V3: Понятие о мышлении
I: ТЗ 133 Тема 2-6-16
S: Первичный вид мышления - это мышление с помощью
+: действий
-: образов
-: речи
-: логических отношений
I: ТЗ 134 Тема 2-6-16
S: К функции мышления относится:
-: отражение отдельных свойств предметов и явлений
-: отражение целостных образов предметов
+: отражение связей между предметами
-: воспроизведение прошлого опыта
I: ТЗ 135 Тема 2-6-16
S: Мышление – это процесс
-: познания с помощью органов чувств
-: создания новых образов
+: раскрывающий суть вещей, явлений
-: воспроизведения прошлого опыта
I: ТЗ 136 Тема 2-6-16
S: Отражение общих и существенных связей и отношений предметов и явлений окружающего мира – это
-: ощущение
-: восприятие
+: мышление
-: воображение
I: ТЗ 137 Тема 2-6-16
S: Мгновенное осознание решения некоторых проблем –это:
+: инсайт
-: рефлекс
-: образ
-: адаптация
I: ТЗ 138 Тема 2-6-16
S: Мышление – это процесс опосредованного и ### отражения окружающей действительности.
+: обобщенного
I: ТЗ 139 Тема 2-6-16
S: Общие и существенные признаки, связи и отношения предметов и явлений отражает:
-: ощущение;
-: память;
-: восприятие;
+: мышление.
V3: Виды мышления
I: ТЗ 140 Тема 2-6-17
S: Противоположностью дискурсивному мышлению является мышление
-: творческое
+: интуитивное
-: логическое
-: образное
I: ТЗ 141 Тема 2-6-17
S: Мышление, направленное на создание новых идей называют
+: творческим
-: практическим
-: теоретическим
-: логическим
I: ТЗ 142 Тема 2-6-17
S: Мышление, при котором задача решается с опорой на зрительный образ – это
-: наглядно-действенное
+: наглядно-образное
-: словесно-логическое
-: теоретическое
I: ТЗ 143 Тема 2-6-17
S: Высшей формой мышления является:
-: наглядно-действенное
+: словесно-логическое
-: наглядно-образное
-: практическое
I: ТЗ 144 Тема 2-6-17
S: Понятие – это опосредованное и ### знание предмета, основанное на раскрытии её существенных объективных связей и отношений.
+: обобщенное
I: ТЗ 145 Тема 2-6-17
S: Словесно – логическое мышление связано с работой ### полушария мозга
+: левого
V3: Операции мышления
I: ТЗ 146 Тема 2-6-18
S: Анализ – это операция противоположная
-: сравнению
+: синтезу
-: обобщению
-: абстракция
I: ТЗ 147 Тема 2-6-18
S: Приводя пример, мы совершаем операцию
-: абстрагирования
+: конкретизации
-: обобщения
-: сравнения
I: ТЗ 148 Тема 2-6-18
S: Расчленение сложного объекта на составляющие его части или характеристики – это:
+: анализ
-: классификация
-: сравнение
-: абстракция
I: ТЗ 149 Тема 2-6-18
S: В умении проникать в сущность сложных явлений, процессов выражается такое качество мышления, как:
-: широта
-: самостоятельность
+: глубина
-: гибкость
I: ТЗ 150 Тема 2-6-18
S: Абстрагирование - это форма
-: ощущения
-: памяти
+: мышления
-: воображения
I: ТЗ 151 Тема 2-6-18
S: Не относится к мыслительным операциям:
+: апперцепция
-: анализ
-: сравнение
-: абстрагирование
V2: Воображение
V3: Понятие о воображении
I: ТЗ 152 Тема 2-7-19
S: Воображение – психический процесс создания новых ###
+: образов
I: ТЗ 153 Тема 2-7-19
S: Психический процесс создания чего-то нового в форме образа, представления или идеи называется:
- : ощущением
- : мышлением
- : восприятием
+: воображением
V3: Виды воображения
I: ТЗ 154 Тема 2-7-20
S: Одна из форм пассивного непреднамеренного воображения это:
-: мечта
-: план
-: грёзы
+: галлюцинация
I: ТЗ 155 Тема 2-7-20
S: Какой из приёмов воображения использован при созданий образа циклопа.
