Составление тестовых вопросов

Форма контроля Оценка Критерии оценки
Составление тестовых вопросов   Отлично     Тестовые задания содержат не менее 20 вопросов. Сданы в назначенный срок. Основа теста содержательна. Тестовые задания сформулированы четко, корректно, конкретно. Однотипные и адекватные варианты ответов. Имеется алгоритм ответов. Верно отмечены правильные ответы.
Хорошо   Тестовые задания содержат не менее 18 вопросов. Сданы в назначенный срок. Основа теста содержательна. Тестовые задания сформулированы четко, корректно, конкретно. Неоднотипные варианты ответов. Тмеется алгоритм ответов. Верно отмечены правильные ответы.
Удовлетворительно   Тестовые задания содержат не менее 15 вопросов. Сданы в назначенный срок. Основа теста несодержательна. Имеются тестовые задания, сформулированные нечетко, некорректно, неконкретно. Неоднотипные варианты ответов. Имеется алгоритм ответов. Не все верные ответы отмечены правильно.
Неудовлетворительно Тестовые задания содержат не менее 10 вопросов.Несодержательная основа текста, нечеткая постановка вопроса. Неоднотипные варианты ответов. Не имеется алгоритма ответов. Неверно отмечено более 50% правильных ответов.

TBL

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент баллов Общее процентное содержание Правила оценивания  
Отлично А 4,0 95-100 Ставится в том случае, если студент сумел работать в команде, умел консолидировать группу. Сильный студент – академический лидер, который сможет при необходимости объяснить остальным учебный материал  
А- 3,67 90-94  
Хорошо В+ 3,33 85 – 89 Организационный лидер, сильный или средний по уровню подготовки студент, который должен следить за тем, чтобы вся группа усвоила материал и выполнила соответствующие теоретические задания во время.  
В 3,0 80-84  
В- 2,67 75-84  
Удовлетворительно С+ 2,33 70 – 74 Студент – сильный или средний по уровню подготовки, хорошо разбирающийся в предложенной теме. Если ответ был не полным, или у педагога возникли вопросы к остальным , могут выступить остальные студенты этой группы  
С 2,0 65 – 69    
С- 1,67 60 – 64 Слабый студент, который при необходимости обращается за помощью к другим членам группы. Ставится в том случае, если студент во время ответа допускал принципиальные ошибки, не проработал основную литературу по теме занятия; не умеет использовать научную терминологию дисциплины, отвечает с грубыми стилистическими и логическими ошибками.

Интеллектуальная карта

Форма контроля Оценка Критерии оценки
Интеллект карта Отлично   Интеллект карта выполнена аккуратно, проведена в назначенный срок, выполнена самостоятельно с использованием не менее 5 литературных источников. Приведены схемы, таблицы и рисунки, соответствующие теме. При защите материал не читает, а рассказывает. Уверенно и безошибочно отвечает на все заданные вопросы.
  Хорошо   Интеллект карта и выполнена аккуратно и проведена в назначенный срок, выполнена самостоятельно с использованием не менее 4 литературных источников. Приведены схемы, таблицы и рисунки, соответствующие теме. При защите материал не читает, а рассказывает. При ответе на вопросы допускает непринципиальные ошибки.
  Удовлетвори тельно   Интеллект карта и выполнена аккуратно и проведена в назначенный срок, выполнена самостоятельно с использованием не менее 3 литературных источников. Приведены схемы, таблицы и рисунки, соответствующие теме. При защите материал не читает, а рассказывает. Уверенно и безошибочно отвечает на все заданные вопросы. При защите текст читает. Неуверенно отвечает на вопросы, допускает принципиальные ошибки.
  Неудовлетво рительно   Интеллект карта выполнена неаккуратно и не сдана в назначенный срок, написана самостоятельно с использованием менее 3 литературных источников. При защите текст читает. При ответе на вопросы допускает грубые ошибки, не ориентируется в материале.

Наши рекомендации