Индивидуальный протокол результатов обследования
По методике «Равена»
Ф.И. ребенка _____________________________
Цель: выявление уровня развития основных компонентов наглядно-образного мышления.
Уровень | Выполнение заданий | Результат |
Высокий | Правильное решение заданий всех типов. Самостоятельный анализ наглядных ситуаций, выделение существенных признаков и осуществление их мысленного синтеза, при этом внимательное выслушивание инструкции, целенаправленная мыслительная деятельность, самоконтроль. | |
Средний | Частичное выполнение заданий, трудности вызывают задания третьего типа. Ошибки допустимы в 3 – 5 матрицах после обращения внимания на них, ребенком исправляются. | |
Низкий | Выполнение лиш простых заданий, в заданиях второго и третьего типов хаотичное перебирание возможных вариантов ответов. Неправильное решение в 5 и более матрицах. |
Выводы: ______
______________________________
Протокол результатов по методике «Определение склонностей ребенка 5 – 6 лет.
Название группы ___
Ф.И. ребенка | родители | воспитатели | общий | Ведущ склон | ||||||||||||||||
интелле | академ | творчес | общение | худож | двигат | интелле | академ | творчес | общение | худож | двигат | интелле | академ | творчес | общение | худож | двигат | |||
Всего |
Бланк результатов по методике «Определение склонностей ребенка 5 – 6 лет.
Название группы: ___________
№ п/п | Ф. И. ребенка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Групповой протокол результатов по методике «Самое непохожее»
Название группы _______________________________
Срок проведения _______________________________
Цель: выявление уровня овладения мыслительными операциями: анализа, сравнения и обобщения признаков.
№ п/п | Ф.И. ребенка | Низкий | Средний | Высокий |
Всего |
Выводы:
У _______ детей низкий уровень овладения мыслительными операциями: анализа, сравнения и обобщения признаков.
У _______ детей средний уровень овладения мыслительными операциями: анализа, сравнения и обобщения признаков.
У _______ детей высокий уровень овладения мыслительными операциями: анализа, сравнения и обобщения признаков.
Индивидуальный протокол результатов обследования
По методике «Самое непохожее»
Ф.И. ребенка _____________________________
Цель: выявление уровня овладения мыслительными операциями: анализа, сравнения и обобщения признаков.
№ признака | Название отличий между фигурами (признака) | Называет | Называет с помощью | Не называет |
Цвет (красный, синий) | ||||
Форма (круг, квадрат) | ||||
Размер (большой, маленький) | ||||
Уровень | Выбор самой непохожей фигуры | I выбор | II выбор | III выбор |
Высокий | Преобладание выбора по трем признакам и называние одного – двух. | |||
Средний | Преобладание выбора по двум признакам и называние одного; | |||
низкий | Преобладание выбора по одному признаку без называния признака. |
Выводы: ______
______________________________
Индивидуальный протокол результатов обследования
По методике «Самое непохожее»
Ф.И. ребенка _____________________________
Цель: выявление уровня овладения мыслительными операциями: анализа, сравнения и обобщения признаков.
№ признака | Название отличий между фигурами (признака) | Называет | Называет с помощью | Не называет |
Цвет (красный, синий) | ||||
Форма (круг, квадрат) | ||||
Размер (большой, маленький) | ||||
Уровень | Выбор самой непохожей фигуры | I выбор | II выбор | III выбор |
Высокий | Преобладание выбора по трем признакам и называние одного – двух. | |||
Средний | Преобладание выбора по двум признакам и называние одного; | |||
низкий | Преобладание выбора по одному признаку без называния признака. |
Выводы: ______
______________________________
Групповой протокол результатов по методике «Исключение лишнего»
Название группы _______________________________
Срок проведения _______________________________
Цель: исследовать процессы образно-логического мышления, умственные операции анализа и обобщения у ребенка, умения выделять существенные признаки.
№ п/п | Ф.И. ребенка | Низкий | Средний | Высокий |
Всего |
Выводы:
У _______ детей низкий уровень развития образно-логического мышления.
У _______ детей средний уровень развития образно-логического мышления.
У _______ детей высокий уровень развития образно-логического мышления.
Индивидуальный протокол результатов обследования
По методике «Исключение лишнего»
Ф.И. ребенка _____________________________
Цель: исследовать процессы образно-логического мышления, умственные операции анализа и обобщения у ребенка, умения выделять существенные признаки.
Уровень | Выполнение заданий | Результат |
Высокий | Правильное выполнение заданий, называние лишних предметов, отличительных признаков и правильное обобщение оставшихся признаков. При этом допускается повторение задания. | |
Средний | Выполнение заданий, называние отличительных признаков и правильное обобщение оставшихся признаков при дополнительном разъяснении с помощью ассоциаций. | |
Низкий | Выполнение не всех заданий, не называние всех отличительных признаков, и без обобщения оставшихся признаков даже после наводящих вопросов и разъяснений. |
Выводы: ______
______________________________
Индивидуальный протокол результатов обследования