Форма титульного листа
ВКР магистра
ДЕПАРТАМЕНТ образования ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Факультет
Кафедра (на которой выполнялась работа)
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
магистерская диссертация
(16 пт)[2]
«_________________»
название ВКР
Направление ____________ – _______________________________
(код) (наименование направления)
Магистерская программа ______
(название магистерской программы)
«Допустить к защите»
«___»__________________201_ г.
Руководитель
магистерской программы Подпись Дата ФИО
«Процент оригинального текста составляет ______ %»
Методист учебно-производственной
лаборатории математических моделей
в психологии и педагогике Подпись Дата ФИО
Зав. выпускающей кафедрой Подпись Дата ФИО
Руководитель Подпись Дата ФИО
Консультант Подпись Дата ФИО
Студент Подпись Дата ФИО
Рецензент Подпись Дата ФИО
Рецензент/Оппонент Подпись Дата ФИО
Москва, 201_
Приложение В
Задание на ВКР магистра
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Факультет «Психология образования»
Кафедра_____________________________
Утверждаю:_______ /___________________/
Зав. выпускающей кафедрой
«____»______________20___г.
ЗАДАНИЕ
НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ (ВКР)
Студент_____________________________
Тема ВКР «__________________________
___»
утверждена Приказом по университету от «__»__________20__г. №__________
Срок сдачи ВКР «____»________________20____г.
Цель работы_________________________
____________
Перечень задач, подлежащих разработке: ________________________________
________________________
Экспериментальные базы______________
________
Методы исследования _________________
________
____
Дата выдачи задания «___»_________________20___г.
Руководитель
(Подпись) (Дата) (ФИО)
Задание принял к исполнению
(Подпись) (Дата) (ФИО студента)
Приложение Г
Пример оформления аннотации
Аннотация
В данной работе рассматривается актуальная уже в течение многих лет проблема помощи подросткам, попавшим в трудную жизненную ситуацию. К сожалению, часто проблемы подростков могут быть связаны или даже обусловлены взаимоотношениями с родителями, в таких случаях семья как один из важнейших психологических ресурсов в жизни любого человека не может полноценно выполнять эту роль. Радикальным способом справиться с проблемами в жизни подростка является лишение родителей родительских прав и помещение подростка в детский дом. Однако, разлучение подростка с семьей также является фактором неблагополучия. Жизнь подростка в учреждении, как правило, связана с отсутствием в его окружении близкого взрослого, заинтересованного в отношениях именно с этим ребенком. В связи с этим целесообразно создание специальных центров помощи, которые могли бы помочь подростку справиться с возникшими проблемами и вернуться в семью. Такую роль могут играть социальные приюты.
В представленной работе предлагается рассматривать помощь ребенку, находящемуся в трудной жизненной ситуации как работу с различными системами взаимоотношений, в которые включен ребенок. Такую работу обеспечивает сетевой подход в системе психологического сопровождения в условиях социального приюта. Оптимизация отношений позволяет подростку справиться с проблемной ситуацией и продолжать жить нормальной жизнью без необходимости постоянного сопровождения со стороны помогающих специалистов. При этом существенно, что специалисты работают в команде, обсуждают общие цели и направления работы. Одной из основных целей такой совместной работы специалистов является создание поддерживающей социальной сети, ресурсного социального окружения.
Приложение Д
Пример оформления содержания
Оглавление
Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Развитие творческого мышления у младших школьников……………...8
1.1. Теоретический обзор проблемы творческого мышления…………………8
1.1.1. Концепции креативности зарубежных психологов, взгляд на творческое мышление в отечественной психологии………………..…8
1.1.2. Проблемы диагностики творческого мышления …………………...16
1.1.3. Возрастная динамика развития творческого мышления в детстве .21
1.2. Роль игры в психическом развитии младших школьников.…………… 24
1.2.1. Определения игры, вклад в психическое развитие…..……………..24
1.2.2. Развитие воображения и творческого мышления в игре…………...27
1.2.3. Специфика игры в младшем школьном возрасте……………….…..29
Глава 2. Эмпирическое исследование………………………………...…………..31
2.1. Цель, гипотеза и задачи исследования………………………………31
2.2. Методика исследования………………………………….……….….33
2.3. Результаты и обсуждение результатов исследования …………….39
Выводы……………………………………………………………………….45
Заключение…………………………………………………………………..47
Список используемой литературы…………………………………………48
Приложения………………………………………………………………….54
Приложение Е
Пример оформления списка
использованных источников
(ГОСТ Р 7.0.5 – 2008)