Что получают наши слушатели?
Модульное обучение в сфере HR
Программа по управлению персоналом является одним из важнейших практико-ориентированных направлений в подготовке таких специалистов, как психологи, социологи, конфликтологи, менеджеры и руководители. Именно поэтому программа переподготовки «Инновационные механизмы в сфере управлении персоналом (по направлениям Рекрутер, Тренер-профессионал, Коуч-консультант)» носит преимущественно практический характер. Работа в области управления персоналом предполагает интенсивное и напряженное общение, навыки в области инновационных механизмов в управление позволяют психологически сохранно работать по процессам взаимодействия с персоналом.
Программа носит преимущественно практический характер и готовит конкурентоспособных специалистов в области управления и развития персонала. Основное внимание в программе уделяется теоретическим и практическим вопросам. Теоретическая часть включает обзор психологических школ и теорий, предлагающих различные методологические основания для работы в рекрутинге, тренерской деятельности и коуч-консультирование, оценке персонала, стресс-менеджменте, управление конфликтами и т.д.
Международная Академия Бизнеса и Управления при сотрудничестве с Центром обучения и развитияпредлагает Вашему вниманию долгосрочную программу профессиональной переподготовки «Инновационные механизмы в сфере управления персоналом (по направлениям Рекрутер, Тренер-профессионал, Коуч-консультант)».
Данная программа представляет собой модульное обучение, в котором слушатели приобретают практические навыки в области HR. Состоит из:
Модуль I –«Психология управления персоналом» Диплом о переподготовке Международной Академии Бизнеса и Управления.
Модуль II-a, II-b, II-c –«Направление «Рекрутер», «Тренер – профессионал», «Коуч – консультант» (на выбор) в сфере управления персоналом» Свидетельство о повышении квалификации Международной Академии Бизнеса и Управления.
Модуль III –«Инновационные механизмы в сфере управления персоналом».Удостоверение о повышении квалификации Международной Академии Бизнеса и Управления.
Занятия запланированы:
Конечная дата определяется в зависимости от комплектации группы. Обучение вечернее и в выходные дни без отрыва от производства.
Стоимость обучения составляет:
Модуль I – «Психология управления персоналом» - 38000 руб.
Модуль II-a –«Направление «Рекрутер» - 23200 руб.,
Модуль II-b – «Тренер – профессионал» - 27100 руб.
Модуль II-c - «Коуч – консультант» (на выбор слушателей) в сфере управления персоналом» - 24700 руб.
Модуль III - «Инновационные механизмы в сфере управления персоналом – 12350 руб.
Комплектация группы от 12-15-18 человек.
Возможна рассрочка при оплате.
Контакты:
Адрес: 129594, Москва, 5-й проезд Марьиной Рощи, д. 15-а.
Задавайте вопросы по тел.: +7 (915) 24 33 33 3
Телефоны: +7 (495) 631-66-65 , +7 (495) 688-34-65, +7 (495) 688-34-9 , +7 (495) 688-25-88, +7 (495) 688-88-63.
Либо пишите:[email protected]
Что получают наши слушатели?
Программа предусматривает прохождения практик и стажировок (по желанию), которые соответствуют видам деятельности HR-менеджера - являются консалтинговые компании, кадровые агентства, компании, где есть отделы персонала, а также специализированные конференции и выставки. Вся практика по специализации проходит согласно программе с выполнением заданий и отчетов в компаниях. По итогам прохождения практик по Модулю I, слушатели получают стаж работы согласно ТК РФ 3 месяца. Если слушатели продолжают обучаться по Модулям II-a, II-b, II-c (на выбор), то получают стаж работы согласно ТК РФ 6 месяцев. Стаж работы дает возможность в трудоустройстве в данных областях на вакантные должности. Успешным слушателям предлагается после завершения модульного обучение трудоустройство. По модулю II-с предусмотрен проект со Школой коучей «Восток-Запад» по получению сертификата профессионально-подготовленного коуча.
В целом обучение носит инновационный характер, с применением технических средств в обучении, методического обеспечения. Занятия проходят в форме семинаров, интерактивных и деловых игр, лекций, тренинговых занятий, с помощью метода воркшопа, мастер – классов, проводящихся внешними экспертами-практиками в сфере HR и т.д.
После прохождения каждого модуля слушатели получают документ установленного государственного образца. Если слушатель за время обучения прошел несколько модулей по направлениям и успешно прошел итоговую аттестацию, то он дополнительно получает второй документ, дающий право работать в данных направлениях и являющийся конкурентным преимуществом слушателя. Так по данным исследования и мониторинга «рабочих сайтов» (проанализировано 974 вакансии на период 1.09.2011 г.) позиций менеджер по подбору персонала, тренинг-менеджер, консультант по развитию - требуется наличие профильного образования в области управления персоналом, подтверждающие специализированными дипломами и т.д. от 900 часов)
Цель программы– развитие умений и отработка навыков в сфере управления персоналом, формирование базовых представлений по рекрутингу, тренерской деятельности и коуч-консультированию, а также глубинные знания и приобретение навыков по тому или иному направлению, включающие инновационные механизмы в практике.
Целевая аудитория –аспиранты и студенты гуманитарных и социальных направленностей и направлений подготовки; практикующие психологи, конфликтологи, менеджеры и руководители организаций, работающие в сфере управления человеческими ресурсами – для повышения квалификации в области профессиональной деятельности по направлениям Рекрутер, Тренер-профессионал, Коуч-консультант».
Методическое обеспечение– авторскаяпрограмма специализации, авторское методическое пособие «Инновационные механизмы в сфере управления персоналом» для слушателей, авторские рабочие тетради (юниты) и дневники практик для слушателей с сопроводительным материалом на электронном носителе.
Техническое оснащение–проектор, флип-чарт, видеокамера.
Объем: Модуль I (600 часов); Модуль II-a, II-b или II-c на выбор слушателей (400 часов); Модуль III (72 часа).
Аттестацияв виде зачетов по разделам модулей I и III. Итоговая аттестация представляет собой защиту тематического проекта в рамках управления персоналом по выбранному направлению по модулям II-a, II-b и II-c.
Модуль I. «Психология управления персоналом»
Является базовым в сфере управления персоналом, приобретаются представления по направлениям, формируется профессиональный портрет специалиста. На него зачисляются студенты и желающие познать сферу HR.
Обучение сопровождается практикой учебно-ознакомительной и стажировкой (по желанию слушателя):
· по направлениям «Рекрутинг» (как внутренний, так и внешний), включает в себя знакомство с подбором и анализом документооборота, поиск и проведение собеседования с соискателями;
· по направлению «Тренер - профессионал», включает в себя написание и проведение социально-психологических тренингов на внешних группах в качестве ко-тренеров, участие в мастер-классах, тренингах-семинарах на эвент-мероприятиях Партнеров Центра, с целью ознакомления со стилями проведения тренингов;
· по направлению «Коуч-консультирование», представляет собой участие, как самого участника, так и помощника коуча в групповых и индивидуальных сессиях.
Практика составляет 40 ак. часов по каждому направлению.
Предполагаемое время курса:600 ак. часов(9 мес)
Тематический план:
Модуль I. Базовый блок в сфере управления персоналом | ||
РАЗДЕЛ «КАДРОВЫЕ И КОНСАЛТИНГОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ» | ||
1. | Тема 1. Вводное занятие Введение в HR систему | |
2. | Тема 2. Сущность и значимость Департамента персонала, отдел персонала, корпоративных университетов в организациях | |
3. | Тема 3. Особенности кадрового и консалтингового бизнеса | |
4. | Тема 4. Управленческий консалтинг | |
5. | Тема 5. Назначение HR службы | |
6. | Тема 6. Кадровая политика | |
7. | Тема 7. Кадровая безопасность | |
8. | Тема 8. HR стратегии | |
9. | Тема 9. BSC и KPI | |
10. | Тема 10. Компетенции рекрутера | |
11. | Тема 11. Компетенции бизнес-тренера | |
12. | Тема 12. Компетенции HR-консультанта | |
РАЗДЕЛ «КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ HR» | ||
13. | Тема 13. Искусство построения эффективного взаимодействия | |
14. | Тема 14. Видеотренинг делового общения | |
РАЗДЕЛ «УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ НАВЫКИ» | ||
15. | Тема 15. Управленческие функции руководителя | |
16. | Тема 16. Тренинг «Управленческие навыки менеджера» | |
17. | Тема 17. Психология управления персоналом коммерческих фирм и банков | |
РАЗДЕЛ «ОРГАНИЗАЦИОННАЯ И КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА» | ||
18. | Тема 18. Корпоративная и организационная культура в компании | |
РАЗДЕЛ «ОСНОВЫ РЕКРУТИНГА» | ||
19. | Тема 19. Основы бизнеса в сфере подбора персонала | |
20. | Тема 20. Отличие внешнего и внутреннего рекрутинга | |
21. | Тема 21. Методология построения системы подбора персонала | |
22. | Тема 22. Основные этапы подбора персонала | |
23. | Тема 23. Организация процесса внешнего и внутреннего подбора персонала | |
24. | Тема 24. Программные продукты для обеспечения рекрутинга | |
25. | Учебно-ознакомительная практика по направлению «Рекрутер» | |
РАЗДЕЛ «АДАПТАЦИЯ» | ||
26. | Тема 25. Адаптация персонала к организации | |
РАЗДЕЛ «ОСНОВЫ ТРЕНИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» | ||
27. | Тема 26. Игровые методы в управлении | |
28. | Тема 27. Методы развития персонала: тренинг, коучинг | |
29. | Тема 28. Организация процесса обучения персонала | |
30. | Тема 29. Методы обучения | |
31. | Тема 30. Цели и процесс обучения персонала | |
32. | Учебно-ознакомительная практика по направлению «Тренер-профессионал» | |
РАЗДЕЛ «ОСНОВЫ КОУЧ – КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ» | ||
33. | Тема 31. Методология коуч-консультирования | |
34. | Тема 32. Основы коуч-сессий | |
35. | Тема 33. Практика коуча | |
36. | Учебно-ознакомительная практика по направлению «Коуч - консультант» | |
РАЗДЕЛ «КОНФЛИКТЫ В ОРГАНИЗАЦИИ» | ||
37. | Тема 34. Технологии управления конфликтами в организации | |
38. | Тема 35. Тренинг «Конструктивное поведение в конфликте» | |
РАЗДЕЛ «СТРЕСС – МЕНЕДЖМЕНТ» | ||
39. | Тема 36. Психология стресса | |
40. | Тема 37. Стресс и организация | |
41. | Тема 38. Профилактика стресса | |
РАЗДЕЛ «ОЦЕНКА И АССЕСМЕНТ – ЦЕНТР» | ||
42. | Тема 39. Методы оценок персонала | |
43. | Тема 40. Ассессмент центр в системе оценке персонала | |
44. | Тема 41. Подготовка ассессмент центра | |
45. | Тема 42. Проведение ассессмент центра | |
46. | Тема 43. Результаты ассессмент центра | |
РАЗДЕЛ «МОТИВАЦИЯ И ЭФФЕКТИВНОЕ РУКОВОДСТВО» | ||
47. | Тема 44. Анализ и диагностика эффективного руководство | |
48. | Тема 45. Тренинг «Мотивация персонала» (методология и анализ) | |
РАЗДЕЛ «ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ И МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ» | ||
49. | Тема 46. Психология рекламы | |
50. Т | Тема 47. Социология рекламы | |
РАЗДЕЛ «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕФОРМАЦИЯ ЛИЧНОСТИ» | ||
51. | Тема 48. Природа профессиональной деформации личности | |
52. | Тема 49. Часть 1. Эмоциональный фактор ПДЛ в работе менеджера | |
53. | Тема 50. Часть 2. Мотивационный фактор ПДЛ менеджера | |
54. | Тема 51. Психокоррекция и профилактика ПДЛ | |
РАЗДЕЛ «СТРАТЕГИЯ И КАРЬЕРА ПРОФЕССИОНАЛА» | ||
55. | Тема 52. Частная практика в сфере управления персоналом | |
56. | Тема 53. Мастер-класс «Конкурентоспособное резюме» | |
57. | Тема 54. Поиск работы и успешная самопрезентация | |
58. | Тема 55. Тренинг имеджеологии | |
59. | Аттестация (зачет), распределение группы по направлениям |
Модуль II-a. «Направление «Рекрутер»
Позволяет углубиться в природу работы по данному направлению и овладеть всеми методами работы в полном объеме по внешнему и внутреннему рекрутингу. На него зачисление происходит после базового модуля, либо после прохождения собеседования по вопросам HR.
Обучение сопровождается производственной практикой и стажировкой (по желанию слушателя):
· Включает себя функционал менеджера по персоналу, подбор и закрытие топовых вакансий (как корпоративный подбор персонала, так и подбор кадровым агентством)
Практика составляет 160 ак. часов.
Предполагаемое время курса:400 ак. часов(5 мес)
Тематический план:
Модуль II-a. Направление «Рекрутер» | |
РАЗДЕЛ «ВНУТРЕННИЙ РЕКРУТИНГ» | |
60. | Тема 1. Введение в специальность |
61. | Тема 2. Функции рекрутера |
62. | Тема 3. Системный подход в подборе персонала |
63. | Тема 4. Оценка должности на основе компетенций |
64. | Тема 5. Заявка - ключ к закрытию вакансии |
65. | Тема 6. Адаптация к современным условиям рынка труда |
66. | Тема 7. Особенности позиционирования вакансии |
67. | Тема 8. Этапы отбора кандидатов для собеседования |
68. | Тема 9. Анкетирование и тестирование: целесообразность, правила использования, и виды методик |
69. | Тема 10. Личное собеседование |
70. | Тема 11. Ассессмент центр в подборе персонала |
71. | Тема 12. Выбор лучшего кандидата. Презентация кандидата. Оферт |
72. | Тема 13. Адаптация новичков как система |
73. | Тема 14. Результат прохождения испытательного срока – завершающий этап подбора |
74. | Тема 15. Планирование и оценка результатов собственной деятельности |
75. | Производственная практика по направлению «Рекрутер» |
РАЗДЕЛ «ВНЕШНИЙ РЕКРУТИНГ» | |
76. | Тема 1. Основы рекрутингового бизнеса. Виды агентств. Структура и организация рекрутинговых (кадровых) агентств. Специализация и разделение труда в рекрутменте. Подбор персонала современные подходы и новые технологии |
77. | Тема 2. Адаптация к современным условиям рынка труда. Конкурентная среда |
78. | Тема 3. Особенности позиционирования вакансии |
79. | Тема 4. Особенности взаимодействия с заказчиком |
80. | Тема 5. Психологические аспекты взаимодействия с Кандидатами |
81. | Производственная практика по направлению «Рекрутер» |
82. П | Итоговая аттестация (защита проекта) |
Модуль II-b. «Направление «Тренер - профессионал»
Позволяет углубиться в природу работы по данному направлению и овладеть всеми методами работы тренерской деятельности на разных сегментах рынка в полном объеме. Участники получают опыт в методологии написания программ, проведение самого тренинга и компетентной обратной связи. На него зачисление происходит после базового модуля, либо после прохождения собеседования по вопросам HR.
Обучение сопровождается производственной практикой и стажировкой (по желанию слушателя):
· Представляет собой проведение тематических бизнес-тренингов по заданным сегментам рынка на внешних участниках, с обратной связью от экспертов в данных областях рынка. На этих практиках проводится анализ и написание сценария тренинга, вырабатывается стиль тренера и предрасположенность к сфере бизнеса для становления тренером – профессионалом.
Практика составляет 270 ак. часов
Предполагаемое время курса:400 ак. часов(5 мес)
Тематический план:
Модуль II-b. Направление «Тренер – профессионал» |
Тема 1. Профессия и роль тренера |
Тема 2. Навыки конструктивного взаимодействия |
Тема 3. Специфика тренинга как метода обучения, особенности обучения взрослых |
Тема 4. Обзор рынка по тренинговой деятельности |
Тема 5. Особенности планирования и организации тренинговых программ в зависимости от поставленных целей и задач |
Тема 6. Типы тренингов в зависимости от направления бизнеса |
Тема 7. Основы конструирования тренинговых программ |
Тема 8. Технология проведения тренингов |
Тема 9. Каналы восприятия |
Тема 10. Интерактивные игры, упражнения, ролевые и деловые игры – все это как средство групповой работы |
Тема 11. Особенности и методы работы с групповой динамикой |
Тема 12. Подача обратной связи участникам |
Тема 13. Мотивация участников тренинга |
Тема 14. Конфликты внутри группы и их преодоления |
Тема 15. Оценка эффективности тренинга |
Тема 16. Этапы тренинговой деятельности (предтренинговая диагностика, проведение тренинга, постренинговое сопровождение) |
Тема 17. Стиль тренера – профессионала |
КЕЙС 1 «РОЗНИЦА» |
Введение в сферу бизнеса и корпоративную культуру |
Специфика мелкой, средней и крупной розницы в обучении |
Блок для менеджеров по продажам |
