Пакет заданий для контрольной работы
Схема выполнения всех видов студенческих работ
По дисциплине «Практикум по имиджелогии» 2013 г.
Преподаватель Татьяна Ивановна Бессонова /0504981569/
Вид студенческой работы | Содержание | Баллы | Сроки |
1. Контрольная работа «Теория и технология имиджа» (см. темы по списку) | Реферат, объём до 20 с. | 10б. | 3.04.2013 |
2. Индивидуальное исследовательское задание (см. темы) «Имидж современного педагога» (неч.) «Имидж современного родительства» (чёт.) | Видеопродукция (презентация) до 30 познавательно-иллюстративных слайдов + 3-5 хрестоматийных источников | 15б. | См. расписание первое ПЗ |
3. Пакет самостоятельных работ СРС1-СРС4 | Рукописный конспект | 4*5б.=20б. | См. расписание первое ПЗ |
4. Лекционные занятия Семинарские занятия | Тематическое тестирование Творческие эссе Дискуссия | 20б. | В течение занятий |
5. Практические занятия | Доклад на семинарском занятии. Защита индивидуальных исследовательских заданий. Программа самосовершенствования и самопрезентации | 5б. 20б. | См. расписание первое ПЗ; 7-8 ПЗ |
6. Модульное тестирование | Тесты | 2*5=10б. | ежемесячно |
7. Зачёт | Вопросы к зачёту | По факту Зачёт – макс. 20б. | По расписанию |
Список источников по дисциплине
Биб-ка СГГУ
1. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Под ред. В.В.Давыдова. – М.: Педагогика, 1991. – 432 с.
2. Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебное пособие / Г.В. Бороздина. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 224 с.
3. Ольшанский Д.В. Политическая психология. – СПб.: Питер, 2002. – 576 с.
4. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. - М.: Рефл-бук, 2000. – 458 с.
5. Почепцов Г.Г. Психология имиджа. – К.: ИМСО МО Украины: НВФ «Студцентр», 1999. – 250 с.
6. Почепцов Г.Г. Профессия: имиджмейкер. – К.: ИМСО МО Украины: НВФ «Студцентр», 1999. – 256 с.
7. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 223 с.
Основные рекомендуемые источники
1. Балл Г.А., Бургин М.С. Анализ психологических воздействий и его педагогическое значение // Вопросы психологии. – 1994. – № 4. – С. 56–66.
2. Бондаренко О.Ф. Психологічна допомога особистості: Учбов. посібник для студ. ст. курсів психол. фак-тів та від-нь ун-тів. – Х.: Фоліо, 1996. – 237 с.
3. Бондаренко А.Ф. Психологическая помощь: теория и практика. – К.: Укртехпрес, 1997. – 216 с.
4. Браун Л.. Имидж - путь к успеху. - СПб: Питер, 1996. – 489 с.
5. Видт. Н. Культура учителя – условие желаемое или необходимое? // Учитель. – 2001. - №6. – С.79-81.
6. Дерябо С., Ясвин В. Гроссмейстер общения: Иллюстрированный самоучитель психологического мастерства. – Луганск: Глобус, 1998. – 186 с.
7. Козлов Н. Книга для тех, кому нравится жить. - М.: Центр «Педагогический поиск». – 234 с.
8. Попова А. Имидж современного учителя // Учитель. – 2002. - №6. – С.80-81.
9. Прихожан А.М. Психология неудачника: Тренинг уверенности в себе. – М.: Творческий центр, 2000. – 187 с.
10. Чепіга Я. Самовиховання вчителя // все для вчителя. – 2003. - №№13-14. – С.1-9.
11. Чернявская А.П. Педагогическая техника в работе учителя. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2001. – 176 с.
12. Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. – Ростов н / Д.:Феникс, 2005. – 522 с.
13. Щетинская А. Развитие творческого потенциала педагогов // Воспитание школьников. – 2001. - №7. – С.23-26.
14. Юдина Е.Н. Креативное мышление в PR. - М.: РИП-Холдинг, 2004.
Приложение по курсу:
Методические рекомендации по выполнению контрольной работы. Тематика контрольных работ по курсу «Практикум по имиджелогии» (см. темы по списку)
АННОТАЦИЯ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ
Целью контрольной работы является проверка имеющихся у студентов знаний по дисциплине.
Структура заданий контрольной работы включает в себя два вопроса «Теория и технология имиджа (персонального или корпоративного)».
Теоретический вопрос направлен на выявление имеющихся у студентов знаний по основным методологическим, научно-теоретическим и научно-прикладным проблемам психологии имиджа, а также уровня сформированности информационного тезариуса и понятийно-категорийного аппарата дисциплины.
Практико-ориентированный вопрос направлен на выявление умений обосновать матрицу персонального или корпоративного имиджа (в среднем 5 позиций по выбору, для каждой 3 упражнения) и сформулировать практические задачи в области психологии имиджа.
Содержание работы:Это реферативная работа в объёме 20 с. Содержание: план работы. Введение (1стр.): актуальность проблем. 2 раздела, соответствующие 2 заданием работы, к каждому разделу список научных источников (не менее 3). В конце работы общий глоссарий (не менее 20 понятий).
Оформление: Контрольная работа. Печатный вариант. Формат: шрифт Times New Roman, 12, полуторный абзац.
Критерии оценивания
Работа оценивается по 10-ти бальной системе (теоретический вопрос – 5б; практико-ориентированный вопрос – 5 б.). Критерии оценивания:
«10 б. Отлично» – Теоретический материал изложен логично, грамотно и последовательно, в полном объёме. Правильно выполнено и обосновано практическое задание.
«8 б. Хорошо» – Теоретических материал изложен грамотно, последовательно, но не в полном объёме, имеются неточности. Правильно выполнено, но не достаточно обосновано и логично изложено практическое задание.
«6 б. Удовлетворительно» – Теоретический материал изложен не в полном объеме, имеются существенные ошибки интерпретации понятийного аппарата. Практическое задание выполнено не в полном объёме, указанные упражнения не соответствуют позициям матриц имиджа.
«4 б. Неудовлетворительно» – Все задания выполнены поверхностно. Не указаны источники. В практическом задании отсутствует алгоритм реализации конкретной позиции технологии персонального или корпоративного имиджа
«0 б.» - Задание не представлено в указанные сроки.
Пакет заданий для контрольной работы