Рекомендуемые темы выпускных квалификационных работ (дипломных работ и дипломных проектов)
1. Использование особенностей психологии креативности в учебном процессе (на примере РГУТиС)
2. Внедрение тренингов по общению с клиентами в учебный процесс с разработкой тренинга
3. Разработка системы адаптации персонала к работе с клиентами (по отраслям)
4. Возможности обучения инвалидов в вузе с разработкой Программы «Доступная среда» для РГУТиС
5. Психологический тренинг и его возможности в сфере туризма и сервиса.
6. Социально-психологический климат внутри детского коллектива: методы коррекции.
7. Психологические особенности конфликтов внутри рабочих групп (на примере компании)
8. Влияние стиля руководства на внутригрупповые настроения.
9. Психолого-социальный феномен сервиса: традиции и новации.
10. Психологические условия развития туристского бизнеса.
11. Психологические пути повышения эффективности отбора персонала фирмы.
12. Психологические факторы развития мотивации трудовой деятельности работников (сферы туризма и сервиса) в условиях организации.
13. Конфликты между руководителем и подчиненными в организации: психологические особенности развития.
14. Коммуникативные качества сотрудников в организации: психологические основы формирования.
15. Психологические условия развития внимания у детей школьного возраста.
16. Психологические особенности преодоления эмоционального напряжения у подростков
17. Психолого-педагогические условия развития готовности детей к обучению в школе в условиях в детских дошкольных учреждениях.
18. Психологические особенности развития мотивации достижения в профессиональной деятельности
19. Мотивационные механизмы управленческих воздействий.
20. Влияние стиля семейного воспитания на развитие волевых качеств личности подростков.
21. Тревожность и агрессия у подростков (младших школьников, старшеклассников, студентов): психологическая природа и коррекция.
22. Влияние темперамента на выбор механизмов психологической защиты.
23. Психофизиологические особенности сервисной деятельности с пожилыми людьми с различными типами акцентуации характера.
24. Психологические основы развития памяти старшеклассников.
25. Психологические факторы развития восприятия у младших школьников в условиях учебных занятий.
26. Психологические особенности развития детско-родительских отношений в семье
27. Психология отношения молодых людей к собственному здоровью..
28. Социально-психологические особенности современного безработного.
29. Социально-психологические факторы развития религиозности в современном обществе.
30. Одиночество пожилых людей: социально-психологические детерминанты.
31. Гражданский брак студенческой молодежи: социально-психологический аспект.
32. Толерантность в системе управления организацией: проблема межличностных взаимоотношений.
33. Психологическое исследование гендерных различий в межличностном взаимодействии.
34. Психологические особенности детей из многодетных семей: проблема возрастных кризисов.
35. Развитие твоpческого вообpажения и кpеативности личности (младшего школьника, подростка, старшеклассника, студента) в учебном процессе.
36. Профессиональное выгорание: социально-психологический аспект.
37. Тренинг уверенности: основы профессионального мастерства
38. Личность в экстремальных условиях
39. Социально-психологические особенности массового сознания в современном Российском обществе
40. Психология управления в инновационной среде.
41. Значение самоактуализации в профессиональном становлении будущего психолога.
42. Профессиограмма бакалавра сферы туризма. сервиса
43. Психологическое консультирование при формировании туристской группы.
44. Психологические особенности клиент-ориентированного делового общения в индустрии туризма и сервиса.
45. Психологическая коррекция конфликтного общения в сфере туризма и сервиса.
46. Модель тренинга делового общения для персонала клиент-ориентированных организаций.
Тематика выпускных квалификационных работ по заказу предприятия (по договору)
1. Психологические аспекты реабилитации лиц с заболеваниями опорно-двигательного аппарата.
2. Психологическая коррекция посттравматических стрессовых расстройств.
Приложение 2
Образец заявления на утверждение темы ВКР
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА»
(ФГБОУ ВПО «РГУТиС»)
Заведующему кафедрой | |
студента группы курса очной формы обучения | |
____________________ (Ф.И.О. студента) |
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу утвердить мне следующую тему ______:
(наименование выпускной квалификационной работы)
_______________________
(точное название темы)
_______________
и назначить руководителем _______________________
(ученая степень, ученое звание, Ф.И.О.)
«_____»___________20____ г. Подпись студента ___________________
Консультанты___
(Ф.И.О)
СОГЛАСОВАНО
Руководитель___________ _____________________
(ученая степень, ученое звание, Ф.И.О.) (подпись)
«_____»___________20____ г.
УТВЕРЖДАЮ
Зав. кафедрой ___________ _____________________
(ученая степень, ученое звание, Ф.И.О.) (подпись)
«_____»___________20____ г.
Приложение 3а