Общая характеристика организации центр молодежи «ПОЛЕТ»

«ПОЛЕТ» Орловский областной центр молодежи, БУ ОО[19] социально-культурное учреждение, занимающееся реализацией молодежной политики в Орловской области

Таблица 1 «Основные и вспомогательные виды деятельности «ПОЛЕТ» [20]

Виды деятельности
Основной вид деятельности Деятельность библиотек, архивов, учреждений клубного типа
Вспомогательные виды деятельности – Чартерные и экскурсионные перевозки, аренда автобусов с водителем; – Автомобильный грузовой транспорт; – Недвижимое собственное имущество (сдача внаем); – Автомобили легковые (аренда); – Телевизоры, радиоприемники, устройства видеозаписи, аудиозаписи (прокат); – Взыскание платежей, организация выставок, дизайн и оформление, авторские права и др.; – Экономическая деятельность; региональная, национальная и молодежная политика (государственное управление); – Театральные и оперные представления, концерты (организация и постановка); – Концертные и театральные залы; – Прочая деятельность по организации отдыха и развлечений; – Физкультурно-оздоровительные услуги;
Реквизиты ОГУЧ ОРЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР МОЛОДЕЖИ "ПОЛЕТ"
Организационно-правовая форма Бюджетные учреждения
Форма собственности Собственность субъектов Российской Федерации
ИНН
ОГРН
КПП
ОКПО
Дата регистрации 17 мая 1995 года
Регистрирующий орган Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Советскому району г. Орла

Задачи и функции "Орловского областного центра молодежи "Полет"

1. Система управления персоналом Орловского областного центра молодежи "Полет" формируется в соответствии с федеральным и областным законодательством "О государственной молодежной политике в Орловской области".

2. Начальник отдела по УП центра возглавляет его руководитель, который назначается на должность и освобождается от нее распоряжением директора центра.

3. Аппарат центра формируется в соответствии с его структурой и штатным расписанием. Структурными подразделениями центра являются отделы.

4. Основными функциями областного центра молодежи "Полет" по осуществлению возложенных на него задач являются:

-Чартерные и экскурсионные перевозки, аренда автобусов с водителем;

-Экономическая деятельность; региональная, национальная и молодежная, политика (государственное управление);

-Театральные представления, концерты (организация и постановка);

-Деятельность по организации отдыха и развлечений;

-Физкультурно-оздоровительные услуги.[21]

Кадровое обеспечение деятельности Центра:

- ведение личных дел, трудовых книжек работников Совета, хранение документов по кадровым вопросам;

- анализ уровня профессиональной подготовки

- осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в Центре и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, ведение табеля учета рабочего времени;

Документационное обеспечение деятельности:

- формирование номенклатуры дел;

- ведение текущего архива

- обеспечение своевременного выполнения копировально-множительных и машинописных работ;

- оказание методической и консультативной помощи, сотрудникам Центра в вопросах делопроизводства и работы с документами;

- осуществление периодической сверки наличия документов;

- обеспечение сохранности штампов, журналов, другой документации;

- обеспечение защиты общедоступной информации, размещаемой

Финансово-хозяйственное обеспечение деятельности:

- составление смет расходов на содержание Центра;

- организация и ведение бухгалтерского учета и отчетности;

- составление и представление в соответствующие органы в установленном порядке и в предусмотренные сроки бухгалтерской, налоговой, статистической и иной отчетности;

- начисление и выплата заработной платы, отпускных, компенсационных выплат, пособий по социальному страхованию и других установленных выплат;

- ведение учета товарно-материальных ценностей, их сохранности и использования. [22]

Перспективы развития центра молодежи «ПОЛЕТ»

Задачи службы управления персоналом в бюджетном учреждении «Полет»учитывают специфику сферы деятельности предприятия, некоторые из них мы указали в первом параграфе. Предпосылками к ним служат следующие задачи:

1. Формирование политики по персоналу. Невозможно грамотное и эффективное управление персоналом предприятий бюджетной сферы без участия в этом процессе руководящего звена. Кадровая служба в молодежном центре «Полет» понимает необходимость обучения руководителей новым для них методам работы со служащими и выработать при их непосредственном участии политику в отношении того или иного подразделения.

2. Формирование имиджа предприятия на рынке труда. Престижность работы в центре «Полет» сейчас крайне невысока. Так что задача эта очень актуальна и значима, благо методы ее давно известны - информирование студентов выпускных курсов об организации, размещение материалов в периодике и Интернете.

3. Формирование корпоративной культуры. В молодежном центре «Полет»

корпоративная культура является ее сильным звеном.

4. Подбор персонала. К сожалению, отдел кадров организации редко обращается к современным методам подбора персонала, и это в значительной степени замедляет ее развитие.

5. Построение системы развития и аттестации персонала. В молодежном центре «Полет» сейчас имеется система аттестации. Но она имеет ряд недостатком, которые связаны в основном с поверхностным изучением результатов деятельности работником.

7. Мотивация персонала. Не секрет, что имеющаяся система тарификации заработной платы уже не отвечает современным потребностям. Степень индивидуализации заработной платы в бюджетном секторе России чрезвычайно низка. Это не обошло и областной центр «Полет». Удовлетворенность трудом средняя, персоналу не хватает мотивации.

Численность работающих и их соотношения (по категориям), фонд оплаты труда.

Структуру фонда оплаты труда работников областного гос. учреждения "Орловский областной центр молодежи "Полет" устанавливает и предусматривает Положение об оплате труда и материальном стимулировании.

Напомним что финансирование молодежного центра «Полет» осуществляется за счет средств бюджета Орловской области. Фонд оплаты труда формируется на календарный год, исходя из объема лимитов бюджетных обязательств федерального, регионального и муниципального бюджетов, а также средств бюджетов государственных внебюджетных фондов и средств, исходя из возможностей соответствующих бюджетов, а также повышения уровня реальной заработной платы работников с учетом роста потребительских цен на товары и услуги [23].

Наши рекомендации