Расчет потребности в персонале
Общие положения
Название проекта: Поверь в себя (психологические тренинги).
Дата регистрации и организационно-правовая форма ИП в процессе регистрации
Адрес: г. Ростов-на-Дону пр. Космонавтов 14∕ 15 .
Учредители (если есть) нет__________________________________________
Основные виды деятельности: Помощь людям нуждающимся в психологической поддержки.
Общая стоимость проекта _________ 1000000___________________________
Описание продукции
Виды продукции (товары, работы, услуги), предлагаемые потребителям:
№ | Наименование продукции (товаров,работ,услуг) | Себестоимость | Отпускная цена за сеанс (руб) | ||||
Первый визит к специалисту | |||||||
Выявление причины расстройства | |||||||
Мунипулятивные игры | |||||||
Помощь клиенту в виде беседы | |||||||
Комплексная помощь | |||||||
Упражнения личностного роста | |||||||
Управление психическим состоянием | |||||||
Видеотренинг | |||||||
Коммуникативные упражнения | |||||||
Подготовка к школе | |||||||
За неделю | |||||||
За месяц | |||||||
Расчет стоимости проекта
|
|
= +
|
Производственный план
Бизнес-план рассчитывается на1год. На начальном этапе помещение будет браться в аренду. Кабинет по тренингам будет располагать на пр Космонавтов 14∕15. Площадь помещения 40 кв.м. Ремонт составит около 50000 руб. Планируемые сроки открытия кабинета по тренингам составляет около месяца.
План по маркетингу
Реклама – двигатель торгоали. Именно поэтому рекламе нужно уделить больше времени. Грамотно разработать ее. Осведомить клиентов о бесплатном первом посещении. Разметить рекламу в СМИ. Наработать клиентскую базу. Создать сайт с подробной информацией и прайсами стоимости об услугах. А так же контактная информация. Клиентами могут быть граждане всех возрастов, потому что работают детские и подростковые психологи. Оценивая рынок подобных услуг, я отметила, что такая деятельность пользуется большим спросом.
Проблема вступления на рынок:
1. Финансирование
2. Недоверие к данной деятельности среди населения
Виды рекламы | Срок действия рекламы | Стоимость | |||
Газеты | 3 месяца | ||||
Сайт в Интернете | ………. | ||||
Телевидение | 3 месяца | ||||
Радио | 3 месяца | ||||
ИТОГО | |||||
Ценовая политика
В первый год работы проект «Поверь в себя» по прогнозам должен полностью окупится. Деньги для людей играют решающую роль идти к нам или не идти. Поэтому анализировав рынок подобных услуг, мы поставили среднюю цену, а также разработали систему скидок. И первое посещение сделали бесплатным, чтобы клиент с мог присмотреться подходит ли ему наша методика выведения из психологического кризиса.
Анализ рисков
1. Риски, связанные с организацией работы психологических тренингов:
- некомпетентность работников;
- неправильная организация деятельности;
- некомпетентность руководителя.
2. Риски, связанные с низкой или недостаточной квалификацией персонала:
- потеря киентов;
- потеря доверия клиентов;
- ухудшение имиджа.
Возможности:
1. приобретение постоянной клиентуры;
2. предоставление новых услуг;
3. открытие новых филиалов.
Расчет потребности в персонале
№ | Должность | З/п в месяц | Дата (месяц) ввода рабочего места |
На постоянной основе | |||
Детский психолог | |||
Психолог (широкого спектра) | |||
Психолог | |||
Уборщица | |||
Финансовый план
Месяцы | ||||||||
1. Выручка от реализации | ||||||||
2. Себестоимость продукции (п.2.1.+2.2) | ||||||||
2.1. Переменные расходы (п.2.2.1+п.2.1.3) | ||||||||
2.1.1 Сырье и материалы | ||||||||
2.1.2 Прочие | ||||||||
2.2 Постоянные расходы (п.2.2.1+…+п.2.2.6) | ||||||||
2.2.1 Амортизация (если начисляется) | - | - | ||||||
2.2.2 Фонд оплаты труда | ||||||||
2.2.3 Начисление на ФОТ | - | - | ||||||
2.2.4 Арендная плата (если есть) | ||||||||
2.2.5 Коммунальные расходы | ||||||||
2.2.6 Прочие | ||||||||
3. Налоги | ||||||||
4. Чистая прибыль (п.1-п.2-п.3) |