Через тридцать пять минут. Ну как хотите (или не хотите)

RE:

Ну как хотите (или не хотите). Но смотрите мне, не жалуйтесь потом на любовные муки!

Прага — как раз самое подходящее место, чтобы нажить себе эти любовные муки. Особенно в конце марта: все в серых тонах; вечером вы ужинаете в ресторане, стены которого обиты самым темно-коричневым деревом на свете, на глазах у умирающего от безделья мрачного официанта, жизнь которого кончилась после того, как ему выпала честь обслуживать Брежнева, прибывшего с официальным визитом; вы едите белые клецки и пьете темное пиво. После этого все вообще идет наперекосяк.

Почему бы Вам не полететь в Рим? Там бы Вас встретило лето. Я бы, например, полетела с Вами в Рим.

Наша «сцена узнавания» откладывается на неопределенный срок: я в понедельник уезжаю на неделю кататься на лыжах.

Конечно же, я скажу Вам, своему старому приятелю по переписке, с кем — в составе банды из трех человек: супруга и двоих детей (но без сибирских бурундуков!). Вурлицер остается под присмотром соседей. Вурлицер — это наш жирный кот. Он и выглядит как Вурлицер,[1]только у него в репертуаре всего одна пластинка. И он ненавидит лыжников, поэтому остается дома.

Желаю Вам прекрасно провести вечер.

Эмми

Через пять часов

RE:

Вы уже дома или все еще торчите в своем плюшевом баре?

Спокойной ночи.

Эмми

Через четыре минуты

RE:

Я уже дома. Давно жду, когда Эмми наконец явится с проверкой. Теперь я, слава богу, могу спокойно лечь спать. Поскольку я уезжаю очень рано, заранее желаю Вам и Вашей семье приятного «катания на лыжах».

Спокойной ночи. Спишемся!

Лео

Через три минуты

RE:

Вы спите в пижаме?

Спокойной ночи.

Э.

Через две минуты

RE:

А вы спите голой?

Спокойной ночи.

Л.

Через четыре минуты

RE:

Ого! Мастер Лео, Ваш вопрос имеет ярко выраженную эротическую окраску. Честно говоря, не ожидала от Вас такой смелости. Чтобы не разряжать это вдруг неожиданно наэлектризовавшееся поле между нами, я, пожалуй, лучше воздержусь от вопроса: как выглядит Ваша пижама?

Спокойной ночи и приятных впечатлений в Праге!

Через пятьдесят секунд

RE:

Значит, Вы спите голой?

Через минуту

RE:

Надо же, он и в самом деле хочет это знать! Исключительно для Вашего мира фантазий, дорогой Лео: это зависит от того, рядом с кем. А теперь можете наслаждаться своей Прагой вдвоем!

Эмми

Через две минуты

RE:

Втроем! Я еду туда со своей старинной приятельницей и ее гражданским мужем.

Лео

(Отключаюсь)

Через пять дней

Без темы

Дорогая Эмми!

Вы в Сети, когда катаетесь на лыжах?

Всего Вам доброго.

Лео

Р. S. Вы были правы по поводу Праги: мои друзья решили расстаться.

Но Рим был бы еще хуже.

Через три дня

Без темы

Дорогая Эмми!

Пора бы Вам уже наконец вернуться. Мне не хватает Ваших вечерних контрольных мейлов. У меня больше нет ни малейшего желания торчать по ночам в плюшевых барах.

Через день

Без темы

Чтобы уж в Вашем мейл-боксе было три сообщения от меня.

Всего Вам доброго.

Р. S. Вчера специально для Вас — во всяком случае, думая о Вас, — купил себе новую пижаму.

Через три часа

RE:

Вы больше мне не пишете?

Через два часа

RE:

Вы еще не можете или уже не хотите мне писать?

Через два с половиной часа

RE:

Я могу и обменять пижаму — если проблема в этом.

