Темы выпускных квалификационных (дипломных) работ

1. «Анализ и потребительская оценка ассортимента кожаной обуви, реализуемой на предприятии… «…»»

2. «Роль стандартизации и сертификации в оценке качества и безопасности синтетических моющих средств»

3. «Анализ рациональности и конкурентоспособности ассортимента парфюменно-косметических товаров»

4. «Сравнительная оценка ассортимента и потребительских свойств товаров разных фирм-изготовителей (на примере швейных товаров), возможности их совершенствования»

5. «Инновационная политика предприятия, её влияние на финансовое состояние предприятия»

6. «Анализ и потребительская оценка ассортимента мебельных товаров, реализуемых на предприятии… «…»»

7. «Роль стандартизации и сертификации в оценке качества и безопасности бытовых холодильников и морозильников»

8. «Анализ рациональности и конкурентоспособности ассортимента керамических товаров»

9. «Сравнительная оценка ассортимента и потребительских свойств товаров разных фирм-изготовителей (на примере трикотажных товаров), возможности их совершенствования»

10. «Анализ и потребительская оценка ассортимента спортивных товаров, реализуемых на предприятии… «…»»

11. «Роль стандартизации и сертификации в оценке качества и безопасности бытовой радиоэлектронной аппаратуры»

12. «Анализ рациональности и конкурентоспособности ассортимента канцелярских товаров»

13. «Сравнительная оценка ассортимента и потребительских свойств товаров разных фирм-изготовителей (на примере строительных товаров), возможности их совершенствования»

14. «Роль стандартизации и сертификации в оценке качества и безопасности приборов холодильных электрических»

15. «Анализ рациональности и конкурентоспособности ассортимента музыкальных товаров»

16. «Сравнительная оценка ассортимента и потребительских свойств товаров разных фирм-изготовителей (на примере фототоваров), возможности их совершенствования»

17. «Анализ и потребительская оценка ассортимента зерномучных товаров, реализуемой на предприятии… «…»»

18. «Роль стандартизации и сертификации в оценке качества и безопасности плодоовощных товаров»

19. «Анализ рациональности и конкурентоспособности ассортимента кондитерских товаров»

20. «Сравнительная оценка ассортимента и потребительских свойств товаров разных фирм-изготовителей (на примере вкусовых товаров), возможности их совершенствования»

21. «Анализ и потребительская оценка ассортимента сыров, реализуемых на предприятии… «…»»

22. «Роль стандартизации и сертификации в оценке качества и безопасности алкогольных напитков»

23. «Анализ рациональности и конкурентоспособности ассортимента кисломолочных товаров»

24. «Сравнительная оценка ассортимента и потребительских свойств товаров разных фирм-изготовителей (на примере чая), возможности их совершенствования»

25. «Анализ и потребительская оценка ассортимента рыбных товаров, реализуемых на предприятии… «…»»

26. «Роль стандартизации и сертификации в оценке качества и безопасности рыбных консервов»

27. «Анализ рациональности и конкурентоспособности ассортимента мясных товаров»

28. «Сравнительная оценка ассортимента и потребительских свойств товаров разных фирм-изготовителей (на примере колбасных изделий), возможности их совершенствования»

29. «Анализ и потребительская оценка ассортимента хлебных товаров, реализуемых на предприятии…ООО «…»»

30. «Роль стандартизации и сертификации в оценке качества и безопасности детского питания»

31. «Анализ рациональности и конкурентоспособности ассортимента мучных кондитерских изделий»

32. «Сравнительная оценка ассортимента и потребительских свойств товаров разных фирм-изготовителей (на примере кофе), возможности их совершенствования»

Планы выпускных квалификационных (дипломных) работ

Вариант 1.

Тема «Анализ и потребительская оценка ассортимента кожаной обуви, реализуемой на предприятии…ООО «…»»

Содержание

Введение

Раздел 1.Характеристика обувного рынка России

1.1 Состояние обувного рынка России

1.2 Классификация обуви

1.3 Характеристика и формирование ассортимента кожаной обуви

1.4 Влияние моды на формирование производственного ассортимента обуви

1.5 Конкурентоспособность производителей обуви

Раздел 2.Характеристика и анализ деятельности ООО «…»

2.1 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «……»

2.2 Анализ ассортимента женской кожаной обуви реализуемой магазином ООО «…..»

2.3 Анализ поставщиков ООО «…..»

Раздел 3.Потребительская оценка ассортимента женской кожаной обуви

3.1 Методика проведения маркетингового исследования

3.2 Социальный портрет респондентов

3.3 Анализ проведенного маркетингового исследования

3.4 Соответствие фактического ассортимента женской кожаной обуви магазина ООО «….» желаемому

Заключение

Наши рекомендации