Индивидуальный протокол результатов обследования

По методике «Равена»

Ф.И. ребенка _____________________________

Цель: выявление уровня развития основных компонентов наглядно-образного мышления.

                   
Уровень Выполнение заданий Результат
Высокий Правильное решение заданий всех типов. Самостоятельный анализ наглядных ситуаций, выделение существенных признаков и осуществление их мысленного синтеза, при этом внимательное выслушивание инструкции, целенаправленная мыслительная деятельность, самоконтроль.  
Средний Частичное выполнение заданий, трудности вызывают задания третьего типа. Ошибки допустимы в 3 – 5 матрицах после обращения внимания на них, ребенком исправляются.  
Низкий Выполнение лиш простых заданий, в заданиях второго и третьего типов хаотичное перебирание возможных вариантов ответов. Неправильное решение в 5 и более матрицах.  

Выводы: ______

______________________________

Протокол результатов по методике «Определение склонностей ребенка 5 – 6 лет.

Название группы ___

Ф.И. ребенка родители воспитатели общий Ведущ склон
интелле академ творчес общение худож двигат интелле академ творчес общение худож двигат интелле академ творчес общение худож двигат
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
  Всего                                      


Бланк результатов по методике «Определение склонностей ребенка 5 – 6 лет.

Название группы: ___________

№ п/п   Ф. И. ребенка
                                                                         
                                                                         
                                                                         
                                                                         
                                                                         
                                                                         
                                                                         
                                                                         
                                                                         
                                                                         
                                                                         
                                                                         
                                                                         
                                                                         
                                                                         
                                                                         
                                                                         
                                                                         
                                                                         
                                                                         
                                                                         
                                                                         
                                                                         
                                                                         
                                                                         
                                                                         
                                                                         
                                                                         
                                                                         
                                                                         

Групповой протокол результатов по методике «Самое непохожее»

Название группы _______________________________

Срок проведения _______________________________

Цель: выявление уровня овладения мыслительными операциями: анализа, сравнения и обобщения признаков.

№ п/п Ф.И. ребенка Низкий Средний Высокий
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
  Всего      

Выводы:

У _______ детей низкий уровень овладения мыслительными операциями: анализа, сравнения и обобщения признаков.

У _______ детей средний уровень овладения мыслительными операциями: анализа, сравнения и обобщения признаков.

У _______ детей высокий уровень овладения мыслительными операциями: анализа, сравнения и обобщения признаков.

Индивидуальный протокол результатов обследования

По методике «Самое непохожее»

Ф.И. ребенка _____________________________

Цель: выявление уровня овладения мыслительными операциями: анализа, сравнения и обобщения признаков.

  № признака   Название отличий между фигурами (признака)     Называет   Называет с помощью   Не называет
Цвет (красный, синий)      
Форма (круг, квадрат)      
Размер (большой, маленький)      
  Уровень   Выбор самой непохожей фигуры   I выбор   II выбор   III выбор
Высокий Преобладание выбора по трем признакам и называние одного – двух.      
Средний Преобладание выбора по двум признакам и называние одного;      
низкий Преобладание выбора по одному признаку без называния признака.      

Выводы: ______

______________________________

Индивидуальный протокол результатов обследования

По методике «Самое непохожее»

Ф.И. ребенка _____________________________

Цель: выявление уровня овладения мыслительными операциями: анализа, сравнения и обобщения признаков.

  № признака   Название отличий между фигурами (признака)     Называет   Называет с помощью   Не называет
Цвет (красный, синий)      
Форма (круг, квадрат)      
Размер (большой, маленький)      
  Уровень   Выбор самой непохожей фигуры   I выбор   II выбор   III выбор
Высокий Преобладание выбора по трем признакам и называние одного – двух.      
Средний Преобладание выбора по двум признакам и называние одного;      
низкий Преобладание выбора по одному признаку без называния признака.      

Выводы: ______

______________________________

Групповой протокол результатов по методике «Исключение лишнего»

Название группы _______________________________

Срок проведения _______________________________

Цель: исследовать процессы образно-логического мышления, умственные операции анализа и обобщения у ребенка, умения выделять существенные признаки.

№ п/п Ф.И. ребенка Низкий Средний Высокий
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
  Всего      

Выводы:

У _______ детей низкий уровень развития образно-логического мышления.

У _______ детей средний уровень развития образно-логического мышления.

У _______ детей высокий уровень развития образно-логического мышления.

Индивидуальный протокол результатов обследования

По методике «Исключение лишнего»

Ф.И. ребенка _____________________________

Цель: исследовать процессы образно-логического мышления, умственные операции анализа и обобщения у ребенка, умения выделять существенные признаки.

Уровень Выполнение заданий Результат
Высокий Правильное выполнение заданий, называние лишних предметов, отличительных признаков и правильное обобщение оставшихся признаков. При этом допускается повторение задания.  
Средний Выполнение заданий, называние отличительных признаков и правильное обобщение оставшихся признаков при дополнительном разъяснении с помощью ассоциаций.  
Низкий Выполнение не всех заданий, не называние всех отличительных признаков, и без обобщения оставшихся признаков даже после наводящих вопросов и разъяснений.  

Выводы: ______

______________________________

Индивидуальный протокол результатов обследования

Наши рекомендации