Пакет заданий для контрольной работы

Схема выполнения всех видов студенческих работ

По дисциплине «Практикум по имиджелогии» 2013 г.

Преподаватель Татьяна Ивановна Бессонова /0504981569/

Вид студенческой работы Содержание Баллы Сроки
1. Контрольная работа «Теория и технология имиджа» (см. темы по списку) Реферат, объём до 20 с. 10б. 3.04.2013
2. Индивидуальное исследовательское задание (см. темы) «Имидж современного педагога» (неч.) «Имидж современного родительства» (чёт.) Видеопродукция (презентация) до 30 познавательно-иллюстративных слайдов + 3-5 хрестоматийных источников 15б. См. расписание первое ПЗ
3. Пакет самостоятельных работ СРС1-СРС4 Рукописный конспект 4*5б.=20б. См. расписание первое ПЗ
4. Лекционные занятия Семинарские занятия Тематическое тестирование Творческие эссе Дискуссия 20б. В течение занятий
5. Практические занятия Доклад на семинарском занятии. Защита индивидуальных исследовательских заданий. Программа самосовершенствования и самопрезентации 5б. 20б. См. расписание первое ПЗ; 7-8 ПЗ
6. Модульное тестирование Тесты 2*5=10б. ежемесячно
7. Зачёт Вопросы к зачёту По факту Зачёт – макс. 20б. По расписанию

Список источников по дисциплине

Биб-ка СГГУ

1. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Под ред. В.В.Давыдова. – М.: Педагогика, 1991. – 432 с.

2. Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебное пособие / Г.В. Бороздина. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 224 с.

3. Ольшанский Д.В. Политическая психология. – СПб.: Питер, 2002. – 576 с.

4. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. - М.: Рефл-бук, 2000. – 458 с.

5. Почепцов Г.Г. Психология имиджа. – К.: ИМСО МО Украины: НВФ «Студцентр», 1999. – 250 с.

6. Почепцов Г.Г. Профессия: имиджмейкер. – К.: ИМСО МО Украины: НВФ «Студцентр», 1999. – 256 с.

7. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 223 с.

Основные рекомендуемые источники

1. Балл Г.А., Бургин М.С. Анализ психологических воздействий и его педагогическое значение // Вопросы психологии. – 1994. – № 4. – С. 56–66.

2. Бондаренко О.Ф. Психологічна допомога особистості: Учбов. посібник для студ. ст. курсів психол. фак-тів та від-нь ун-тів. – Х.: Фоліо, 1996. – 237 с.

3. Бондаренко А.Ф. Психологическая помощь: теория и практика. – К.: Укртехпрес, 1997. – 216 с.

4. Браун Л.. Имидж - путь к успеху. - СПб: Питер, 1996. – 489 с.

5. Видт. Н. Культура учителя – условие желаемое или необходимое? // Учитель. – 2001. - №6. – С.79-81.

6. Дерябо С., Ясвин В. Гроссмейстер общения: Иллюстрированный самоучитель психологического мастерства. – Луганск: Глобус, 1998. – 186 с.

7. Козлов Н. Книга для тех, кому нравится жить. - М.: Центр «Педагогический поиск». – 234 с.

8. Попова А. Имидж современного учителя // Учитель. – 2002. - №6. – С.80-81.

9. Прихожан А.М. Психология неудачника: Тренинг уверенности в себе. – М.: Творческий центр, 2000. – 187 с.

10. Чепіга Я. Самовиховання вчителя // все для вчителя. – 2003. - №№13-14. – С.1-9.

11. Чернявская А.П. Педагогическая техника в работе учителя. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2001. – 176 с.

12. Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. – Ростов н / Д.:Феникс, 2005. – 522 с.

13. Щетинская А. Развитие творческого потенциала педагогов // Воспитание школьников. – 2001. - №7. – С.23-26.

14. Юдина Е.Н. Креативное мышление в PR. - М.: РИП-Холдинг, 2004.

Приложение по курсу:

Методические рекомендации по выполнению контрольной работы. Тематика контрольных работ по курсу «Практикум по имиджелогии» (см. темы по списку)

АННОТАЦИЯ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ

Целью контрольной работы является проверка имеющихся у студентов знаний по дисциплине.

Структура заданий контрольной работы включает в себя два вопроса «Теория и технология имиджа (персонального или корпоративного)».

Теоретический вопрос направлен на выявление имеющихся у студентов знаний по основным методологическим, научно-теоретическим и научно-прикладным проблемам психологии имиджа, а также уровня сформированности информационного тезариуса и понятийно-категорийного аппарата дисциплины.

Практико-ориентированный вопрос направлен на выявление умений обосновать матрицу персонального или корпоративного имиджа (в среднем 5 позиций по выбору, для каждой 3 упражнения) и сформулировать практические задачи в области психологии имиджа.

Содержание работы:Это реферативная работа в объёме 20 с. Содержание: план работы. Введение (1стр.): актуальность проблем. 2 раздела, соответствующие 2 заданием работы, к каждому разделу список научных источников (не менее 3). В конце работы общий глоссарий (не менее 20 понятий).

Оформление: Контрольная работа. Печатный вариант. Формат: шрифт Times New Roman, 12, полуторный абзац.

Критерии оценивания

Работа оценивается по 10-ти бальной системе (теоретический вопрос – 5б; практико-ориентированный вопрос – 5 б.). Критерии оценивания:

«10 б. Отлично» – Теоретический материал изложен логично, грамотно и последовательно, в полном объёме. Правильно выполнено и обосновано практическое задание.

«8 б. Хорошо» – Теоретических материал изложен грамотно, последовательно, но не в полном объёме, имеются неточности. Правильно выполнено, но не достаточно обосновано и логично изложено практическое задание.

«6 б. Удовлетворительно» – Теоретический материал изложен не в полном объеме, имеются существенные ошибки интерпретации понятийного аппарата. Практическое задание выполнено не в полном объёме, указанные упражнения не соответствуют позициям матриц имиджа.

«4 б. Неудовлетворительно» – Все задания выполнены поверхностно. Не указаны источники. В практическом задании отсутствует алгоритм реализации конкретной позиции технологии персонального или корпоративного имиджа

«0 б.» - Задание не представлено в указанные сроки.

Пакет заданий для контрольной работы

Наши рекомендации