+: гиперболизация
-: типизация
-: схематизация
-: агглютинация
I: ТЗ 156 Тема 2-7-20
S: Типизация – это прием
-: ощущения
-: памяти
-: мышления
+: воображения
I: ТЗ 157 Тема 2-7-20
S: Константность - это свойство
-: ощущения
-: памяти
-: мышления
+: восприятия
I: ТЗ 158 Тема 2-7-20
S: Агглютинация – это прием
-: ощущения
-: памяти
-: мышления
+: воображения
V2: Речь
V3: Речь как средство общения
I: ТЗ 159 Тема 2-8-21
S: Функция накопления; хранения и передачи общественно-исторического опыта наиболее характерна для
-: внешней речи
-: диалогической речи
+: письменной речи
-: внутренней речи
I: ТЗ 160 Тема 2-8-21
S: Речь является не только средством общения, но и орудием ###
+: мышления
V1: Психология личности
V2: Введение в психологию личности
V3: Понятие о личности
I: ТЗ 161 Тема 3-9-22
S: Более широкое понятие, которое включает в себя остальные
-: личность
-: индивидуальность
-: персона
+: индивид
I: ТЗ 162 Тема 3-9-22
S: К характеристикам личности не относится
-: старательность
-: общительность
+: хорошая координация обеих рук
-: трудолюбие, аккуратность
I: ТЗ 163 Тема 3-9-22
S: В понятии ### выражена родовая принадлежность человека.
+: индивид
I: ТЗ 164 Тема 3-9-22
S: ### это - психологическое образование особого типа, порождаемое жизнью человека в обществе.
+: личность
I: ТЗ 165 Тема 3-9-22
S: Личность чаще всего определяется, как человек в совокупности его ### качеств.
+: социальных
I: ТЗ 166 Тема 3-9-22
S: Понятие ### является более широким по отношению к понятию личность, и характеризует родовую принадлежность человека.
+: индивид
I: ТЗ 167 Тема 3-9-22
S: Личность – это:
-: личность в ее конкретном варианте как неповторимое сочетание своеобразных психологических особенностей
+: био - социальное существо, имеющее социальный опыт
: биосущество, унаследовавшее определенный генотип от своих предков
-: специфически человеческая, регулируемая сознанием активность, порождаемая потребностями.
Контрольная рейтинговая точка
V2: Эмоции и чувства
V3: Виды эмоций
I: ТЗ 168 Тема 3-10-23
S: Не относится к собственно эмоциям в узком значении этого слова
-: радость
-: страх
+: стресс
-: симпатия
I: ТЗ 169 Тема 3-10-23
S: Понятие стресс ввел в психологию:
+: Г. Селье
-: И. П. Павлов
-: З. Фрейд
-: У. Джемс
I: ТЗ 170 Тема 3-10-23
S: Фрустрация вызывается:
-: усталостью
+: непреодолимыми трудностями
-: экстремальным воздействием
-: перегрузками
I: ТЗ 171 Тема 3-10-23
S: Состояние сильной и длительной психологической напряженности возникающее в ответ на эмоциональную, физическую и интеллектуальную перегрузку – это:
-: аффект
-: фрустрация
+: стресс
-: агрессия
I: ТЗ 172 Тема 3-10-23
S: Сильные и относительно кратковременные эмоциональные переживания, сопровождаемые резко выраженными двигательными проявлениями, называются
-: настроение
+: аффект
-: стресс
I: ТЗ 173 Тема 3-10-23
S: Показателем аффекта не является:
-: сужение сознания
-: нарушение контроля воли за своими действиями
+: сохранение самообладания
-: моторные реакции
I: ТЗ 174 Тема 3-10-23
S: Стресс – это ### реакция организма на любое неблагоприятное взаимодействие.
+: неспецифическая
I: ТЗ 175 Тема 3-10-23
S: Показателем аффекта является:
-: изменение сознания
-: нарушение контроля воли за своими действиями
-: сохранение самообладания
+: сохранение контроля воли за своими действиями