Сроки проведения фестиваля. О IX Международном студенческом фестивале рекламы и PR
Положение
О IX Международном студенческом фестивале рекламы и PR
«PR-стиль – 2017»
(г. Брянск)
Апреля 2017 года
Концепция фестиваля
Фестиваль объединяет студенчество с целью формирования нового коммуникативного поля средствами рекламы и PR-технологий.
Символичным является выбор имени фестиваля - «PR-стиль-2017». Оно становится весьма значимым в современной социальной и культурной деятельности человека, когда девальвируются или подменяются такие понятия, как патриотизм, духовность, культура общения, стремление к гармонии мира природы и человека.
В рамках Фестиваля должна прозвучать идея разработки нового представления о современном стиле жизни глазами молодежной аудитории.
В 2017 году идеи фестиваля обретают новое звучание ввиду события, которое будет широко отмечено на общероссийском и региональном уровнях – это год экологии в России. Тема экологии станет одной из важнейших при подготовке и в ходе конкурсной части мероприятия. Кроме того, главной целью «PR-стиля-2017» станет профессиональный рост и формирование карьеры российской и зарубежной студенческой молодежи.
2.Цели и задачи:
- установление взаимодействия вузов России и стран ближнего и дальнего зарубежья (Беларуси, Молдавии, Болгарии, Польши и др.);
- развитие рекламной и PR практики, журналисткой работы;
- повышение профессионального уровня студентов в области рекламного творчества и PR-технологий, социологии и психологии масс-медиа, продвижения кинопродукции, фотоискусства, дизайна;
- развитие профессиональной культуры студентов,
- формирование национальных традиций рекламы и PR, журналистики, медиарилейшинз.
В ходе реализации поставленных целей планируется выполнение следующих задач:
- создание коммуникационных международных связей с руководством ВУЗов и студенчеством государств;
- изучение опыта организации PR и рекламы, журналистского мастерства, влияния социологии и психологии масс-медиа, медиарилейшинз, дизайна;
- создание благоприятных условий для профессионального и межличностного взаимодействия работодателей и студенчества во время проведения фестиваля;
- проведение мастер-классов профессионалами в области рекламы, PR, журналистики, дизайна, социологии и психологии масс-медиа, медиарилейшинз, дизайна.
3.Формат мероприятия:
Фестиваль предполагает проведение:
· творческих конкурсов;
· проведение мастер-классов;
· проведение круглых столов;
· развлекательные мероприятия (экскурсии);
· торжественное награждение лауреатов.
4.В фестивале могут принять участие:
· учащиеся 11-х классов общеобразовательных школ;
· студенты сузов;
· студенты высших учебных заведений, обучающиеся по направлениям «реклама и связи с общественностью», «журналистика», «маркетинг», «коммерция», «кино фото и видеотворчества», «дизайн», «event-менеджмент», «специалист по менеджменту СМК» и др.;
· сотрудники рекламных и PR-агентств, учреждений культуры, предприятий, работники пресс-служб и медиа-рынка.
Оргкомитет
Для решения вопросов, связанных с организацией и проведением мероприятия, создается Координационный Совет фестиваля, в который входят сотрудники кафедры «русской, зарубежной литературы и массовых коммуникаций», администрация института филологии, истории и мировой политики БГУ, студенческий актив филологического факультета, профком студентов БГУ, ректорат БГУ.
Координационный Совет:
– утверждает положение о фестивале;
– принимает решения по всем вопросам, связанным с подготовкой и проведением фестиваля и осуществляет контроль над выполнением;
– осуществляет взаимодействие с должностными лицами, задействованными в работе по подготовке и проведению фестиваля, спонсорами;
– решает организационные вопросы, связанные с рекламой, оформлением помещений, фирменным стилем, обеспечением правопорядка;
– утверждает состав жюри фестиваля;
– утверждает программу проведения фестиваля;
– утверждает смету расходов;
– проводит аккредитацию СМИ;
– определяет спонсоров и условия размещения их рекламы;
– анализирует качество организации фестиваля;
– несет ответственность перед генеральными спонсорами в рамках заключенного договора.
Сроки проведения фестиваля
Проекты на фестиваль принимаются до 14 апреля 2017 года. Жюри определяет финалистов в ходе фестиваля.