Автомобиль легко нес меня вперед. До Академии добрался за полчаса при скорости триста километров в час – а что вы хотите? Меня дома ждет девушка?

Мстислав вошел в зал как раз тогда, когда мы дружно решили передохнуть. Я сидела на краю сцены, но как только увидела Шархана, спрыгнула вниз и бросилась к нему. Не знаю, что сегодня творилось со мной, но мне очень не хватало Его. Его объятий, тепла, любви. И вот сейчас Мстислав здесь со мной, крепко обнимает и целует в висок. Он чувствует и понимает, что я сегодня слишком эмоциональна, но ничего не говорит, лишь успокаивая своим присутствием.

- Мы альбом записали, - толи хвастаюсь, толи отчитываюсь, толи просто ставлю перед фактом.

- Так быстро?! – удивляется он и окидывает быстрым взглядом команду. – Кстати, вы как назвали группу?

- Так и оставили, Феникс, - кивнул Миша. – Мы подумали, что «Восставшие из пепла» это самый лучший вариант. Вита ведь решила создать группу и она была Фениксом, просто теперь нас больше.

- Отлично, - Мстислав кивнул. – Через пару часов привезут ваши сценические костюмы. Вите не так давно мы все купили, поэтому я заказал для вас, чтобы все смотрелись гармонично.

- Круто! – Алина и Ритка подпрыгнули от восторга.

- Пошлите поедим уже, - попросил Миша. – С утра ничего не жрали.

Мстислав кивнул, но не отпустил меня, так и придерживая за талию.

- Шархан, а что там с заложниками? – спросила Алина, вышагивая рядом.

- Да ничего. Ликвидировали.

Пока все проходили в нашу комнату, где уже был накрыт стол (я постаралась, наготовила на всю компанию), придержала Мстислава за локоть и тихо произнесла:

- Не оставляй меня.

Он посмотрел на меня настороженно, словно о чем-то догадывался. Хотя я сама совершенно не понимала, что происходит – настроение скачет от плюса к минусу, причем совершенно необъяснимо. И единственное, что понимаю – я не смогу жить без Мстислава. Я не переживу этого, я точно тогда покончу с собой. Установив Катарсис, я предпочла смотреть на мир глазами своего парня.

Смерть…чувствует Смерть. В мои планы это не входит. Ух, сколько наготовила – тридцать блюд. Я честно перепробовал все, лишь бы порадовать свою девушку – она очень расстраивается, если я не голоден. Вита сидит рядом, грустно улыбается я сижу и отсчитываю мгновения, когда мы останемся вдвоем, но ребята, как назло разошлись – они подробно рассказывали о проделанной работе, желая показать себя с лучшей стороны и доказать, что Витторина не зря взяла их в команду. Мне было наплевать на их слова, я доверял и доверяю Вите на все сто процентов. Полтора часа мне рассказывали о новом альбоме, о записи, о том кто на чем и как играет, какие сценические спецэффекты будут использованы, как все стартует в субботу, как планируется все разворачивать, какие клипы и на какие песни будут сниматься, как…я устал от их болтовни. Заметив, что Витторина начала кимарить, положив голову мне на плечо, дал знак ребятам. Те без лишних слов убрали все со стола и на цыпочках ушли.

Легко подхватив девушку на руки, отнес ее в комнату и тяжело вздохнул – она была в лосинах и тунике, которые необходимо было снять и надеть пижаму или рубашку. Решив не рисковать, тихонько тронул Витторину за плечо:

- Солнце, проснись, нужно переодеться и ложись спать.

- Угу, - сонно буркнула она и честно села на кровати и начала стаскивать с себя одежду.

Я вышел в ванную почистить зубы и умыться. А пришел в спальню уже в спортивных брюках. Вита спала в моей рубашке. Точнее на ней были надеты моя рубашка и черные трусики. Красивая девушка. Как только я лег рядом, Вита свернулась клубочком и положила голову мне на плечо. Она сладко спала, обхватив меня своими хрупкими тонкими ручками, которые при всем это могли сломать кирпичную стену. С Импульсом конечно, но может.

Витторина сонно причмокнула губами и лишь крепче сдавила меня, что я всерьез стал опасаться за свои ребра. Ее все больше и больше начинало тревожить предчувствие скорой смерти. Моей смерти. Неужели с этой командировкой что-то не так?!

Она проснулась резко и в слезах, цепляясь за меня и не в силах остановиться. Моя девочка, моя маленькая девочка. Вытирая влагу с ее щек, я был удивлен тем, как она толкнулась щекой в мою ладонь. Я не имею никакого понятия, как нужно успокаивать, что говорить и делать. И дело не в том, что я «матерый старый волк» и я не знаю слов любви, я не знаю что успокоит именно Витторину, мою девочку. Ее маленькое хрупкое тело прижималось ко мне. Она продолжала вздрагивать и всхлипывать, пропитывая слезами мою футболку и казалось, что каждая маленькая слезинка оставляла огромный шрам на моем сердце и в моей душе. Я пытался обрадовать ее, говорил, что все будет хорошо и я ее никому не отдам, что выполню любой ее каприз, что буду любить всегда и во чтобы то ни стало. Признался, что уже заказал для нее несколько мотоциклов (будучи не уверенным в выборе, я предпочел заказать разные модели, чтобы у моей любимой девушки всегда была возможность предпочесть то, что больше нравится) BMW-S1000RR-HP4, Ducati 1199 Panigale и самый быстрый мотоцикл в мире – Dodge Tomahawk, который достигал скорости четыреста шестьдесят восемь километров в час, хотя по мнению инженеров, данная модель мотоцикла могла достичь скорости восемьсот километров в час. Рассказал, что устрою ей концерт уже в эту субботу сразу же после встречи с журналистами. Признался в том, что хочу купить остров, чтобы мы могли жить вместе, а потом у нас будут замечательные дети, двое, как и мечтала моя любимая Витторина.

В какой-то момент она перестала рыдать и лишь тихо посапывала, глядя на меня своими большими глазами, горящими фиалковым светом, напоминая, что девушка является последовательницей Марены.

- О чем ты думаешь? – почти шепнул, стараясь не нарушать тишину.

- Не хочу, чтобы эта ночь заканчивалась… - не ответ, легкий вздох.

- Мысль материальна.

Наши рекомендации