Живая составляющая выставки
Человек, работающий на выставке, являясь по содержанию менеджером, по форме является частью экспозиции, как это ни странно
звучит. А это значит, что и одежда выставочных работников должна быть продумана и вписываться в любой участок выставочной композиции.
Конечно, это может относиться и к мужской одежде, но все-таки лучше, если одежда мужчины будет связывать его не с оформлением выставки, а с тем, что идет за оформлением.
С деловой частью выставки, с ее содержанием. Поэтому разговор об одежде менеджеров как части выставочной экспозиции — это, в первую очередь, все-таки разговор о женской одежде, которая должна быть продумана снизу доверху главным дизайнером выставки, делавшим ее общее решение.
Урок 8. Выставка
Мужчина при таком подходе оказывается лишь фоном, оттеняющим дизайн и позволяющим женщине раскрыться. При этом, как бы он ни был одет, если женская роль разыграна верно,
' outsourcing company?! To show our capabilities v to what we do as the developers and come to tak. |
3ITS Т Consulting Com |
< to what we do as the developers and come to talk.
OFi'S TREE
varm a little bit |
• Consulting Compaa£=
мужчину будут слушать
и воспринимать верно, потому что
на подсознательном уровне
у посетителей выставки будет
ощущаться, что это сама
экспозиция, ожив, передала ему
право говорить от своего имени.
Заключение
В самом начале этой книги я обещал фокус. Пришло время платить долги. Боюсь, что фокус не получится, потому что вы уже обо всем догадались. И все-таки назову все своими именами.
Мы начинали разговор о теории презентации с того, что определили виды презентаций, которые мы изучим. И там я называл выставочную Презентацию, CD-презентацию и «Книжонку» — бумажный вариант презентации, сродни буклету. И я выполнил все обещания кроме одного, я не рассказал, как делать «книжонку». Вот это и есть фокус.
Так вот, книжонку вы держите в своих руках и, судя по всему, она заставила себя читать, раз вы добрались до заключения.
Конечно, книга, сделанная на материале одной определенной компании, воспринимается как презентация этой компании. И во многом это действительно Презентация WEBaby. Но я писал теорию компьютерной презентации и надеюсь, что материал, который мне удалось изложить, будет жить и после исчезновения WB. Иными словами, книга, которую вы держите в руках, — это пример бумажной презентации не компании WB, а самой Теории презентации.
Конечно, ее можно было написать очень общо, как обычно и пишут теорию. Но, приступая к ней, я вспомнил свой личный опыт. И весь он говорит мне одно! Я не извлек из теоретических книг ни бита пользы, а все, на чем я строил свой собственный бизнес, — было рассказами удачливых бизнесменов о своих личных находках на своих собственных предприятиях.
Думаю, это объяснение извинит меня за то, что я использовал исключительно настоящие материалы действительного бизнеса своей собственной компании. Если такой личный подход кажется приемлемым, то давайте проверим его в бизнесе. Мы открыты для любых предложений о сотрудничестве.
СОДЕРЖАНИЕ
Книга, записанная на обоях................................................................... 3
Введение.................................................................................................... 5
Презентация.............................................................................................. 8
Часть I. Создание Письмо-Дубля
Урок 0. Философия презентации........................................................ 13
Урок 1. Обложка или завлекательность........................................... 20
Создание обложки....................................................................... 26
Урок 2. Содержательность................................................................... 34
Предложение партнеру............................................................... 34
Создание текста Предложения................................................... 41
Презентация продуктов............................................................... 48
Скрытый текст Презентации продуктов..................................... 55
Как показать выигрышные отличия от аналогов....................... 58
Урок 3. Художественность.................................................................. 69
Образность. Как текст Предложения, созданный в слове,
перевести в художественные образы.......................................... 73
Урок 4. Сценарий презентации........................................................... 80
С чего начинается сценарная работа?........................................ 80
Сценарий...................................................................................... 81
Сценарная заявка......................................................................... 82
Сценарная заявка на создание Презентации
компании WEBaby Corp.............................................................. 84
Создание Сценария Вводной Презентации
(Презентации компании)............................................................. 85
Вспомогательные сценарные материалы для дизайнера........... 96
Урок 5. Сборка Презентации дизайнером........................................ 98
Урок 6. Презентация продукта.......................................................... 130
Сценарий Презентации продукта "Сайткрафт"........................ 132
Урок 7. Музыкальный дизайн............................................................ 134
Дизайн-композиция.................................................................... 136
Часть П. Создание выставочной презентации
Урок 8. Выставка.................................................................................. 143
Что такое выставка....................................................................... 143
Сценарий выставочной экспозиции........................................... 146
Сценарий выставки как логическая задача............................... 148
Сценарий.................................................................................... 152
Слоган выставки........................................................................... 158
Выставочная презентация — работа с дизайнерами............... 160
Живая составляющая выставки................................................. 170
Заключение... ..172
Иван Скоморох ТЕОРИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ
(Психология бизнеса)
Утверждено к печати Научно-исследовательским институтом «Дорога Домой»
Я благодарен за помощь при создании книги Алексею Недоле и Тимоти Бигбоди
а также дизайнерам, художникам и помощникам, работавшим над презентациями
и материалами к книге:
Яне Темной, Константину Семиколенных, Ярославу Краснову, Надежде Соколовой, Ирине Ждановой, Евгении Ванзиной, Игорю Яворскому, Марине Мануйловой,
Ирине Антоновой.