Через сорок минут

RE:

Ах, Лео, Вы такой милый!!! Но наша с Вами переписка все-таки — бред и наваждение. Ведь это так далеко от реальной жизни! Мои лыжные каникулы — да, это реальная жизнь. Не самый лучший ее фрагмент, но и далеко не самый плохой, и это мой выбор; я сама пожелала, чтобы все было так, как есть, значит, принимаю все как есть, и меня все вполне устраивает. Дети, правда, слегка потрепали нервы, но это их святая обязанность, дети есть дети. Кроме того, это не мои дети, и они время от времени напоминают мне об этом. Но в целом каникулы получились неплохие (я уже, кажется, говорила, что они получились неплохие?)

Лео, посмотрим правде в глаза: я для Вас — плод воображения; реальны всего лишь какие-то несколько букв, которые Вы с помощью своих лингвопсихологических фокусов соединяете в некое звучное целое. Я для Вас как секс по телефону, только без секса и без телефона. То есть компьютерный секс, только без секса и картинок, которые можно загружать. А Вы для меня — чистое баловство, агентство по восстановлению утраченных навыков флирта. Я могу позволить себе то, чего мне не хватает: я могу сделать первый шаг для знакомства и сближения (особенно если это сближение совсем не обязательно). Но вот мы, разрезвившись, дошли уже до второго и до третьего шага на пути этого самого сближения, которого не должно быть. И нам, по-моему, пора уже остановиться. Иначе мы рискуем стать посмешищем в собственных глазах. Нам ведь уже не по пятнадцать лет. Я, конечно, гораздо ближе Вас к этой возрастной категории, но факт остается фактом, и с этим ничего не поделаешь.

Лео, скажу Вам больше: во время этих местами нервоубийственных, но в целом чертовски удачных, спокойных, гармоничных, веселых и даже отчасти романтических семейных лыжных каникул я постоянно думала о незнакомом медведе-шатуне по имени Лео Лайке. Это неправильно. Это же ненормально, согласитесь! Может, нам поставить точку? — спрашивает Эмми.

Через пять минут

RE:

Сожалею по поводу Ваших друзей. Да, Рим, скорее всего, действительно был бы настоящим кошмаром.

Через две минуты

RE:

А как она выглядит, Ваша новая пижама?

На следующий день

Тема: Встреча

Дорогая Эмми!

Может, мы хотя бы сначала осуществим наш замысел и проведем «встречу-загадку»? После этого нам, возможно, будет легче отказаться от «сближения, которого не должно быть». Эмми, я не могу просто взять и перестать думать о Вас, перестать писать Вам и ждать от Вас писем. На мой взгляд, это был бы уж слишком пошлый и дешевый прагматизм. Давайте все-таки сначала проведем тест! Что Вы на это скажете?

Всего самого доброго.

Лео

Р. S. Моя новая пижама не поддается описанию, ее нужно видеть и осязать.

Через полтора часа

RE:

В следующее воскресенье, с 15 до 17 в кафе «Хубер»?

Всего доброго.

Эмми

(Лео, Лео, это Ваше «ее нужно видеть и осязать» — самое настоящее, откровенное «кадрилово». Если бы это были не Вы, я бы сказала даже — слишком примитивное «кадрилово»!)

Через пятьдесят минут

RE:

Отлично! Но мы не должны заявиться туда ровно в три и уйти ровно в пять. И слишком откровенно изучать публику в поисках друг друга — тоже. И вообще — никаких саморазоблачительных действий. Вы не должны бросаться на меня в состоянии аффекта с вопросом: «Вы ведь Лео Лайке, верно?» Мы действительно должны дать друг другу шанс остаться анонимами. Хорошо?

Через восемь минут

RE:

Хорошо, хорошо, господин профессор-лингвист, не беспокойтесь, я уж постараюсь не наступать Вам на пятки. А чтобы не усугублять сложность задачи, я предлагаю до воскресенья объявить взаимный запрет на переписку. Свяжемся только после теста, согласны?

Через сорок секунд

RE:

Согласен.

Через тридцать секунд

RE:

Но это совсем не означает, что Вы теперь каждую ночь должны торчать в плюшевом баре.

Наши рекомендации