В социально-педагогической деятельности
10 баллов:
- систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной программы дисциплины «Конфликтология в социально-педагогической деятельности», а также по основным вопросам, выходящим за ее пределы;
- понимание и использование терминологии по предмету конфликта, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы;
- владение инструментарием учебной дисциплины, умение его эффективно использовать в постановке и решении задач прогнозирования, профилактики и управления конфликтами;
· способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы в нестандартной ситуации конфликтного взаимодействия;
· усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины «Конфликтология в социально-педагогической деятельности»;
· умение ориентироваться в основных теориях, концепциях управления конфликтами и давать им критическую оценку;
· проявление целеустремлённости, ответственности, познавательной активности, творческого отношения к учению
· высокий уровень самостоятельности и эрудиции.
9 баллов:
- систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной программы дисциплины «Конфликтология в социально-педагогической деятельности»;
- понимание и использование научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы;
- владение инструментарием учебной дисциплины, умение его эффективно использовать в постановке и решении задач прогнозирования, профилактики и управления конфликтами;
- способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы в нестандартной ситуации конфликтного взаимодействия в рамках учебной программы,
- усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины «Конфликтология в социально-педагогической деятельности»;
- умение ориентироваться в основных теориях, концепциях управления конфликтами и давать им критическую оценку;
- самостоятельная работа на практических, лабораторных занятиях, творческое участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.
- высокий уровень самостоятельности и эрудиции в рамках изучаемой учебной дисциплины.
8 баллов:
- систематизированные, глубокие и полные знания по всем поставленным вопросам в объеме учебной программы дисциплины «Конфликтология в социально-педагогической деятельности»;
- понимание и использование научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы;
- владение инструментарием учебной дисциплины (методами комплексного анализа, техникой информационных технологий), умение его использовать в постановке и решении задач прогнозирования, профилактики и управления конфликтами;
- способность самостоятельно решать сложные проблемы в рамках учебной программы;
- усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины;
- умение ориентироваться в основных теориях, концепциях управления конфликтами и давать им критическую оценку;
- активная самостоятельная работа на практических, лабораторных занятиях, систематическое участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий;
- проявление добросовестности, ответственности, самооценки, рефлексии.
7 баллов:
- систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной программы дисциплины «Конфликтология в социально-педагогической деятельности»;
- понимание и использование научной терминологии, лингвистически и логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы;
- владение инструментарием учебной дисциплины, умение его использовать в постановке и решении задач прогнозирования, профилактики и управления конфликтами;
- усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины;
- умение ориентироваться в основных теориях, концепциях управления конфликтами и давать им критическую оценку;
- самостоятельная работа на практических, лабораторных занятиях, участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий;
- проявление стремлений к творческому переносу знаний, организованности, самокритичности, рефлексии.
6 баллов:
- достаточно полные и систематизированные знания в объеме учебной программы дисциплины «Конфликтология в социально-педагогической деятельности»;
- использование необходимой научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы;
- владение инструментарием учебной дисциплины, умение его использовать в решении учебных и профессиональных задач; способность самостоятельно применять типовые решения в рамках учебной программы;
- усвоение основной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины;
- умение ориентироваться в базовых теориях, концепциях и направлениях по проблемам управления конфликтами и давать им сравнительную оценку;
- активная самостоятельная работа на практических, лабораторных занятиях, периодическое участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий;
- ситуативное проявление стремления к творчеству.
5 баллов:
- достаточные знания в объеме учебной программы дисциплины «Конфликтология в социально-педагогической деятельности»;
- осознанное воспроизведение программного учебного материала, в том числе и различной степени сложности, с несущественными ошибками;
- понимание и использование научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать выводы;
- владение инструментарием учебной дисциплины, умение его использовать в решении задач прогнозирования, профилактики и управления конфликтами;
- способность самостоятельно применять типовые решения в рамках учебной программы;
- усвоение основной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины;
- умение ориентироваться в базовых теориях, концепциях и направлениях по проблемам управления конфликтами;
- самостоятельная работа на практических, лабораторных занятиях, участие в групповых обсуждениях;
- заинтересованность в учении и достижении результата.
4 балла:
- освоение учебного материала дисциплины «Конфликтология в социально-педагогической деятельности» на репродуктивном уровне и неполное его воспроизведение;
- усвоение основной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины;
- наличие исправимых ошибок при дополнительных (наводящих) вопросах;
- затруднения в применении отдельных специальных, общеучебных и интеллектуальных умений или отдельных навыков;
- умение под руководством преподавателя решать стандартные (типовые) задачи;
- работа под руководством преподавателя на практических, лабораторных занятиях, допустимый уровень культуры исполнения заданий;
- проявление волевых усилий, интереса к учению, адекватной самооценки, самостоятельности, осмысленности действий.
.
3 балла:
- неполное воспроизведение программного учебного материала дисциплины «Конфликтология в социально-педагогической деятельности» на уровне памяти;
- знание части основной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины;
- использование научной терминологии, изложение ответа на вопросы с существенными лингвистическими и логическими ошибками;
- наличие существенных, но устраняемых с помощью учителя ошибок;
- слабое владение инструментарием учебной дисциплины, некомпетентность в решении стандартных (типовых) задач;
- неумение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях изучаемой дисциплины;
- пассивность на практических и лабораторных занятиях, низкий уровень культуры исполнения заданий;
- ситуативное проявление ответственности, самокритичности.
2 балла:
- узнавание объекта изучения, различение определений, структурных элементов знаний;
- фрагментарные знания в рамках образовательного стандарта;
- знания отдельных литературных источников, рекомендованных учебной программой дисциплины;
- неумение использовать научную терминологию дисциплины, наличие в ответе грубых стилистических и логических ошибок;
- пассивность на практических и лабораторных занятиях, низкий уровень культуры исполнения заданий;
- проявление волевых усилий и мотивации учения.
1 балл: