Рекомендуемые темы выпускных квалификационных работ (дипломных работ и дипломных проектов)

1. Использование особенностей психологии креативности в учебном процессе (на примере РГУТиС)

2. Внедрение тренингов по общению с клиентами в учебный процесс с разработкой тренинга

3. Разработка системы адаптации персонала к работе с клиентами (по отраслям)

4. Возможности обучения инвалидов в вузе с разработкой Программы «Доступная среда» для РГУТиС

5. Психологический тренинг и его возможности в сфере туризма и сервиса.

6. Социально-психологический климат внутри детского коллектива: методы коррекции.

7. Психологические особенности конфликтов внутри рабочих групп (на примере компании)

8. Влияние стиля руководства на внутригрупповые настроения.

9. Психолого-социальный феномен сервиса: традиции и новации.

10. Психологические условия развития туристского бизнеса.

11. Психологические пути повышения эффективности отбора персонала фирмы.

12. Психологические факторы развития мотивации трудовой деятельности работников (сферы туризма и сервиса) в условиях организации.

13. Конфликты между руководителем и подчиненными в организации: психологические особенности развития.

14. Коммуникативные качества сотрудников в организации: психологические основы формирования.

15. Психологические условия развития внимания у детей школьного возраста.

16. Психологические особенности преодоления эмоционального напряжения у подростков

17. Психолого-педагогические условия развития готовности детей к обучению в школе в условиях в детских дошкольных учреждениях.

18. Психологические особенности развития мотивации достижения в профессиональной деятельности

19. Мотивационные механизмы управленческих воздействий.

20. Влияние стиля семейного воспитания на развитие волевых качеств личности подростков.

21. Тревожность и агрессия у подростков (младших школьников, старшеклассников, студентов): психологическая природа и коррекция.

22. Влияние темперамента на выбор механизмов психологической защиты.

23. Психофизиологические особенности сервисной деятельности с пожилыми людьми с различными типами акцентуации характера.

24. Психологические основы развития памяти старшеклассников.

25. Психологические факторы развития восприятия у младших школьников в условиях учебных занятий.

26. Психологические особенности развития детско-родительских отношений в семье

27. Психология отношения молодых людей к собственному здоровью..

28. Социально-психологические особенности современного безработного.

29. Социально-психологические факторы развития религиозности в современном обществе.

30. Одиночество пожилых людей: социально-психологические детерминанты.

31. Гражданский брак студенческой молодежи: социально-психологический аспект.

32. Толерантность в системе управления организацией: проблема межличностных взаимоотношений.

33. Психологическое исследование гендерных различий в межличностном взаимодействии.

34. Психологические особенности детей из многодетных семей: проблема возрастных кризисов.

35. Развитие твоpческого вообpажения и кpеативности личности (младшего школьника, подростка, старшеклассника, студента) в учебном процессе.

36. Профессиональное выгорание: социально-психологический аспект.

37. Тренинг уверенности: основы профессионального мастерства

38. Личность в экстремальных условиях

39. Социально-психологические особенности массового сознания в современном Российском обществе

40. Психология управления в инновационной среде.

41. Значение самоактуализации в профессиональном становлении будущего психолога.

42. Профессиограмма бакалавра сферы туризма. сервиса

43. Психологическое консультирование при формировании туристской группы.

44. Психологические особенности клиент-ориентированного делового общения в индустрии туризма и сервиса.

45. Психологическая коррекция конфликтного общения в сфере туризма и сервиса.

46. Модель тренинга делового общения для персонала клиент-ориентированных организаций.

Тематика выпускных квалификационных работ по заказу предприятия (по договору)

1. Психологические аспекты реабилитации лиц с заболеваниями опорно-двигательного аппарата.

2. Психологическая коррекция посттравматических стрессовых расстройств.

Приложение 2

Образец заявления на утверждение темы ВКР

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА»

(ФГБОУ ВПО «РГУТиС»)

  Заведующему кафедрой  
  студента группы курса очной формы обучения
  ____________________ (Ф.И.О. студента)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу утвердить мне следующую тему ______:

(наименование выпускной квалификационной работы)

_______________________

(точное название темы)

_______________

и назначить руководителем _______________________

(ученая степень, ученое звание, Ф.И.О.)

«_____»___________20____ г. Подпись студента ___________________

Консультанты___

(Ф.И.О)

СОГЛАСОВАНО

Руководитель___________ _____________________

(ученая степень, ученое звание, Ф.И.О.) (подпись)

«_____»___________20____ г.

УТВЕРЖДАЮ

Зав. кафедрой ___________ _____________________

(ученая степень, ученое звание, Ф.И.О.) (подпись)

«_____»___________20____ г.

Приложение 3а

Наши рекомендации