Или что такое любовь, и о чем говорят женщины
.
О чем говорят женщины? О мужчинах, безусловно. О том, какие они, какие они сегодня, какими они были вчера, какими они могут быть завтра. О своих мужчинах, о мужчинах подруг, о любовниках, о друзьях и о тех «друзьях», с которыми мы флиртуем. Мы говорим о вас, мужчины, жалуемся, делимся, хвастаемся и постоянно анализируем. И все только потому, что мужчина для женщины – это вся ее жизнь, пускай, и параллельная и, порой, не самая главная, но жизнь, насыщенная вашим присутствием или отсутствием, что тоже не всегда плохо.
Мужчины, здравствуйте!
Встретила сегодня свою давнюю подругу Юлю. Говорю:
- Ты выглядишь удивительно красиво!
Юля кокетливо заулыбалась, повертевшись в новом шелковом платье от La Reine Blanche, и говорит:
- Из чего понятно, что у меня все паршиво.
Так уж с давних времен повелось: если женщина выглядит отчаянно красиво, то зачастую это означает острую необходимость быть привлекательной для сильного пола мира сего, тем самым она доказывает это всем своим кричаще идеальным внешним видом (из серии – «я во двор с мусорным пакетом, как на праздник»)
-А у тебя, - рассматривает меня подруга, - вижу, все замечательно!
У меня изнуренный вид «спортсменки», уже неделю практикующей бег по вечерам (и это вместо весьма приятного алкогольного отдыха с подругами в ресторане). И да, у меня, на самом деле, все превосходно.
Вообще отношение женщин к своей красоте строго отрицательное. Вот говоришь иногда: «Ой, какое красивое платье!» А она отвечает: «Ой, ну что ты, оно старое, просто нечего было надеть». Или: «Какая прическа красивая!» - «Ой, ну что ты… просто помыла голову и расчесалась». Все это мы называем незаурядным словом – кокетство. Просто кто-то умеет обладать этим оружием в полной мере, а кто-то так и отвечает невпопад, что-то наподобие: «Вы такая худенькая. Занимаетесь спортом или соблюдаете диету?» - «Ой, нет, Вы знаете, наверное, у меня просто глисты». Ну, в общем, вы меня поняли.
- Как у тебя дела? – спрашиваю Юлю.
- Отвратительно. На работе аврал, начальник – гад и тиран, времени ни на что не хватает, машина сломалась, теперь хожу пешком. Ремонтирую ее уже 2 недели, так ты же помнишь, эту паршивку уже 8 раз в автосервис отдаю.
Слушаю ее и понимаю, что очаг всех неприятностей, бед и отнюдь не позитивного настроения кроется совсем рядом, на фронте. На личном фронте давно уже завязавшейся 4-летней войны. Противоборствующая сторона, которая, видимо, последние пол года не оставляет попытки капитулировать – Юлин молодой человек Сергей. Сережа не то, чтобы плохой парень, просто он - истеричка. У Сергея истерики случались чаще, чем у его возлюбленной. Абсолютно из-за всего, скажем, из-за всякой удобной мелочи. Так и жили они четыре года: Сереженька капризничал, Юля покупала новую посуду, потому что чуть что – все тарелки летели на пол. Иногда конечно Юленька от него уходила, стабильно каждую неделю, или, может быть, два раза, здесь - как получится.
Древняя мудрость индейского племени Дакота гласит, что если Вы обнаружили, что Вы скачете на дохлой лошади, наилучшая стратегия - спрыгнуть с нее. Но Юленька придерживалась своим не менее безызвестным безапелляционным правилам, которые включали:
- организацию мероприятий по оживлению дохлых лошадей,
- объяснение, что ее, дохлая лошадь, гораздо «лучше, быстрее и дешевле»,
- организацию сравнения различных дохлых лошадей,
- собрание подруг, чтобы дохлую лошадь проанализировать,
- посещение курсов по развитию навыков дохлых лошадей,
- требование, а потом и уговоры лошади быть не дохлой,
- и, наконец, изменение требований к лошади, провозглашая, что эта лошадь дохлой не является.
