Образовательные технологии. Таблица 3.
Таблица 3.
№ занятия | № раздела | Тема занятия | Виды образовательных технологий | Кол-во часов |
| Этика как наука | Информационно-коммуникационные образовательные технологии | ||
| Этика как наука | Технология обучения в сотрудничестве | ||
| Мораль и ее функции в обществе | Информационно-коммуникационные образовательные технологии | ||
| Мораль и ее функции в обществе | Технология обучения в сотрудничестве | ||
| Теоретико-методологические характеристики профессиональной этики | Информационно-коммуникационные образовательные технологии | ||
| Сущность профессиональной этики | Технология обучения в сотрудничестве | ||
| Педагогическая этика | Информационно-коммуникационные образовательные технологии | ||
| Педагогическая этика в системе взаимоотношений педагога с окружающими его людьми | Информационно-коммуникационные образовательные технологии | ||
| Профессиональный кодекс | Технология обучения в сотрудничестве | ||
| Этикет в профессиональной психолого-педагогической деятельности | Информационно-коммуникационные образовательные технологии | ||
| Экологическая этика | Технология обучения в сотрудничестве | ||
| Этическое воспитание | Информационно-коммуникационные образовательные технологии | ||
13. | Этическое воспитание | Технология обучения в сотрудничестве | ||
14. | Основные элементы делового этикета | Информационно-коммуникационные образовательные технологии | ||
15. | Правила поведения в общественных местах | Информационно-коммуникационные образовательные технологии | ||
16. | Гражданская этика | Технология обучения в сотрудничестве | ||
17. | Основные элементы делового этикета в психолого-педагогической деятельности (практикум) | Технология обучения в сотрудничестве |
Самостоятельная работа студентов
Таблица 4.
№ | Наименование раздела дисциплины | Вид самостоятельной работы | Трудоемкость (в академических часах) |
| Теоретические основы этики | Составить таблицу о первых профессиональных кодексах, этических нормах деятельности социального педагога, психолога и педагога. Составить схему с описанием этики как науки. Составить глоссарий. Подготовиться к коллоквиуму. | |
| Нормативные характеристики профессиональной этики | Разработать буклеты «Этика в культуре внешности студента педагогического вуза». Разработать памятку «Профессиональная этика психолого-педагогической деятельности». Провести акцию в течении 1 месяца посвященную этикету в культуре внешности студента педагогического вуза. Подготовить фотоотчет и оформить стен-газету. | |
| Профессиональная этика психолого-педагогической деятельности | Разработать программу по самовоспитанию. Решить контрольный тест. Написать и защитить реферат. |
Компетентностно-ориентированные оценочные средства
Оценочные средства диагностирующего контроля
- коллоквиум, собеседование.
Оценочные средства текущего контроля: модульно-рейтинговая технология оценивания работы студентов
7.2.1. Распределение рейтинговых баллов по модулям и видам работ
Таблица 5.
Виды работ | Максимальное количество баллов | |||
Модуль 1 | Модуль 2 | Модуль 3 | Итого | |
Аудиторные занятия | ||||
Лекции | ||||
Практические занятия | ||||
Самостоятельная работа | ||||
Итого за работу в семестре | ||||
Обобщающий контроль | ||||
Итого |
7.2.2. Оценивание аудиторной работы студентов
Таблица 6.
№ | Наименование раздела дисциплины | Формы оцениваемой работы | Максимальное количество баллов | Модуль (аттестация) |
Работа на лекциях | ||||
Теоретические основы этики | Информационно-коммуникационные образовательные технологии | |||
Нормативные характеристики профессиональной этики | Информационно-коммуникационные образовательные технологии | |||
Профессиональная этика психолого-педагогической деятельности | Информационно-коммуникационные образовательные технологии | |||
Работа на практических (семинарских, лабораторных) занятиях | ||||
Теоретические основы этики | Интерактивные технологии (семинар-дискуссия) Технология обучения в сотрудничестве | |||
Нормативные характеристики профессиональной этики | Интерактивные технологии (семинар-дискуссия) Технология обучения в сотрудничестве | |||
Профессиональная этика психолого-педагогической деятельности | Интерактивные технологии (семинар-дискуссия) Технология обучения в сотрудничестве |
7.2.3. Оценивание самостоятельной работы студентов
Таблица 7.
№ | Наименование раздела (темы) дисциплины | Формы оцениваемой работы | Максимальное количество баллов | Модуль (аттестация) |
Теоретические основы этики | Составить таблицу. Составить схему. Составить глоссарий. Подготовиться к коллоквиуму. | |||
Нормативные характеристики профессиональной этики | Разработать буклеты. Разработать памятку. Провести акцию. Подготовить фотоотчет и оформить стен-газету. | |||
Профессиональная этика психолого-педагогической деятельности | Разработать программу. Решить контрольный тест. Написать и защитить реферат. |
7.2.4. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости
- дискуссии;
- работа в команде.