Интерактивные формы проведения занятий (в часах)
Вид Формы | Лекции | ЛЗ | ПЗ/СЗ | Всего |
Тренинги «Общение», «Темперамент и тип педагогического руководства» | - | - | ||
Компьютерное тестирование | - | - | ||
Итого интерактивных занятий | - | - |
2.9 Разделы учебной дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечивающими (предыдущими) и обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами*
№ п/п | Наименование обеспечивающих (предшествующие) и обеспечиваемых (последующих) дисциплин | № разделов данной дисциплины, для которых необходимо изучение обеспечивающих (предшествующие) и обеспечиваемых (последующих) дисциплин | ||
Раздел 1 | Раздел 2 | Раздел 3 | ||
Предшествующие дисциплины | ||||
Введение в профессионально-педагогическую специальность | + | + | + | |
Русский язык и культура речи | + | + | + | |
Культурология | + | + | + | |
Другие дисциплины (гуманитарный, социальный и экономический цикл) | + | + | + | |
Последующие дисциплины | ||||
Возрастная физиология и психофизиология | + | + | + | |
Психология профессионального образования | + | + | + | |
Методика воспитательной работы | + | + | + | |
Другие дисциплины (математический и естественнонаучный цикл) | + | + | + |
Соответствие компетенций, формируемых при изучении учебной дисциплины,
И видов занятий
Перечень компетенций | Виды занятий | ||||
Лекции | ЛЗ | ПЗ/СЗ | КР/КП | СРС | |
ОК-11 | + | - | + | - | + |
ОК- 28 | + | - | + | - | + |
ПК- 2 | + | - | + | - | + |
ПК- 8 | + | - | + | - | + |
ПК- 14 | + | - | + | - | + |
ПК- 15 | + | - | + | - | + |
ПК- 18 | + | - | + | - | + |
Соответствие компетенций, формируемых при изучении учебной дисциплины,
И форм контроля
Перечень компетенций | Формы контроля по разделам дисциплины | ||
Раздел 1 | Раздел 2 | Раздел 3 | |
ОК-11 | - тест; - устный ответ на практическом занятии | - тест; - устный ответ на практическом занятии | - тест; - устный ответ на практическом занятии |
ОК- 28 | - тест; - устный ответ на практическом занятии | - тест; - устный ответ на практическом занятии | - тест; - устный ответ на практическом занятии |
ПК- 2 | - тест; - устный ответ на практическом занятии | - тест; - анализ результатов тренинга | - тест; - анализ результатов тренинга |
ПК- 8 | - тест; - устный ответ на практическом занятии - тренинг | - тест; - устный ответ на практическом занятии - тренинг | - тест; - устный ответ на практическом занятии - тренинг |
ПК- 14 | - тест; - устный ответ на практическом занятии - тренинг | - тест; - устный ответ на практическом занятии - тренинг | - тест; - устный ответ на практическом занятии - тренинг |
ПК- 15 | - тест; - устный ответ на практическом занятии - тренинг | - тест; - устный ответ на практическом занятии - тренинг | - тест; - устный ответ на практическом занятии - тренинг |
ПК- 18 | - тест; - устный ответ на практическом занятии - тренинг | - тест; - устный ответ на практическом занятии - тренинг | - тест; - устный ответ на практическом занятии - тренинг |
Примерная тематика курсовых работ/проектов
Курсовые работы/проекты не предусмотрены учебным планом.
Фонд оценочных средств
Для установления соответствия уровня подготовки студентов требованиям рабочей программы учебной дисциплины разработан фонд оценочных средств (вопросы для подготовки к экзамену, зачету, тесты, вопросы остаточных знаний и др.). Фонд оценочных средств входит в состав учебно-методического комплекса дисциплины.
Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
3.1 Рекомендуемая литература
Основная литература:
1. Ильин, Е.П. Психология для педагогов [Текст] : учебное пособие / Е.П.Ильин. –СПб.: Питер, 2012. -640с.: ил. –(Мастера психологии). –с прил. Библиогр.: с.596-638.-ISBN 978-5-459-00338-3.
2. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика [Текст] : учебное пособие для бакалавров / Л.Д.Столяренко, В.Е. Столяренко. – 4-е изд.,перераб.и доп. –М.: Юрайт, 2012.-671с.:табл.-(Бакалавр.Базовый курс). –Библиогр.:с.667-671 (125 назв.). – ISBN 978-5-9916-1922-6.
3. Штейнмец, А.Э. Общая психология [Текст] : учеб. пособие / А.Э.Штейнмец, --3-е изд.испр.-М.: Академия, 2012. -288с. – (Высшее профессиональное образование. Бакалавриат). –Библиогр.:с.273-280. – ISBN 978-5-7695-9050-4.
Дополнительная литература:
1. Волынкин В.И. Педагогика в схемах и таблицах. Р. н/Д: Феникс, 2008. 282 с.
2. Зеер Э.Ф. Психология профессионального развития: учеб. пособие. М., 2006. 240 с.
3. Елисеев О.П. Практикум по психологии личности. СПб.: Питер, 2007. 512 с.
4. Кибанов А.Я., Ворожейкин И.Е., Захарова Д.К., Коновалова В.Г. Конфликтология: учебник. М.: ИНФРА-М, 2009. 302 с.
5. Львов Л.В., Керер О.П. Практикум по психологии и педагогике: учеб.-метод. пособие. Челябинск: ЧИЭП, ЧГАА, 2012. 144 с.
6. Мещеряков Б.Г., Зинченко В.П. Большой психологический словарь. СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2009. 672 с.
7. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб., 2010. 713 с.
9. Столяренко, Л.Д. Основы психологии. Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. 672 с.
8. Столяренко Л.Д. Психология и педагогика. М.: Юнити-Дана, 2008. 527 с 19.
9. Словарь психолога – практика / Сост. С.Ю. Головин. 2-е изд, перераб. и доп.- Мн.: Харвест, 2009. 976 с.
10. Холодная М.А. Психология интеллекта. Парадоксы исследования. СПб.: Питер, 2008. 272 с.
11.Гамезо М.В., Домашенко И.А. Атлас по психологии: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М., 2010. 272 с.
Периодические издания:
«Высшее образование в России», «Педагогика», «Профессионал», «Образование и наука», «Психология образования», «Инновации в образовании».