Через тридцать пять секунд. Смотрите, не вычитайте лишнего

RE:

Смотрите, не вычитайте лишнего.

Через две минуты

RE:

Чего Вам не хватает в Вашем муже?

Через пятнадцать секунд

RE:

Ничего. С чего Вы взяли, что мне в нем чего-то не хватает?

Через пятьдесят секунд

RE:

Я это вычитал из Ваших писем.

Через тридцать секунд

RE:

Из чего именно Вы это вычитали? (Эта Ваша вычитывательная лингвопсихология уже начинает действовать на нервы.)

Через десять минут

RE:

Я вычитал это из того, как Вы даете мне понять, что Вам от меня что-то нужно. Что именно — Вы сможете сказать лишь после того, как мы познакомимся. Но то, что Вам от меня что-то нужно, — это факт. Сформулируем это иначе: Вы что-то ищете. Назовем это приключением. Тому, кто ищет приключений, их в настоящий момент явно не хватает, верно?

Через полтора часа

RE:

Да, я ищу. Я ищу священника, который бы мне объяснил, что значит «обманывать своего мужа». Или хотя бы как он это себе представляет — он, священник, который сам еще никогда не обманывал, потому что у него нет не только женщины, с которой он мог бы обмануть свою жену, но и вообще женщины, которую он мог бы обмануть, если, конечно, не считать Богоматери. Лео, не стройте из себя «Поющего в терновнике»! Я ищу не приключений. Я просто хочу увидеть, кто Вы. Я хочу посмотреть в глаза своему электронно-почтовому доверенному лицу. Если в Ваших глазах это «обман», то я признаю себя потенциальной обманщицей.

Через двадцать минут

RE:

Но Вашему мужу Вы тем не менее наверняка ничего бы не сказали.

Через две минуты

RE:

Лео, я не люблю, когда Вы вдруг впадаете в морализаторский пафос! Вы можете это делать применительно к своей собственной жизни, а мою лучше оставьте в покое. Счастливое замужество совсем не означает, что нужно ежедневно отчитываться перед своим партнером за каждую встречу. К тому же Бернард и сам вскоре взвыл бы от скуки.

Через две минуты

RE:

Значит, Вы не стали бы ничего говорить своему Бернарду о нашей встрече из опасения, что он взвоет от скуки?

Через три минуты

RE:

Боже! Лео! Чего стоит одно только это «своему Бернарду»! Я не виновата, что у моего мужа есть имя. Это еще совсем не означает, что он принадлежит мне, что он 24 часа в сутки проводит рядом со мной, прикованный ко мне стальной цепью, и что я непрерывно его глажу и периодически мурлычу: «Мой Бернард!» Лео, мне кажется, Вы действительно не имеете ни малейшего представления о том, что такое супружеская жизнь.

Через пять минут

RE:

Эмми, я еще ни слова не произнес о супружеской жизни. Между прочим, Вы так и не ответили на мой последний вопрос. Впрочем, как Вы недавно сказали? Уклончивый ответ — это тоже ответ.

Через десять минут

RE:

Дорогой Лео!

Давайте закроем эту тему. На главный вопрос не ответили мне ВЫ. Но я еще раз охотно его повторю: Лео, Вы хотите встретиться со мной? Если да, то сделайте это! Если нет, то объясните мне, зачем все это и как Вы себе представляете дальнейшее развитие наших отношений — если они вообще должны как-то развиваться.

Через двадцать минут

RE:

Почему мы не можем просто беседовать друг с другом по электронной почте, как прежде?

Через две минуты

RE:

Уму непостижимо — он не желает со мной знакомиться! Лео, неисправимый упрямец, может, я — как раз та самая блондинка с большой грудью!!!

Через тридцать секунд

RE:

И какой мне в этом прок?

Через двадцать секунд

RE:

Вы могли бы таращиться на нее.

Через тридцать пять секунд секунд

RE:

И Вам бы это понравилось?

Через двадцать пять секунд

RE:

Мне-то нет, а Вам наверняка понравилось бы! Это нравится каждому мужчине, особенно тем, которые не желают этого признавать.

Через пятьдесят секунд

RE:

Такие диалоги нравятся мне гораздо больше.

Через тридцать секунд

RE:

Ясно. Значит, Вы и в самом деле — закомплексованный вербальный эротоман.

Через три минуты

RE:

Это было прекрасное заключительное слово, Эмми. К сожалению, мне пора уходить. Желаю Вам приятного вечера.

Через четыре минуты

RE:

Сегодня мы в общей сложности написали 28 мейлов, Лео. И какой результат? Никакого. Ваш девиз — никаких обязательств. Ваше заключительное слово — «Желаю приятного вечера». То есть мы опять благополучно вышли на прежний уровень: «С наступающим Рождеством и Новым годом! Эмми Ротнер». Короче говоря, ни сотни мейлов, ни профессионально реализованная программа встречи «Только бы не познакомиться!» не приблизила нас друг к другу ни на миллиметр. Единственное, что еще поддерживает на плаву наше «тесное незнакомство», — это то чудовищное количество времени и душевных сил, которое мы тратили и продолжаем тратить на переписку. Лео, Лео, Лео… Жаль. Жаль. Жаль…

Через минуту

RE:

Если я в течение дня не прислал Вам ни одного мейла, Вы недовольны. А если в течение пяти часов присылаю 14, Вы недовольны еще больше. Вам не угодишь, дорогая Эмми.

Через двадцать секунд

RE:

По электронной почте — да!!!

Приятного вечера, господин Лайке.

Через четыре дня

Без темы

Ку-ку!

Вс. д.

Эмми

На следующий день

Без темы

Лео, если это тактика, то это подлая тактика! И пошли Вы знаете куда?.. Я Вам больше не пишу.

Пока.

Через пять дней

Без темы

Лео, может, у Вас просто отключили электричество? Я уже начинаю беспокоиться за Вас. Напишите хотя бы: «Бэ-э-э-э!»

Через три минуты

Без темы

Хорошо, Эмми, давайте встретимся. Вы еще не передумали? Когда? Сегодня? Завтра? Послезавтра?

Наши рекомендации