Деструктивным результатом спора не является
а) сильно обижены
б) ничего не решено
в) хочет простить другого
г) напряжение не исчезло, осталось или даже усилилось
3.60. Назовите два способа убеждения:
а) прямой (50%)
б) обратный
в) косвенный(50%)
г) дополнительный
3.61. Американский психолог, разработавший принципы «ненасильственной коммуникации»:
а) Экман Пол
б) Маршал Розенберг
в) Беррес Скинер
г) Гилфорд Пол
Вариант 2
То, из-за чего возникает конфликт – это
а). Мотивы конфликта;
б). Позиции конфликтующих сторон;
в). Предмет конфликта;
г). стороны конфликта.
1.17. Образ конфликтной ситуации – это:
а). То, из-за чего возникает конфликт;
б). Субъективное отражение в сознании субъектов конфликтного взаимодействия предмета конфликта;
в). Истинные внутренние побудительные силы, подталкивающие субъект социального взаимодействия к конфликту;
г). То, о чем заявляют друг другу конфликтующие стороны.
Инцидент- это
а) Стечение обстоятельств являющихся поводом для конфликта;
б) Истинная причина конфликта;
в) Накопившиеся противоречия, связанные с деятельностью субъектов социального взаимодействия, которые создают почву для реального противоборства между ними;
г) То из –за чего возникает конфликт;
Д) Необходимые условия конфликта.
1.19.Стороны конфликта - это:
а) Субъекты социального взаимодействия находящиеся в состояние конфликта или поддерживающие (явно или не явно) конфликтующих;
б) Только субъекты социального взаимодействия находящиеся в состояние конфликта;
в) Конкретные личности, находящиеся в состояние конфликта;
г) Субъекты социального взаимодействия находящиеся в состояние конфликта и посредник ( медиатор );
д) Конфликтующие стороны в переговорном процессе по разрешению конфликта.
1.20Конфликтогены – это:
а) Слово, действия ( либо бездействие), которые могут привести к конфликту;
б) Проявление конфликта;
в) Причины конфликта, обусловленное социальным статусом личности;
г) Состояние личности, которое наступает после разрешения конфликта;
д) Поведенческие реакции личности в конфликте.
Научный метод, заключающийся в рассмотрении всего множества изучаемых объектов и последующем их разбиении на группы по некоторому признаку - это
а) признак конфликта
б) типология конфликта
в) систематизация конфликта
Г) классификация конфликта
Острое, критическое самоощущение и переживание индивида, вызванное затянувшейся борьбой структур внутреннего мира личности – это
а) межличностный конфликт
б) групповой конфликт
В) внутриличностный конфликт
г) межгрупповой конфликт
Кто предложил классификацию внутриличностных конфликтов
А) А.И. Шипилов
б) Л. Фестингер
в) Р. Мистон
г) К. Роджерс
В основные виды внутриличностных конфликтов не входит
а) мотивационный конфликт
б) нравственный конфликт
в) ролевой конфликт
Г) групповой конфликт
Что в этических учениях часто называют моральным или нормативным конфликтом
А) нравственный конфликт
б) конфликт нереализованного желания
в) конфликт комплекса неполноценности
г) мотивациооный конфликт
3.41. Технологии рационального поведения в конфликте – это:
А) совокупность способов психологической коррекции, направленной на обеспечение конструктивного взаимодействия конфликтантов на основе самоконтроля своих эмоций
б) совокупность способов воздействия на соперника, позволяющих добиться реализации своих целей в конфликте
в) вид психологического воздействия, искусное исполнение которого ведёт к скрытому возбуждению у соперника намерений, не совпадающих с его актуально существующими желаниями
г) поддержание высокой самооценки в переговорном процессе
3.42. Тремя основными содержательными аспектами, такими как коммуникативный, интерактивный и перцептивный, характеризуется процесс:
а) конфликт
б) стресс
в) общение
г) адаптация
3.43. Результат вербализации – это:
А) освобождение от негативных эмоций; осознание своего состояния; экономия энергии
б) избегание компромисса; большая затрата энергии
в) испытание внутренней борьбы; невозможность осознать своё состояние
г) реализация целей; осознание своего состояния
3.44. Информационное взаимодействие субъектов, которое характеризуется следующими признаками: суверенитет участников взаимодействия, суверенитет их ценностных ориентаций и интересов, технологическая обеспеченность равноправного информационного обмена – это:
а) адаптация
б) коммуникация
в) конфликтоген
г) компетентность
3.45. Словесное описание чувств, переживаний, мыслей, поведения – это:
а) вербализация
б) адаптация
в) психоз
г) стресс
3.46. Конфликты по коммуникативной направленности разделяются на:
а) правые и левые
а) внутренние и внешние
в) горизонтальные и диагональные
г) горизонтальные и вертикальные
3.47. Коммуникативные техники, способствующие возникновению конфликта:
а) позитивная оценка, игнорирование, альтруизм