Форма титульного листа портфолио

Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Башкирский государственный педагогический университет им.М.Акмуллы».

Художественно-графический факультет

Кафедра изобразительного искусства

Направление подготовки

«Педагогическое образование»,

Профиль «Изобразительное искусство»

Курс заочной формы обучения

ИВАНОВ ИВАН ИВАНОВИЧ

ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ

ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

Проверил курсовой руководитель практики

________________________

Дата сдачи отчета_____________________г.

Оценка по практике___________________

Прохождение педагогической практики подтверждаю

Директор образовательного учереждения_________________/_______________

Подпись Ф.И.О.

Место печати

ФОРМА ОТЧЕТА СТУДЕНТОВ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

Отчет о практике

I. Цель и задачи студента на период педагогической практики.

II. Анализ основных направлений деятельности студентов в период педа­гогической практики:

1. Анализ подготовительной работы студента к педагогической прак­тике.

2. Изучение структуры образовательного процесса в базовом учреждения.

3. Учебная деятельность студента.

4. Воспитательная деятельность студента.

5. Характеристика сформированности личностно-профессиональных компетенций студента.

III. Направления деятельности студента, требующие самоусовершенствова­ния.

IV. Пожелания и предложения по улучшению подготовки, организации и проведения педагогической практики.

ФОРМА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПЛАНА РАБОТЫ ПРАКТИКАНТА

форма титульного листа портфолио - student2.ru

В этих таблицах отображается вся работа студента за период практики, включая:

1. Знакомство с администрацией и правовыми документами учебного заведения, его расписанием и программами;

2. посещенные уроки и воспитательные мероприятия;

3. подготовку планов-конспектов;

4. подготовку наглядности;

5. проведенные уроки и воспитательные мероприятия, и многое другое.

Иногда учебная и воспитательная работы совпадают, тогда строку дня заполняют насквозь, объединяя ячейки. Пустых строк быть не должно.

3. В планах-графиках проведения уроков и воспитательных мероприятий обязательно указываются порядковый номер, дата проведения занятия (они также должны совпадать с индивидуальным планом, класс, тема занятия, ФИО учителя). Отметку и роспись ставит педагог базового учебного заведения. План-график проведения внеклассных воспитательных мероприятий включает в себя ту деятельностью, что делает из студента педагога, но опять же вне рамок расписания уроков. К ней относятся классные часы, проверка дневников, беседы, КВНы, олимпиады, и снова могут повториться, походы в музеи.

ФОРМА ПЛАНА-ГРАФИКА

Дата Класс/возраст детей Тема урока/мероприятия ФИО педагога/воспитателя образовательного учреждения Оценка Подпись педагога учебного заведения
             
             
             
             

СХЕМА ПЛАН-КОНСПЕКТА УРОКА

1. титульный лист;

2. Общие сведения: место проведения урока, класс или возраст учащихся; наименование занятия.

3. тема урока;

4. цель урока;

5. задачи урока: обучающие, развивающие, воспитывающие

6. оборудование для учителя и учащихся;

7. повременной план (с указанием времени на каждый этап урока);

8. поэтапный план, с выделением структурных частей урока.

Этап Деятельность учителя Предполагаемая деятельность учеников
     
     

9. наглядность к уроку.

10. анализ проведенного урока.

Схема анализа урока

1. Общие сведения:

Школа, класс, вид работы, дата проведения, тема проведенного урока.

2. Цели и задачи урока. Место конкретного урока в системе других уроков.

3. Тип урока.

4. Ход урока. С выделением его частей и указанием продолжительности части урока в реальном времени, с определением цели каждой части урока и каждого отдельного задания.

5. Формы и методы работы учителя: проблемно-поисковые, словесно-наглядные, индивидуальный дифференцированный подход, использование ТСО. Индивидуализация обучения – разные условия заданий, привлечение сильных учащихся для помощи более слабым и т.д. Приемы учителя для удержания внимания, действия при обнаружении ошибки. Методы формирования и закрепления интереса к материалу. Стимулирование мыслительной деятельности учащихся. Источник заданий (из учебника, другой литературы, изобретенные учителем по ходу урока). Другие методы обучения, использованные на уроке.

6. Работа учащихся на уроке. Степень и характер участия коллектива в целом и отдельных учащихся в работе на уроке. Система контроля знаний у данного учителя. Критерии оценок данного учителя. Степень освоения знаний учащимися материала урока. Поведение учащихся на уроке: дисциплина, прилежание, активность, внимание, умение переключаться с одного вида работы на другой.

Схема самоанализа урока

1. Соответствие содержания урока его теме, место урока в системе других уроков по теме.

2. Реализация поставленных цели и задач и причины их невыполнения.

3. Обоснование выбора инновационных технологий (методов и приёмов) обучения.

4. Качество использования информационных технологий.

5. Умение устанавливать контакт с учащимися.

6. Общая оценка своей деятельности на уроке

ОБРАЗЕЦ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА ДЛЯ ПЛАНА-КОНСПЕКТА УРОКА ИЛИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Башкирский государственный педагогический университет им.М.Акмуллы».

Художественно-графический факультет

Наши рекомендации