По методике «Конструирование по образцу»

Название группы _______________________________

Срок проведения _______________________________

Цель: определение уровня развития простран­ственного восприятия на основе анализа взаимного расположе­ния объектов в пространстве.

№ п/п Ф.И. ребенка Низкий Средний Высокий
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
  Всего      

Выводы:

У _______ детей низкий уровень развития простран­ственного восприятия.

У _______ детей средний уровень развития простран­ственного восприятия

У _______ детей высокий уровень развития простран­ственного восприятия

Индивидуальный протокол результатов обследования по методике

«Конструирование по образцу»

Ф.И. ребенка _____________________________

Цель: определение уровня развития простран­ственного восприятия на основе анализа взаимного расположе­ния объектов в пространстве.

Уровень Выполнение заданий Результат
Высокий Построение кон­струкции на основе зрительного соотнесения с образцом.  
Средний В случае затруднений экспериментатор строит конструк­цию без ширмы (экрана), на глазах у ребенка. Правильное вы­полнение задания в этом случае соответствует среднему уров­ню.  
Низкий Отсутствие самосто­ятельного решения задания, даже когда экспериментатор стро­ил конструкцию на глазах у ребенка.  

Выводы: ______

______________________________

Индивидуальный протокол результатов обследования по методике

«Конструирование по образцу»

Ф.И. ребенка _____________________________

Цель: определение уровня развития простран­ственного восприятия на основе анализа взаимного расположе­ния объектов в пространстве.



Уровень Выполнение заданий Результат
Высокий Построение кон­струкции на основе зрительного соотнесения с образцом.  
Средний В случае затруднений экспериментатор строит конструк­цию без ширмы (экрана), на глазах у ребенка. Правильное вы­полнение задания в этом случае соответствует среднему уров­ню.  
Низкий Отсутствие самосто­ятельного решения задания, даже когда экспериментатор стро­ил конструкцию на глазах у ребенка.  

Выводы: ______

______________________________

Индивидуальный протокол результатов обследования по методике

«Конструирование по образцу»

Ф.И. ребенка _____________________________

Цель: определение уровня развития простран­ственного восприятия на основе анализа взаимного расположе­ния объектов в пространстве.

Уровень Выполнение заданий Результат
Высокий Построение кон­струкции на основе зрительного соотнесения с образцом.  
Средний В случае затруднений экспериментатор строит конструк­цию без ширмы (экрана), на глазах у ребенка. Правильное вы­полнение задания в этом случае соответствует среднему уров­ню.  
Низкий Отсутствие самосто­ятельного решения задания, даже когда экспериментатор стро­ил конструкцию на глазах у ребенка.  

Выводы: ______

______________________________

Протоколы группового и индивидуального обследования детей среднего дошкольного возраста (4 – 5)

Групповой протокол результатов по методике «Включение в ряд»

Название группы _______________________________

Срок проведения _______________________________

Цель: выявить умение ребенка устанавливать отношения между предметами по величине, зрительный анализ.

№ п/п Ф.И. ребенка Низкий Средний Высокий
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
  Всего      

Выводы:

У _______ детей низкий уровень установления отношений между предметами по величине, зрительный анализ.

У _______ детей средний уровень установления отношений между предметами по величине, зрительный анализ.

У _______ детей высокий уровень установления отношений между предметами по величине, зрительный анализ.

Индивидуальный протокол результатов обследования

По методике «Включение в ряд»

Ф.И. ребенка _____________________________

Цель: выявить умение ребенка устанавливать отношения между предметами по величине, зрительный анализ.

Уровень Выполнение заданий Результат
Высокий Выполнение задания осуществляется на основе зрительного соотнесения величин элементов ряда.  
Средний Выполнение путем примеривания (неполное зрительное соотнесение).  
Низкий Ребенок выполняет без учета величины (например, ориентируясь по цвету или недостаточно оценивая относительную величину).  

Выводы: ______

______________________________

Индивидуальный протокол результатов обследования

По методике «Включение в ряд»

Ф.И. ребенка _____________________________

Цель: выявить умение ребенка устанавливать отношения между предметами по величине, зрительный анализ.

Уровень Выполнение заданий Результат
Высокий Выполнение задания осуществляется на основе зрительного соотнесения величин элементов ряда.  
Средний Выполнение путем примеривания (неполное зрительное соотнесение).  
Низкий Ребенок выполняет без учета величины (например, ориентируясь по цвету или недостаточно оценивая относительную величину).  

Выводы: ______

______________________________

Индивидуальный протокол результатов обследования

По методике «Включение в ряд»

Ф.И. ребенка _____________________________

Цель: выявить умение ребенка устанавливать отношения между предметами по величине, зрительный анализ.

Уровень Выполнение заданий Результат
Высокий Выполнение задания осуществляется на основе зрительного соотнесения величин элементов ряда.  
Средний Выполнение путем примеривания (неполное зрительное соотнесение).  
Низкий Ребенок выполняет без учета величины (например, ориентируясь по цвету или недостаточно оценивая относительную величину).  

Выводы: ______

______________________________

Наши рекомендации