Форма титульного листа

ВКР магистра

ДЕПАРТАМЕНТ образования ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Факультет

Кафедра (на которой выполнялась работа)

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

магистерская диссертация

(16 пт)[2]

«_________________»

название ВКР

Направление ____________ – _______________________________

(код) (наименование направления)

Магистерская программа ______

(название магистерской программы)

«Допустить к защите»

«___»__________________201_ г.

Руководитель

магистерской программы Подпись Дата ФИО

«Процент оригинального текста составляет ______ %»

Методист учебно-производственной

лаборатории математических моделей

в психологии и педагогике Подпись Дата ФИО

Зав. выпускающей кафедрой Подпись Дата ФИО

Руководитель Подпись Дата ФИО

Консультант Подпись Дата ФИО

Студент Подпись Дата ФИО

Рецензент Подпись Дата ФИО

Рецензент/Оппонент Подпись Дата ФИО

Москва, 201_

Приложение В

Задание на ВКР магистра

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Факультет «Психология образования»

Кафедра_____________________________

Утверждаю:_______ /___________________/

Зав. выпускающей кафедрой

«____»______________20___г.

ЗАДАНИЕ

НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ (ВКР)

Студент_____________________________

Тема ВКР «__________________________

___»

утверждена Приказом по университету от «__»__________20__г. №__________

Срок сдачи ВКР «____»________________20____г.

Цель работы_________________________

____________

Перечень задач, подлежащих разработке: ________________________________

________________________

Экспериментальные базы______________

________

Методы исследования _________________

________

____

Дата выдачи задания «___»_________________20___г.

Руководитель

форма титульного листа - student2.ru форма титульного листа - student2.ru форма титульного листа - student2.ru (Подпись) (Дата) (ФИО)

Задание принял к исполнению

форма титульного листа - student2.ru форма титульного листа - student2.ru форма титульного листа - student2.ru (Подпись) (Дата) (ФИО студента)

Приложение Г

Пример оформления аннотации

Аннотация

В данной работе рассматривается актуальная уже в течение многих лет проблема помощи подросткам, попавшим в трудную жизненную ситуацию. К сожалению, часто проблемы подростков могут быть связаны или даже обусловлены взаимоотношениями с родителями, в таких случаях семья как один из важнейших психологических ресурсов в жизни любого человека не может полноценно выполнять эту роль. Радикальным способом справиться с проблемами в жизни подростка является лишение родителей родительских прав и помещение подростка в детский дом. Однако, разлучение подростка с семьей также является фактором неблагополучия. Жизнь подростка в учреждении, как правило, связана с отсутствием в его окружении близкого взрослого, заинтересованного в отношениях именно с этим ребенком. В связи с этим целесообразно создание специальных центров помощи, которые могли бы помочь подростку справиться с возникшими проблемами и вернуться в семью. Такую роль могут играть социальные приюты.

В представленной работе предлагается рассматривать помощь ребенку, находящемуся в трудной жизненной ситуации как работу с различными системами взаимоотношений, в которые включен ребенок. Такую работу обеспечивает сетевой подход в системе психологического сопровождения в условиях социального приюта. Оптимизация отношений позволяет подростку справиться с проблемной ситуацией и продолжать жить нормальной жизнью без необходимости постоянного сопровождения со стороны помогающих специалистов. При этом существенно, что специалисты работают в команде, обсуждают общие цели и направления работы. Одной из основных целей такой совместной работы специалистов является создание поддерживающей социальной сети, ресурсного социального окружения.

Приложение Д

Пример оформления содержания

Оглавление

Введение……………………………………………………………………………...3

Глава 1. Развитие творческого мышления у младших школьников……………...8

1.1. Теоретический обзор проблемы творческого мышления…………………8

1.1.1. Концепции креативности зарубежных психологов, взгляд на творческое мышление в отечественной психологии………………..…8

1.1.2. Проблемы диагностики творческого мышления …………………...16

1.1.3. Возрастная динамика развития творческого мышления в детстве .21

1.2. Роль игры в психическом развитии младших школьников.…………… 24

1.2.1. Определения игры, вклад в психическое развитие…..……………..24

1.2.2. Развитие воображения и творческого мышления в игре…………...27

1.2.3. Специфика игры в младшем школьном возрасте……………….…..29

Глава 2. Эмпирическое исследование………………………………...…………..31

2.1. Цель, гипотеза и задачи исследования………………………………31

2.2. Методика исследования………………………………….……….….33

2.3. Результаты и обсуждение результатов исследования …………….39

Выводы……………………………………………………………………….45

Заключение…………………………………………………………………..47

Список используемой литературы…………………………………………48

Приложения………………………………………………………………….54

Приложение Е

Пример оформления списка

использованных источников

(ГОСТ Р 7.0.5 – 2008)

Наши рекомендации