Форма обучения заочная

Вид учебной работы Количество часов по группам  
    Экономика труда Экономическая теория  
№№ триместров      
Аудиторные занятия:    
лекции    
практические и семинарские занятия    
Самостоятельная работа    
ВСЕГО ЧАСОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ    
Виды итогового контроля (экзамен, зачет) - №№ триместров Зачет – 4.2   Зачет – 4.2  

Распределение часов по темам и видам учебной работы

Форма обучения очная « Экономика труда», специализация

« Психология управления персоналом»

Названия разделов и тем Всего часов по учебному плану   Аудиторные занятия, в том числе Самостоятельная работа    
   
    Лекции Семинары
Раздел 1. Теоретическое аспекты имиджелогии как науки
1 Имиджелогия в системе наук    
2.Теоретические основанияимиджа.     -  
3.Психологические основы имиджа.      
4.Социально- психологические функции имиджа       -  
5.Структура и типология имиджа.      
Раздел 2. Персональная и профессиональная имиджелогия
5.Персональная имиджелогия. Имидж личности.      
6.Личностные истоки имиджа        
7.Различные научные подходы к качественным характеристикам имиджа Профессиональная имиджелогия.      
8. Профессиональная имиджелогия      
9.Закономерности формирования и функционирования имиджа.        
10.Механизмы влияния в процессе формирования имиджа.      
11.Структура и типология имиджа.        
Раздел 3. Корпоративная и политическая имиджелогия
12.Корпоративная имиджелогия.        
13.Корпоративный имидж, механизмы оценки и формирования.      
14.Имидж в политике. Психологические особенности формирования политического имиджа        
Раздел 4. Имиджелогия отдельных социальных групп
15.Имидж отдельных социальных групп.        
16.Имидж руководителя в структуре имиджа учреждения      
Раздел 5. Технологии формирования имиджа
17.Технологии формирования имиджа.        
18.Разработка и применение стратегий формирования имиджа.    
19.Исследовательские имиджтехнологии по восприятию, формированию и прогнозу социального имиджа.      
20.Создание эффективного имиджа        
21.Технологии конструирования индивидуального имиджа.    
Раздел 6. Профессионалы в области имиджирования: технологии и подходы.
22.Профессиональный портрет специалиста по имиджу.        
23.Методы работы имиджмейкера с клиентом.      
24.Технология имиджирования: позиционное представление презентации.        
ИТОГО:  

Форма обучения очная «Экономическая теория»



Названия разделов и тем Всего часов по учебному плану   Аудиторные занятия, в том числе Самостоятельная работа    
   
    Лекции Семинары
Раздел 1. Теоретическое аспекты имиджелогии как науки
1 Имиджелогия в системе наук   -
2.Теоретические основанияимиджа.     - -
3.Психологические основы имиджа.    
4.Социально- психологические функции имиджа       -
5.Структура и типология имиджа.     -
Раздел 2. Персональная и профессиональная имиджелогия
6.Персональная имиджелогия. Имидж личности.      
7.Личностные истоки имиджа        
8.Различные научные подходы к качественным характеристикам имиджа Профессиональная имиджелогия.       -
9. Профессиональная имиджелогия     -
10.Закономерности формирования и функционирования имиджа.       -
11.Механизмы влияния в процессе формирования имиджа.       -
12.Структура и типология имиджа.       -
Раздел 3. Корпоративная и политическая имиджелогия
13.Корпоративная имиджелогия.      
14.Корпоративный имидж, механизмы оценки и формирования.      
15.Имидж в политике. Психологические особенности формирования политического имиджа     -
Раздел 4. Имиджелогия отдельных социальных групп
16.Имидж отдельных социальных групп.     -
17.Имидж руководителя в структуре имиджа учреждения    
Раздел 5. Технологии формирования имиджа
18.Технологии формирования имиджа.     -
19.Разработка и применение стратегий формирования имиджа.     -
20.Исследовательские имиджтехнологии по восприятию, формированию и прогнозу социального имиджа.   -
21.Создание эффективного имиджа     -
22.Технологии конструирования индивидуального имиджа.    
Раздел 6. Профессионалы в области имиджирования: технологии и подходы.
23.Профессиональный портрет специалиста по имиджу.       -
24.Методы работы имиджмейкера с клиентом.     -
25.Технология имиджирования: позиционное представление презентации.       -
ИТОГО:

Содержание разделов и тем

В данном разделе раскрывается содержание курса « Имиджелогия» с учетом результатов современного состояния науки, перспектив ее развития а также опыта практической работы в области мииджелогии. Этот раздел УМК составлен в соответствии с требованиями ГОС ВПО по специальности «Экономика труда». Все разделы дисциплины разбиты на темы, охватывающие логически завершенный материал. Каждый раздел имеет свое название.

Наши рекомендации