По методике «Конструирование по образцу»
Название группы _______________________________
Срок проведения _______________________________
Цель: определение уровня развития пространственного восприятия на основе анализа взаимного расположения объектов в пространстве.
№ п/п | Ф.И. ребенка | Низкий | Средний | Высокий |
Всего |
Выводы:
У _______ детей низкий уровень развития пространственного восприятия.
У _______ детей средний уровень развития пространственного восприятия
У _______ детей высокий уровень развития пространственного восприятия
Индивидуальный протокол результатов обследования по методике
«Конструирование по образцу»
Ф.И. ребенка _____________________________
Цель: определение уровня развития пространственного восприятия на основе анализа взаимного расположения объектов в пространстве.
Уровень | Выполнение заданий | Результат |
Высокий | Построение конструкции на основе зрительного соотнесения с образцом. | |
Средний | В случае затруднений экспериментатор строит конструкцию без ширмы (экрана), на глазах у ребенка. Правильное выполнение задания в этом случае соответствует среднему уровню. | |
Низкий | Отсутствие самостоятельного решения задания, даже когда экспериментатор строил конструкцию на глазах у ребенка. |
Выводы: ______
______________________________
Индивидуальный протокол результатов обследования по методике
«Конструирование по образцу»
Ф.И. ребенка _____________________________
Цель: определение уровня развития пространственного восприятия на основе анализа взаимного расположения объектов в пространстве.
Уровень | Выполнение заданий | Результат |
Высокий | Построение конструкции на основе зрительного соотнесения с образцом. | |
Средний | В случае затруднений экспериментатор строит конструкцию без ширмы (экрана), на глазах у ребенка. Правильное выполнение задания в этом случае соответствует среднему уровню. | |
Низкий | Отсутствие самостоятельного решения задания, даже когда экспериментатор строил конструкцию на глазах у ребенка. |
Выводы: ______
______________________________
Индивидуальный протокол результатов обследования по методике
«Конструирование по образцу»
Ф.И. ребенка _____________________________
Цель: определение уровня развития пространственного восприятия на основе анализа взаимного расположения объектов в пространстве.
Уровень | Выполнение заданий | Результат |
Высокий | Построение конструкции на основе зрительного соотнесения с образцом. | |
Средний | В случае затруднений экспериментатор строит конструкцию без ширмы (экрана), на глазах у ребенка. Правильное выполнение задания в этом случае соответствует среднему уровню. | |
Низкий | Отсутствие самостоятельного решения задания, даже когда экспериментатор строил конструкцию на глазах у ребенка. |
Выводы: ______
______________________________
Протоколы группового и индивидуального обследования детей среднего дошкольного возраста (4 – 5)
Групповой протокол результатов по методике «Включение в ряд»
Название группы _______________________________
Срок проведения _______________________________
Цель: выявить умение ребенка устанавливать отношения между предметами по величине, зрительный анализ.
№ п/п | Ф.И. ребенка | Низкий | Средний | Высокий |
Всего |
Выводы:
У _______ детей низкий уровень установления отношений между предметами по величине, зрительный анализ.
У _______ детей средний уровень установления отношений между предметами по величине, зрительный анализ.
У _______ детей высокий уровень установления отношений между предметами по величине, зрительный анализ.
Индивидуальный протокол результатов обследования
По методике «Включение в ряд»
Ф.И. ребенка _____________________________
Цель: выявить умение ребенка устанавливать отношения между предметами по величине, зрительный анализ.
Уровень | Выполнение заданий | Результат |
Высокий | Выполнение задания осуществляется на основе зрительного соотнесения величин элементов ряда. | |
Средний | Выполнение путем примеривания (неполное зрительное соотнесение). | |
Низкий | Ребенок выполняет без учета величины (например, ориентируясь по цвету или недостаточно оценивая относительную величину). |
Выводы: ______
______________________________
Индивидуальный протокол результатов обследования
По методике «Включение в ряд»
Ф.И. ребенка _____________________________
Цель: выявить умение ребенка устанавливать отношения между предметами по величине, зрительный анализ.
Уровень | Выполнение заданий | Результат |
Высокий | Выполнение задания осуществляется на основе зрительного соотнесения величин элементов ряда. | |
Средний | Выполнение путем примеривания (неполное зрительное соотнесение). | |
Низкий | Ребенок выполняет без учета величины (например, ориентируясь по цвету или недостаточно оценивая относительную величину). |
Выводы: ______
______________________________
Индивидуальный протокол результатов обследования
По методике «Включение в ряд»
Ф.И. ребенка _____________________________
Цель: выявить умение ребенка устанавливать отношения между предметами по величине, зрительный анализ.
Уровень | Выполнение заданий | Результат |
Высокий | Выполнение задания осуществляется на основе зрительного соотнесения величин элементов ряда. | |
Средний | Выполнение путем примеривания (неполное зрительное соотнесение). | |
Низкий | Ребенок выполняет без учета величины (например, ориентируясь по цвету или недостаточно оценивая относительную величину). |
Выводы: ______
______________________________