Дорогие женщины, если, примерив эту обратную стратегию, Вы узнали себя - бегите! Скачки на дохлых лошадях могут продолжаться чуть ли не всю жизнь.
Через месяц Юленька все также ремонтировала машину и пыталась ремонтировать свои отношения с целью получить белый флаг от яростного истерички-оккупанта. Любовь конечно победит мир, и нервы, и время. Это же любовь.
Ты кто такой?! #давайдосвидания
Мужчины – это хоть и вся наша жизнь, но это, отнюдь, не означает, что в высокопарном контексте пафоса и моральных ценностей нет места юмору. Мужчины бывают разные. В детстве я очень любила рисовать. Искреннее и неподдельное разочарование заключалось в том, что любить-то я любила, но получалось у меня из рук вон плохо. Мама мне покупала красивые импортные разноцветные фломастеры. Суперприз и всепоглощающая благодарность счастливого ребенка – это подарок фломастеров комплектом из 24 цветов. В 8 лет я думала, чем больше цветов – тем лучше, хоть одним фломастером из палитры, но получится нарисовать идеально и непременно красиво.
Интересно, что в раннем студенческом возрасте я продолжала думать также. Курьезы, разумеется, случались.
На самом деле, мужчин со своеобразным фетишем в жизни намного больше, чем я могла представить в свои восемнадцать.
Со своим «эмоциональным пораженцем» женских нервов я познакомились примерно в этом же возрасте. Из этих отношений я узнала, что такое эмоциональная зависимость и давление, какие бывает виды самоубийств, и что необходимо делать, чтобы избежать манипуляции. Все посредством опыта и шишек, которыми в ту пору голова была просто усеяна.
Были весьма забавные особи мужского пола. Например, одному было очень важно, чтобы в семье его избранницы не было раковых больных, вплоть до 5 поколения. Этакая абсолютная проверка на здоровый генофонд предполагаемой ячейки общества. Чтобы не давать дамам надежд, экзамен на стволовые клетки девушки и ее предков начинался прямо на 1 свидании. Не стоит, наверное, говорить о том, что узник собственных идей и комплексов до сих пор в вечных поисках кого-то.
Если генофонд – это хотя бы здоровье, то астрология – это театр. Театр одного актера в постановке драмы. Поверхностные знания о знаках зодиака дали моему воздыхателю уверенность в психологии личностных качеств. За 2 свидания я многое узнала о своих родителях и знакомых только по дате рождения. На третье – инстинктивно не пришла.
Еще один мои потенциальный возлюбленный был фанатом смуглой кожи. Я, как могла, старалась соответствовать эталону его идеальной женщины, пока мои родители не перестали узнавать во мне свою истинно славянскую дочь. Окончательно афроамериканкой посредством губительного солярия я не стала, и фанат Бьйонс отправился в нокдаун.
Творческие мужчины – это люди особого покроя. Как-то я для себя строго-настрого уяснила, что двум творческим – не место в одном доме. Один из моих кавалеров оказался музыкантом. Таким музыкантом, который нравился моей подруге, подруге подруги и подруге подруги подруги. В общем, девочки, караул! Слово «музыкант», характеризующее его способности, конечно красивое, но, увы, с маленькой буквы. Все, что он создавал, нравилось, по сути, исключительно ему, ну еще и паре-десятке троек поклонниц в социальных сетях неопределенного возраста, а может и пола. Наши разговоры всегда заканчивались двухчасовым чтивом его безграмотных, с точки зрения филолога, текстов, которые слова синтаксис и семантика не слышали вовсе. Не стоит, конечно же, говорить, что критику поэт-любитель не воспринимал в принципе. Критика для гениев не существует. Филолога – тем более. Мужчина остался неудел, а я оказалась у дел, но уже без мужчины.
Все это мелочи, скажите Вы? Главное, чтобы мужчина был хороший, достойный, подходящий. Чтобы искра была, да?
Так давайте, наконец, поговорим о настоящих мужчинах и о кострах, которые они разжигают.