны с Карфагеном, произошла такая история.
Отчим некого молодого человека, которого звали Эбутий, промотал имущество пасынка, и ему предстояло держать за это ответ. Тогда отчим задумал хитроумный план. В один прекрасный день мать молодого человека попросила доставить ему удовольствие, посвятив себя Вакху, и ничего не подозревающий Эбутий согласился. К несчастью для заговорщиков, он рассказал об этом своей любовнице, добросердечной и опытной девушке по имени Гипсала. "Боги запрещают это!" - воскликнула она в ужасе и после расспросов объяснила, в чем дело. Первоначально культ Вакха был вполне приличным: трижды в год проходили празднества в честь бога, в которых участвовали женщины по предводительством уважаемых матрон. Затем все изменилось. На праздники стали допускаться мужчины, и теперь собрания поклонников Вакха происходили по ночам, под покровом темноты, пять раз в месяц. Приверженцы культа Вакха отбрасывали все эмоциональные и сексуальные ограничения, и единственным законом было преодоление всех законов обыденной жизни. Неистовствующие женщины с распущенными волосами бежали с воплями к Тибру, чтобы окунуть в воды реки горящие факелы и чудесным образом вынуть их из воды все еще горящими. Мужчины, обуянные похотью, совершали насилие над новообращенными юношами, которым было менее двадцати лет. В этой оргиастической атмосфере убийство было естественным результатом попытки любого новичка воспротивится своей судьбе.
Рассказ Гипсалы привел к аресту 7000 человек, многие из которых принадлежали к аристократическим семьям.
Мужчины были приговорены к смерти и казнены, а женщины вернулись в свои семьи, где над ними отцы должны были совершить правосудие.
Публичное поклонение Вакху было запрещено. Совершать обряды в честь этого бога отныне могли группы поклонников, включавшие не более трех женщин и двух мужчин, получивших официальное разрешение.
Это проблема была такой важной, что сенат Рима распространил этот указ (от 186 г. до н.э.) на зависимые государства, не подчиненные римским законам, провозгласив, что общества Вакха должны вести себя пристойно.
Читайте Тита Ливия, господа! Полезно для развития кругозора!
Даже гораздо позже, во времена первых императоров, когда разврат и сладострастие уже царили в высших кругах Рима, подобное произошло и с поклонниками культа Изиды.
В 19 году уже нашей эры легковерная молодая матрона по имени Паулина, верившая, что она провела ночь в священном союзе с божеством Анубисом, связанным с Изидой, обнаружила, что роль бога играл простой смертный - один из ее обожателей. В результате жрецы Изиды были приговорены к смерти через распятие, а это была самая позорная и мучительная казнь, как правило, распятием наказывались беглые рабы, разбойники, бунтовщики и государственные изменники. Множество поклонников богини были сосланы на изобилующий москитами остров Сардинию, причем император Тиберий заметил: "Если природа убьет их, то никто и не заметит их пропажи".
А может быть Козлов имел ввиду совсем другое здравомыслие римлян и греков?
Вот как Плиний Старший описывает пагубное воздействие на все окружающее менструирующей женщины: стоит ей коснутся руты и та увядает; один только ее взгляд на огурцы или тыквы высушивает их или, в лучшем случае, делает их кислыми; молодая виноградная лоза ломается от ее прикосновения; ткани в корыте чернеют, бритвы тупятся, латунь ржавеет, у лошадей случаются выкидыши, а зеркало, в которое она посмотрится - тускнеет.
Наверное, жена Плиния страдала ПМС - предменструальным синдромом. А вместе с ней страдал и сам Плиний.
Впрочем, Плиний это Плиний, а Козлов это Козлов.
Продолжим чтение "Философских сказок":
"Гетеры были украшением общества, и когда город посещала известная гетера, самые уважаемые лица города считали за честь приветствовать ее, как деятеля культуры"
Это текст самого НИКа.
Прочитаем еще раз - гетера - это деятель культуры.
Ну, положим, гетера - это проститутка высокого уровня, она умела читать, писать играть на музыкальных инструментах, поддерживать умные разговоры. Тогда можно назвать ее и деятелем культуры.
Особенно гетеру Псенобастис. Некто Гераклид, не тот, который философ, а обычный гражданин, проходил мимо ее дома, гетера лежала на окне и пригласила его зайти, а, потерпев неудачу, вышла из дома и схватила его за руку. Когда же он отверг ее домогательства, она сорвала с него плащ и плюнула ему в лицо. Некоторые прохожие попытались встать на сторону старика; тогда "деятель культуры" вернулась в дом и облила их из окна мочой. Гераклид написал письмо царю Птолемею IV Филопатру. Чем окончилось дело - неизвестно, но письмо сохранилось.
С подачи "деятеля культуры" Таис Афинской, любовницы Александра Македонского был сожжен красивейший царский дворец в Персеполе, столице великой персидской империи.
Когда знаменитый скульптор Пракситель сделал статую гетеры Фрины и украсил ее золотом, а затем воздвиг на колонне из пентеликонского мрамора в Дельфах между статуями царей Архидама и Филиппа, то киник Кратер заявил, что статуя Фрины - это памятник греческому позору.
Та же Фрина предстала перед афинским судом вместе с Праксителем за святотатство. Дело в том, что гетеру скульптор использовал в качестве модели для изготовления статуи Афродиты Книдской. От смерти их спас адвокат, которого в последний момент осенило - он сорвал одежду с груди подсудимой, выставив напоказ ее ослепительную красоту.
Особенно забавны размышления гетер на тему любви: "Прежде всего, тебе следует забыть само слово "верность"; ты должна овладеть искусством лжи и притворства и не обращать ни малейшего внимания на требования скромности. Веди себя так, словно у тебя есть и другие любовники: это держит мужчину в напряжении и питает его ревность. Ничего страшного, если любовник приходит временами в бешенство и таскает тебя за волосы... Строго-настрого накажи своему привратнику: если ночью он услышит стук в дверь, пусть отпирает только богатым; для бедняков дверь должна оставаться закрытой. Не отвергай и тех, что принадлежат к низшим классам - например, моряков и солдат; пусть их рука тяжела, зато деньги дает тебе именно она. Что касается рабов, то если они пришли с деньгами в своих карманах, ты не должна презирать их только за то, что когда-то они продавались на Форуме. Что возьмешь с поэта, который в стихах возносит тебя до небес, но не способен принести мало-мальски щедрого подарка? Пока по твоим жилам бежит горячая кровь, а щеки не покрыты морщинами, пользуйся временем и молодостью, которая так скоротечна".
Или вот еще: "Твой нынешний воздыхатель - всего лишь нищий поэт, гений - чепуха, самое главное, чтобы мужчина как можно больше платил".
Так что осторожнее словами бросаться надо.
А вот еще из Козлова: "Античная Греция не знала запрета мастурбации, и всеми почитаемый мудрец Диоген, по преданию, любил заниматься этим на рынке".
Положим, что почитался Диоген далеко не всеми, но не в этом суть. Если эта история сохранилась в веках, то видимо, поступок философа был уж очень выдающийся, то есть необычный, не так ли?
А если эти действия Диогена были обычны, тогда почему они запомнились?
Дело в том, что Диоген как раз шокировал общество, живя в бочке и мастурбируя на площади. Его идеалом была "собачья жизнь". То есть - хочешь быть счастлив, живи как животное. Недаром, Диогена и его последователей называли "киниками", то есть "собакоподобными". А оттуда уже пошло - циники.
Кстати, а что, сейчас мастурбация запрещена кем-то? Вот не знал...
Все те же "Философские сказки", все та же страница:
"Гомосексуальные отношения считались естественным дополнением мужской любви и дружбы, а подобные отношения между взрослым и подростком рассматривались как наставничество"
Интересно, знает ли Козлов, за что был проклят отец Эдипа, фиванский царь Лай?
Согласно греческим легендам, Лай считался изобретателем любви к юношам. Отец одного из любовников Лая, Полип проклял фиванского царя и его потомство - если у Лая родится наследник, то он убьет отца и женится на своей матери. Так и произошло. Несмотря на все ухищрения фиванского царя, Эдип, сын Лая, действительно - убил отца и женился на матери.
Напомню, что когда Эдип узнал эту страшную правду - он выколол себе глаза, а его дети-братья отвернулись от него. Лишь дочь-сестра Электра сопровождала его остаток жизни.
Сам же гомосексуализм не являлся настолько уж распространенным явлением. Как сегодня, в Древней Греции гомосексуализм был модой высшего класса и богемы. Большая часть населения была к этому вопросу абсолютно равнодушна.
Более того, часть интеллектуальной элиты эллинизма жестко критиковала гомосексуализм. "Из-за влечения... женщин к женщинам и мужчин к мужчинам проистекают несметные беды, как для отдельных людей, так и для государств... подобные отношения нечестивы, богопротивны и... позорнее всего позорного... Кто же из людей решится все это возвести в закон?".
Между прочим, это Платон воскликнул. Платон, которого, почему-то время от времени причисляют к гомосексуалистам. Такие некорректные интерпретации выдвигают явно заинтересованные лица. Например, известно, что немецкий психиатр Г. Гизе, утверждавший, что гомосексуализм не является сексуальным извращением, а есть лишь аномалия по отношению к нормативным требованиям человеческого существования, сам страдал этим недугом.
У меня вообще возникает подозрение, что Козлов, как и немец Гизе, не ровно дышит к гомосексуализму: "Если не ставить своей задачей увеличение народонаселения, то однополая любовь оказывается гораздо более логичной. Женщина встретит более нежные ласки у женщины, мужчина быстрее найдет взаимопонимание у мужчины".
Этак рассуждая действительно вымереть. Напомню, что все-таки, основная цель сексуальных отношений - продолжение рода, а не получение наслаждений. Одно другому не мешает, но и не должно одно над другим превалировать.
Впрочем, Козлов уверяет, что "мужчины как сексуальные партнеры мне неинтересны". Были неинтересны в 1994 году. Сейчас не знаю.
Впрочем, это личное дело самого НИКа. Беда в том, что он свою точку зрения навязывает другим. Особенно тем, кто еще не сформировал свои ценности.