Автор.
К печати книгу подготовили:
Обложка Я. Темная, Е. Ванзина, М. Мануйлова
Компьютерная подготовка иллюстраций А. Глебов, И.Яворский
Верстка и техническое редактирование О.Пышкова, М. Матвеева
Редактор Е. Самойленко
Изд. лиц. № 065597 от 25.12.97.
Подписано в печать 10.07.2002.
Формат 70x100 '/is- Бумага мелованная. Гарнитура Тайме.
Печать офсетная. Усл. печ. л. И. Уч.-изд. л. 10,14.
Тираж 3000 экз. Заказ № 784.
Издательство «Тропа Троянова». 199406, Санкт-Петербург, а/я 283.
Отпечатано в ФГУП «Печатный двор» Министерства РФ по делам печати, телерадиовещания
и средств массовых коммуникаций. 197110, Санкт-Петербург, Чкаловский пр., 15.
ISBN 5-89798-021-7
Неведомая Россия
Русские не умеют ценить то, что имеют. Ценно лишь то, что ты добывал издалека и за дорого. В итоге мы теряем, теряем, теряем...
Большое видится на расстоянии. Сейчас, когда прежняя Россия все дальше уходит в прошлое, мы начинаем тосковать по утерянному. Потерявши, плачем... Потерявши голову по волосам не плачут, но ведь плачется...
Общество Русской народной культуры много лет билось за то, чтобы сохранить и, может быть, возродить хоть что-то из красивых русских обычаев. Наша битва проиграна и мы разочаровались в себе и своих силах. Эту реку, реку времени или истории, вспять не повернуть. Той России уж нет. Нужно жить настоящим. Но как печально!..
Для тех, кто все еще тоскует по ушедшей Руси, по утерянному русскому духу мы публикуем все накопленные нами за эти годы материалы по потаенной русской культуре: чародейству, повиванию, боевым искусствам, народной психологии и медицине. Многое из этого считалось нами тайным, но это ловушка. Похоже, именно тайна и будет той могилой, которая навсегда скроет во мраке самую ценную часть русской культуры. Кто мы такие, чтобы судить, что можно отдать людям, а что надо скрывать и придерживать только для избранных. Мы отдаем все, и пусть эти материалы сами найдут своих зрителей и читателей. Мы даем этой серии электронных библиотек и энциклопедий общее имя «Неведомая Россия».
Кроме того, мы намерены всячески способствовать всем талантливым русским людям, владеющим какими-то особенными способностями или знаниями сегодня. Мы будем снимать о них CD-фильмы и публиковать отдельными сериями наряду с этнографическими материалами. Русь еще жива, Русь еще поет!
Издание наших библиотек и энциклопедий поведут компании «Лавка Редкостей» (Curiosity Shop) и Softboat, которые обеспечивают финансирование этого проекта, а также продолжение издания книжных серий «Полное собрание русских сказок» и «Полное собрание русских былин». Первые диски выйдут уже в ближайшее время.
Если у вас есть то, что стоит опубликовать в электронном виде или вы хотите содействовать нашей задумке, нас можно найти по адресу: