Специально для больших руководителей

Следует учесть, что человек в любую рабочую группу при­ходит для того, чтобы решать свои проблемы, а не проблемы начальника. Как я уже писал, где только мог, что человек дол­жен удовлетворить 4 потребности: потребности пищевого и оборонительного инстинкта, кроме того, чувство собствен­ной значительности, а также сексуальный инстинкт. О пер­вых двух заботятся все руководители. Они понимают, что зарплату платить надо. Меньше заботятся руководители об удовлетворении чувства собственной значительности своих подчиненных. Помните, ваши подчиненные тоже хотят стать начальниками. Всем должности не дашь. Умные руко­водители заводят, например, футбольную команду. 100 ты­сяч недовольных своею судьбою придут на стадион накричат­ся, выплеснут свои эмоции на игроков. Ведь в этот момент они чувствуют себя большими людьми. Ведь они бы забили гол! А потом всю неделю будут спокойно работать и говорить о достоинствах и недостатках футболиста, а не начальника.

Этой же цели служат и дворцы культуры, где в различных кружках человек может удовлетворить чувство собственной значительности и инстинкт лидерства. Заботьтесь и о сек­суальной жизни своих подчиненных. Конечно, сводничеством заниматься вам не следует. Но если в вашем дворце культу­ры часто проводятся всякие вечера с танцами, то на них со­здаются хорошие условия для поиска сексуального партнера. А то ведь человек может пойти на его поиски в другое мес­то. А там смотришь, и увести его могут с вашего производ­ства. Нетрудно догадаться, что уведут хорошего специалиста, а не плохого. И еще следует учесть, что если сексуальная жизнь налажена, то она занимает немного времени, и чело­век работает тогда гораздо лучше. Один из моих подопечных на неполноценный секс тратил до 9 часов и даже ночи плохо спал, размышляя о своей подружке, которая дальше комсо­мольских отношений не шла. Когда он с нашей помощью довел эти отношения до партийных, то у него на секс уходило всего 1,5—2 часа. На работе он уже думал о работе, а не о своей сексуальной партнерше. Что касается офицеров, то лучше было бы, чтобы они в гарнизон приезжали с женами.

О том, как выгодно быть импотентом или, по крайней мере, считаться таковым

Еще раз хочу сказать, что было очень много вполне при­личных мужчин и женщин. Но о них ничего интересного и занимательного рассказать нельзя. (Вообще-то счастье се­рое, круглое и незаметное. — М.Л.)

А теперь немного о моей «импотенции». Дело в том, что я стал добиваться квартиры, мне сказали, что мне ее дадут, как только я женюсь, Я сказал, а если я вообще не могу же­ниться. Мне предложили общежитие, куда я не хотел идти. Тогда меня поставили на очередь на квартиру. Поползли слухи о моей импотенции. Эти слухи принесли мне боль­шую пользу. Квартиру мне, в конце концов, дали. А слухи о моей импотенции часто перекрывали слухи о всевозмож­ных связях, в конечном итоге даже замполиты от меня от­стали. С тех пор я при случае заявляю, что я импотент. Боль­шинство верит. Но об этом несколько ниже. У меня были еще всякие истории. Вот тогда «импотенция» здорово вы­ручает. Я тогда научился симулировать импотенцию. Делать это несложно. В процессе ласк нужно начать решать очень сложную арифметическую задачу. В то время я решал следующую задачу: «На 100 рублей нужно купить сто голов птицы. При этом цыпленок стоит 50 коп., курица — 3 руб., индюк — 10руб.». Решить я ее никак не мог и от секса отвлекался, да и от беседы тоже. Становился рассеянным и неинтересным. Тогда я еще не был психиатром и не знал, что лучше всего разыграть из себя психически больного. Но это очень трудно даже знающему психиатрию. Несколько свиданий с неполноценным сексом или полным его отсутствием делает бесцельными свидания, и женщина тебя спокойно отпускает. В общем, слыть импотентом очень выгодно. (Эти номера не проходят с думающими женщинами и любящими. Какой же мужчина уйдет от думающей женщины, которая еще и любит его. Это такая редкость!— М.Л.)

Были у меня и еще несколько коротких связей безо вся­ких скандалов.

О, женщины кто вы?

И здесь произошла третья история, которая настроила меня против женщин. Во флигеле, который был во дворе дома моей хозяйки, появилась одна семейная пара. Это были один хлипкий офицер из нашего управления и его жена, медсестра, старше его лет на пять с ребенком. Я ему напрямую высказал все, что я думаю об этом браке. Он мне ответил, что не собирается на ней жениться, а просто по­живет с ней, а потом они разбегутся. Я иногда появлялся у себя дома, и мы общались. Познакомился я с его времен­ной женой. Она работала медсестрой в местной больнице и интересовалась, можно ли устроиться в госпиталь. Как-то мы с ней беседовали о том и о сем. «Мужа» ее еще не было дома. В процессе этого разговора я, по-видимому, ска­зал, что он на ней никогда не женится. Я, правда, этого не помню. Она его прогнала, но сама осталась жить в этом флигеле. Объяснила она это тем, что ей хотелось быть муж­ней женой. Тогда бы она мирилась с его импотенцией. А раз замуж сна не выходит, то лучше иметь дело с сексуально полноценным мужчиной. Скоро в этом флигеле иногда ночевал и я. Дело кончилось беременностью. Аборт делал ей я в ночь, когда она дежурила в больнице.

Комментарий:

Наши рекомендации