Список использованых источников
1. Общая редакция профессора Феофанова О. А.-Современная реклама. Перевод с английского. Издательский дом Догвань 2000 -266 с.
2. Панкратов Ф.г., Баженов Ю. К., Шахурин В.Г. - «Основы рекламы» 14-е издание переработанное и дополненное. Москва 2013 -273 с.
3. Стратегия активных продаж (AIDA) [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://deon.ru/strategiya-aktivnyx-prodazh-aida/3/. – Загл. с экрана. – Яз. рус.
4. AIDA ТЕХНИКА ПРОДАЖ: ЭТАПЫ ПРОДАЖ С ЭТОЙ ТЕХНИКОЙ В РАЗНЫХ СФЕРАХ [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://superiorseller.com/aida-tekhnika-prodazh-etapy-prodazh-s-etoi-tekhnikoi-v-raznykh-sferakh. – Загл. с экрана. – Яз. рус.
5. Рекламная модель AIDA [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://4brain.ru/blog/рекламная-модель-aida/ . – Загл. с экрана. – Яз. рус.
6. Модели рекламного воздействия [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.refu.ru/refs/1/39468/1.html . – Загл. с экрана. – Яз. рус.
7. Рекламное обращение: составляющие, подходы, основные модели восприятия [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://internet-advance.ru/razrabotka-i-tehnologii-reklamnogo-produkta/87-reklamnoe-obraschenie.html. – Загл. с экрана. – Яз. рус.
8. Рекламный текст пример правильного использования принципов модели AIDA [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://ламинат34.рф/index.php/-2/54-reklamni-text-primer.html. – Загл. с экрана. – Яз. рус.
9. Рекламная модель AIDA против методики ACCA. Что лучше для вашего интернет-бизнеса [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://alphaland.in/reklamnaya-model-aida-protiv-metodiki-acca-ch/. – Загл. с экрана. – Яз. рус.
10. Модели и темы рекламных обращений [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://topref.ru/referat/91948.html/. – Загл. с экрана. – Яз. рус.
11. Психология рекламы [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://bizkiev.com/content/view/369/592/ . – Загл. с экрана. – Яз. рус.
12. Психология рекламы [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://ightheir.ucoz.ru/news/psikhologija_reklamy/2014-04-01-177. – Загл. с экрана. – Яз. рус.
13. Психологические аспекты рекламы [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.elitarium.ru/2008/04/16/psikhologicheskie_aspekty_reklamy.html. – Загл. с экрана. – Яз. рус.
14. ACCA - модель рекламного обращения [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.btlprofessional.ru/slovar/acca.php. – Загл. с экрана. – Яз. рус.
15. obrashheniya.html - Основные модели восприятия рекламного обращения [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://managment-study.ru/osnovnye-modeli-vospriyatiya-reklamnogo . – Загл. с экрана. – Яз. рус.
16. AIDA,DAGMAR, ACCA, DIBABA [Электронный ресурс] /Режим доступа http://dis.ru/library/forum/?FID=2&PAGE_NAME=read&TID=78098. – Загл. с экрана. – Яз. рус.
17. Рекламная модель АССА [Электронный ресурс] /Режим доступа http://copytales.org/statji/reklamnaya-model-assa/. – Загл. с экрана. – Яз. рус.
18. КОММУНИКАТИВНЫЕ МОДЕЛИ РЕКЛАМЫ [Электронный ресурс] /Режим доступа http://www.nazaykin.ru/AD/effect/comm_modeli.htm . – Загл. с экрана. – Яз. рус.
19. Инструменты текстовой рекламы [Электронный ресурс] /Режим доступа http://www.russianpromo.ru/publications/text_model/. – Загл. с экрана. – Яз. рус.
20. AISAS vs AIDMA Креативные технологии [Электронный ресурс] /Режим доступа http://voxfree.wordpress.com/aisas-vs-aidma/. – Загл. с экрана. – Яз. рус.
Приложение
Мотивацией в данной рекламе является, возможность получить дополнительную чашку кофе в подарок |
Креативное фото формирует положительное настроение, интерес и привлекает внимание к кофейне. |
Для посещения кофейни указан ее адрес. |
Указание суммы дешевого бизнес ланча вызывает желание посетить кофейню. |
Рис. 1 Анализ рекламы по модели AIDMA
Если покупатель решил приобрести товар, для этого указан адрес и интернет сайт. |
Креативный слога вызывает интерес покупателя . |
Удачное оформление привлекает внимание покупателя. |
Указание товара, его характеристик и цены вызывает желание задуматься над покупай товара. |
Рис 2 Анализ рекламы по модели AIDA