Критерии оценки деятельности студента руководителем практики
Профессиональные и общие компетенции | Показатели оценки результата | |
ПК 1.1. Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты. | -правильность установления нормативно-правовой основы деятельности учреждения -объективность и соответствие законодательству нормативно-правовой основы при подготовке решений о назначении/отказе в назначении пенсий, пособий. | |
ПК 1.2. Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты. | - оценка использования пенсионного калькулятора для установления размера пенсии на примере практики | |
ПК 1.3. Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите. | - оценка обоснованности, соответствия законодательству перечня необходимых документов для лиц, обращающихся за назначением пенсий, пособий, компенсаций. | |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | - объяснение функции будущей профессии; - объяснение условий профессиональной деятельности; - объяснение роли будущей профессии для общества; - объяснение роли будущей профессии для своего развития; - активность и инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности. | |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | -адекватность оценки эффективности и качества выбранных методов и способов выполнения профессиональных задач; -обоснованность выбора методов и способов выполнения профессиональных задач при подготовке консультаций, ответов на обращения граждан. | |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | -адекватная оценка рисков нестандартной ситуации при разработке решений об отказе в назначении пенсий, пособий, выплаты средств материнского капитала; | |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | - наличие адекватной информации, необходимой для выполнения профессиональных задач | |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | -использование разнообразных средств программного обеспечения компьютера для обработки, презентации результатов профессиональной деятельности; | |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | -соответствие поведения будущего специалиста командным формам взаимодействия в совместной проектной деятельности; -отсутствие рекламаций со стороны коллег, и руководителя практики; | |
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. | - адекватность и обоснованность действий при принятии решений; | |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | -правильность формулирования задач профессионального и личностного развития; | |
ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы. | - обоснованность применения нормативно-правовых актов при принятии решений. | |
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). | - использование полученных профессиональных знаний по разработке документации для исполнения воинской обязанности. | |
ОК 11. Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда. | - методическое обеспечение профессиональной деятельности разработано с соблюдением правовых норм её регулирующих | |
ОК 12. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения. | - соблюдение норм этикета, культуры общения с гражданами на предмет учета различных социальных и возрастных различий. | |
ОК 13. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению. | - соблюдение требований законодательства при принятии решений |
Руководитель практики: __________ /Гумеров И.М./
Приложение
Примерное содержание портфолио
1. Титульный лист портфолио.
2. Заявление о назначении пенсии
3. Расписка-уведомление о приеме и регистрации заявления об установлении пенсии.
4. Заявление о назначении страховой выплаты (пособия)
5. Заявление о предоставлении отпуска по беременности и родам.
6. Заявление о назначении ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву
7. Заявление о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал.
8. Заявление о перерасчете размера пенсии.
9. Блок-схема процесса приема и регистрации заявлений об установлении пенсий.
10. Заявление о назначении единовременного пособия в связи с постановкой на учет в медицинское учреждение в ранние сроки беременности.
11. Заявление о назначении единовременного пособия в связи с рождением ребенка.
12. Заявление о назначении социального пособия на погребение