Место курса в структуре подготовки специалиста.

Содержание

Цели и задачи дисциплины «Разработка и технология производства рекламной продукции»

Контрольное задание

Учебно-методические материалы по дисциплине

Цели и задачи дисциплины «Разработка и технология производства рекламной продукции». Ее место в учебном процессе

Основной целью данного курса является формирование у студентов базового комплекса знаний и навыков, необходимых для разработки творческой концепции рекламного продукта, содержания рекламных сообщений, включая их текстовую и иллюстративную составляющие, а также его художественного воплощения (дизайн, режиссура производства и т.д.). Кроме того, ставится целью научить студентов оценивать художественную ценность и социально-психологическое воздействие рекламы, ее маркетинговую, коммуникативную и экономическую эффективность.

Задачи курса:

1. Ознакомить студентов с ролью и функциями дизайнеров, криейтеров, копирайтеров в рекламных агентствах и рекламных службах предприятий и организаций.

2. Сформировать представления об этапах, принципах и методах создания рекламного продукта в целом и его наиболее важных составных частях и видах.

3. Дать студентам знания и сформировать базовые навыки разработки концепций рекламного обращения для создания рекламных сообщений.

4. Ознакомить с инвентарем средств коммуникативного воздействия, используемых в рекламе, и привить базовые навыки использования этих средств при создании рекламного продукта.

5. Ознакомить студентов с принципами и методами художественного оформления рекламного продукта, приемами художественного дизайна и редактирования.

6. Научить основным подходам к творческому производству и технологии разработки рекламного продукта, в том числе в печатных и электронных средствах массовой информации.

7. Вооружить студентов методиками тестирования и экспертной оценки рекламного продукта для определения его эффективности и соответствия правовым и этическим нормам.

Место курса в структуре подготовки специалиста.

Курс «Разработка и технологии производства рекламного продукта» является базовой частью блога профессиональных дисциплин и предполагает опору на межпредметные связи с дисциплинами ОПД как экономического блока (маркетинг, экономика, основы менеджмента), так и другими: теория и практика связей с общественностью, психология массовых коммуникаций, социология массовых коммуникаций, а также дисциплинами специализации, выполняя интегрирующую функцию в ряду этих учебных дисциплин, а также помогая студентам осмыслить процесс и результаты их конкретно-практической деятельности.

Место курса «Разработка и технологии производства рекламного продукта» в учебном процессе определяется также тем, что он дает теоретическую и методологическую основу для усвоения других специальных дисциплин, изучаемых студентами в ВУЗе.

Современная реклама — сложное разветвленное производство, требующее от специалиста всесторонних знаний. Одно из необходи­мых профессиональных качеств, которыми должен обладать специа­лист по рекламе, — это умение мыслить творчески, обладать совер­шенно особенным креативным складом личности. Рекламный стиль мышления, общения, выражения предполагает следующие характер­ные особенности, которые должен развивать в себе профессионал.

Первое — умение лаконично формулировать свои аргументы при обращении к потребителю.

Второе необходимое профессиональное качество специалиста по рекламе — образность и яркость мышления, которые воплощаются с помощью художественных изобразительных средств (фотография, графика и т.п.).

Реклама — это современный синтетический вид искусства, вклю­чающий в себя специфику изобразительного искусства, литературы и, конечно же, современных технологий полиграфии, цифровой фо­тографии, видеосъемки. Поэтому профессионал от рекламы в идеале — это самым разносторонним образом развитая и одаренная личность — синтетический человек XXI в., успешно сочетающий как гуманитарные, так и технические наклонности. Успешная работа в сфере рекламы — это непрестанный творческий труд и непрерывная учеба.

Наши рекомендации