Воспитывайте детей без окриков.
При использовании окриков в воспитания ребенка, процесс воспитания
становится затруднительным. Никто не чувствует себя хорошо, когда его
ругают. То же самое справедливо и для матерей. Представьте, что вас
ежедневно ругает свекровь.
Или представьте, что ваш муж ежедневно придирается к мелочам и
устраивает вам скандалы. Человек будет чувствовать себя хорошо? Он
ощущает меланхолию и постоянно взрывается вспышками гнева.
Случаи, когда используются осуждения - широко распространённое
явление в воспитании детей, и дети оказываются именно в этом
эмоциональном состоянии. Сердце ребенка полностью засевается семенами
гнева. Он становится непослушным и агрессивным, не находит мотивацию и
бывает не в состоянии сосредоточиться.
Когда вы находитесь в гневе, раздражении или страхе увеличивает
кислотность крови в головном мозге. Уровень гормонов способствующих
обучению снижается, и они не работают.
С другой стороны, если вас похвалили, мозг работает в двадцать раз
лучше, чем обычно.
Не ругайте недостатки маленьких детей.
Родители склонны видеть худшее, когда они воспитывают детей. Когда
они находят нечто, что, по их мнению, не соответствует норме, они
считают, что это должно быть исправлено, пока ребенок мал, ругают и
наказывают его. Это не мудрое решение. Если вы акцентируетесь на
отрицательных моментах, проблемы быстро разрастаются.
Дети от года учатся свободно передвигаться, они трогают на ощупь и
передвигают вещи в комнате. Они открывают, берут и достают всю одежду из
ящиков. Они разбрасывают эти вещи вокруг себя. Дети ползают и залезают на
столы.
В таких случаях родители склонны думать, что это не правильное
поведение, которое должно быть устранено дисциплиной. И они начинают
ругать ребёнка, говоря "нет-нет".
Тем не менее, говоря о развитии, это естественное желание для ребенка
и он просто не может остановиться. А потом приходит мать и рукой бьет
ребенка.
Каков результат всего этого? Ребёнок отстаёт в своём развитии, так
как мать говорит "нет" и закрывает направлении, в котором ребенок
пытается расти. Ребенок в итоге становится непослушным и растет бунтарём.
С другой стороны, что происходит, если родители не считают действия
ребенка шалостями, но, воспринимают это как эксперименты необходимые для
роста ребенка, и пытаются помочь ему в том, что он делает? Чувства
ребенка будут удовлетворены. Он будет развиваться и расцветать.
Родители должны знать, что дети в этот время проходят период проб и
экспериментов. Родители должны быть внимательны к тому, что делают дети в
этот период.
Дети быстро вырастают из периода разбрасывания вещей, если родитель
вмешивается и помогает ребенку, когда тот начинает бросать то одно, то
другое.
Для детей, которые хотят залезть на стол, укладывают несколько
подушек и используют их, чтобы они могли подняться, или можно помочь им
подняться на стул. Этот эксперимент, кажется, позволяет ускорить
завершение периода залезания на столы.
Период, когда дети роняют вещи, разбивают, бросают их раздражает
родителей, но они должны воспринимать его таким образом, чтобы
гарантировать, что ребенок не возненавидит исследования в будущем. Работа
подсознания ребенка такова, что приказы и запреты уничтожают эти желания.
Если ребенку приказали учиться, это означает, что он не захочет
учиться. Утренняя черепаха становится еще медленнее, когда от неё требуют
спешить. Лучший способ ответить, это позволить ребенку быть естественным,
а самому стать терпеливым, к тому, что он делает.
Не говорите ничего, даже если ребенок опаздывает в школу. Оставьте
его в покое без каких-либо укоров более чем на неделю, или около того.
Ребенок начнет думать и действовать так, как ему необходимо. Он начнёт
расти и активно заботится о своих собственных потребностях.
Если мать перестанет мешать, ребенок изменится сам по себе. Будьте
спокойны и терпеливы в течение недели, не говоря: "пора учиться", или
"поспеши". Затем, когда ребенок начнёт меняться, необходимо использовать
любую возможность его похвалить. Когда ребенка хвалят, он начинает
чувствовать себя хорошо, и будет мотивирован, чтобы предпринять эти и
другие вещи.