Фамилия ученицы класс 9«А» Карелина Галина дата 11.04.2015г

Директор школы

Терещенко Галина Александровна

Зам. директора по учебной работе

Масюто Лариса Владимировна

Зам. директора по воспитательной работе

Шаркова Ольга Борисовна

Методист по специальности

Шацкий Григорий Борисович

Методист по педагогики

Керножицкая Инна Ефимовна

Методист по психологии

Ганкович Анна Александровна

Классный руководитель

Козловская Лариса Николаевна

Адрес школы

г.Витебск. ул.Чкалова 22

Мой класс

А»

1. Аквит Илья

2. Амбражевич Дмитрий

3.Астукувич Диана

4. Баранова Анастасия

5. Гинько Юлия

6. Гусаревич Никита

7. Захаров Максим

8. Карелина Галина

9. Корачевская Алина

10. Ларионов Фёдор

11. Моисеева Анастасия

12. Мышелов Вадим

13. Омельченко Александр

14. Мосесов Ян

15. Плиеко Владимир

16. Прудникова Екатерина

17. Ращенко Тимур

18. Рябова Алина

19. Сапего Сергей

20. Семенчуков Александр

21. Серпинский Никита

22. Сметанин Павел

23. Соболь Дмитрий

24. Добатовкин Никита

25. Шестель Илья

26. Шилов Виталий

27. Шингерей Дарья

28. Щуко Игнатий

29. Юрочкина Дарья

30. Яцко Татьяна

Актив 9«А» класса.

Староста класса

Ращенко Тимур

Командир класса

Рябова Алина

Учебный сектор

Мышелов Вадим

Амбражевич Дмитрий

Ларионов Фёдор

Физорг

Шестель Илья

Сапего Сергей

Ремонтная бригада

Аквит Илья

Плиеко Владимир

Шилов Виталий

Редколлегия

Соболь Дмитрий

Политинформатор

Гусаревич Никита

Серпинский Никита

Яцко Татьяна

Моисеева Анастасия

Цветовод

Астукувич Диана

Шингерей Дарья

Ответсвенный за питание

Карелина Галина

Юрочкина Дарья

План воспитательной работы классного руководителя 9«А» класса Козловской Ларисы Николаевны.

Дата Информационный час Классный час Культура ЗОЖ, трудовое и профессиональное, экологическое воспитание Работа с родителями Культурно- массовая работа
30.03 – 04.04.15г. «Сто тысяч почему» (о профессиях) «Бережливость- норма жизни (беседа)» «Честность и ложь» (дискуссия)   Конкурс «Самый лучший в мире класс»
06.04 – 10.04.15г. Интересные мировые события (обзорный) «Делать добро спешите» (размышление о любви,добре,уважении)   Заседание родительского комитета «Чувства и эмоции» (беседа, решение ситуационных задач)
13.04 -16.04.15г. Заповедные места «Витебщины» «Твой досуг» (о правильном расходавании времени)   Родительское собрание Викторина «Знаешь ли ты своё отечество»
20.04 – 25.04.15г. «Вода – чудо природы» Общее собрание класса «Люди и машины» (беседа)   Инструктаж по правилам безопасного поведения


Индивидуальный план-график работы

Дата Содержание деятельности Примечания
30.03.-31.03.2015 Присутствие на уроке физкультуры в средних классах, с целью знакомства с учениками, а так же психологическим климатом в классе на уроке физкультуры  
02.04.2015 Подготовка материала для выполнения заданий по психологии  
06.04.2015 На классном часу провести диагностику самооценки личности школьников, а так же анкетирование для изучения индивидуальных особенностей школьников на занятиях физической культурой и спортом.  
07.04.2015 Для определения работоспособности и типа темперамента провести Темппинг-тест Е.П. Ильина  
09.04.2015 Обработка результатов, анализ и составление рекомендаций по выполненным заданиям  
11.03.2012 Наблюдение за устойчивостью внимания учеников на уроке физической культуры и способами организации учителем произвольности внимания  
14.04.2015 Составление графиков, оценка и заключение о деятельности ученика и педагога на уроке физической культуры  
15.04.2015 Составление психолого-педагогической характеристики на учащегося  
17.03.2012   Оформление отчетной документации по практике  
18.03.2012 Составление и оформление рефлексии практики  

Задания по психологии в рамках производственной педагогической практик.

Задание1. Изучение особенностей организации учителем устой­чивости внимания учеников на уроках физической культуры и произ­вольности внимания ученика как результата деятельности педагога.

Цель: Наблюдение за способами организации учителем устойчиво­сти внимания учеников и произвольностью внимания ученика на уроке физической культуры для определения приемов привлечения и удержания внимания в течение урока.

Материал: Протокол наблюдения за устойчивостью внимания педа­гога и ученика на уроке физической культуры. Шкала значения баллов для оценки устойчивости внимания ученика. График динамики устойчивости внимания ученика

Протокол наблюдения за устойчивостью внимания Карелиной Галины спосо­бами организации учителем произвольности внимания на уроке физиче­ской культуры.

Фамилия ученицы класс 9«А» Карелина Галина дата 11.04.2015г.

Часть урока Время, минуты Ход занятия(действия педагога, его речь) Что делает наблюдаемый (выпол­няет такие-то упражнения, слушает) Как делает (правильно или нет, ошибки и т.п.) Баллы за устойчивость внимания ученика
1. 1-5-я Построение, расчет по порядку, отметка отсутствующих, сообщение целей и задач, строевые упражнения, ходьба. Очень внимательно слушает преподавателя , четко выполняет все команды и задания. Все делает правильно, добросовестно и очень отвественно.
2. 6-10-я Бег, прыжки, ускорение, вспомогательные команды и общеметодические указания. Старается тщательно выполнять команды педагога, исправляет ошибки послеметодических указания, которые даёт преподаватель. Выполняет правильно с незначительными ошибками.
3. 11-15-я ОРУ в ходьбе и на месте, перестроение для основной части урока. Четко выполняет упражнения после объяснения учителя, старательно делает общеразвивающие упражнения. Старается выполнять все задания правильно, исправляет ошибки
4. 16-20-я Педагог сообщает технику барьерного бега, демонстрирует и разучивает с учениками Педагог сообщает технику выполнения приема и передачи эстафетной палочки, демонстирирует с учениками и.п. на месте. Слушает внимательно и не отрывается от педагогического процесса, выполняет указания. Выполняет правильно с незначительными ошибками.
5. 21-25-я Принятие ИП в движении, педагог исправляет ошибки занимающихся. Выполняет указания учителя. Немного ошибается, но старается сразу же исправить и повторить
6. 26-30-я Принятие и.п. на месте, в движении. Педагог дает подготовительные упражнения ,исправляет ошибки, дает методические указания. Выполняет упражнения,а также указания учителя. Правильное выполнение с незначительными ошибками.
7. 31-35-я Принятие и.п. на местке. Педагог дает упражнения с увеличением темпа, исправляет ошибки, даетметодические указания. Выполняет упражнения. Выполняет правильно с незначительными ошибками
8. 36-40-я Эстафета: работа с инвентарем, рассказ, показ упражнений,а также даёт методические указания Активно принимает участие в эстафете. Допускает незначительные ошибки, но выполняет старательно..
9. 41-45-я Построение, подведение итогов, замечания, выставление оценок, домашнее задание. Внимательно слушает. Не отвлекается на разговоры.

Протокол наблюдения за устойчивостью внимания Ращенко Тимура и спосо­бами организации учителем произвольности внимания на уроке физиче­ской культуры

Наши рекомендации