Тренинг стратегии тактики продаж (Методология) |
Производственная практика - Тренинг стратегии тактики продаж (Ведение) |
Экспертная работа - Тренинг стратегии тактики продаж (Анализ) |
Блок для супервайзеров |
Тренинг наставничества (Методология) |
Производственная практика - Тренинг наставничества (Ведение) |
Экспертная работа - Тренинг наставничества (Анализ) |
КЕЙС 2. «БАНКИ И СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ» |
Введение в сферу бизнеса и корпоративную культуру |
Блок для кредитных специалистов и страховых агентов |
Тренинг «Эффективной презентации» (Методология) |
Производственная практика - Тренинг «Эффективной презентации» (Ведение) |
Экспертная работа - Тренинг «Эффективной презентации» (Анализ) |
Блок для супервайзеров |
Тренинг управленческих навыков (lite version) (Методология) |
Производственная практика - Тренинг управленческих навыков (lite version) (Ведения) |
Экспертная работа - Тренинг управленческих навыков (lite version) (Анализ) |
КЕЙС 3. «НЕДВИЖИМОСТЬ» |
Введение в сферу бизнеса и корпоративную культуру |
Блок для риэлторов |
Тренинг ведения переговоров (Методология) |
Производственная практика - Тренинг ведения переговоров (Ведение) |
Экспертная работа - Тренинг ведения переговоров (Анализ) |
КЕЙС 4 «ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ КОМПАНИИ» |
Введение в сферу бизнеса и корпоративную культуру |
Блок для менеджеров по продажам |
Тренинг ведения телефонных переговоров (Методология) |
Производственная практика - Тренинг ведения телефонных переговоров (Ведение) |
Экспертная работа - Тренинг ведения телефонных переговоров (Анализ) |
КЕЙС 5 «СФЕРА ОБСЛУЖИВАНИЯ И СЕРВИС» |
Введение в сферу бизнеса и корпоративную культуру |
Блок для обслуживающего персонала (ресторанный и гостиничный бизнес) |
Тренинг обслуживания и стандартов сервиса (Методология) |
Производственная практика - Тренинг обслуживания и стандартов сервиса (Ведения) |
Экспертная работа - Тренинг обслуживания и стандартов сервиса (Анализ) |
Блок для администраторов (ресторанный и гостиничный бизнес) |
Тренинг «Навыки разрешения конфликтов» (Методология) |
Производственная практика - Тренинг навыкам разрешения конфликтов (Ведение) |
Экспертная работа - Тренинг навыкам разрешения конфликтов (Анализ) |
КЕЙС 6. «КОНСАЛТИНГ И ОБРАЗОВАНИЕ» |
Введение в сферу бизнеса и корпоративную культуру |
Блок для внешних тренинг-менеджеров |
Тренинг «Эффективной презентации» (Методология) |
Производственная практика - Тренинг «Эффективной презентации» (Ведение) |
Экспертная работа - Тренинг «Эффективной презентации» (Анализ) |
Блок для преподавателей |
Тренинговая деятельность в процессе обучения (Методология) |
Производственная практика - Тренинговая деятельность в процессе обучения (Ведения) |
Экспертная работа - Тренинговая деятельность в процессе обучения (Анализ) |
КЕЙС 7. «РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» |
Введение в сферу бизнеса и корпоративную культуру |
Блок для маркетологов, PR |
Project Management (управление проектами) (Методология) |
Производственная практика - Project Management (управление проектами) (Ведение) |
Экспертная работа - Project Management (управление проектами) (Анализ) |
Тема 18. Выбор направления развития, формирование личного стиля |
Тема 19. Маркетинг и тренинг |
Итоговая аттестация (защита проекта) |
Модуль II-c. «Направление «Коуч - консультант»
Позволяет углубиться в природу работы по данному направлению и овладеть всеми методами работы консультирования, как личности, так и организации в целом. На него зачисление происходит после базового модуля, либо после прохождения собеседования по вопросам HR.
Обучение сопровождается производственной практикой и стажировкой (по желанию слушателя):
· Представляет собой полное погружение в коуч-сессии с клиентами по блокам коучинг и личность, коучинг и организация.
Практика составляет 200 ак. часов.
Предполагаемое время курса:400 ак. часов(5 мес)
Тематический план: