Параметры оценки действий курсанта

Обзор

Синопсис

_____________________

Пациент – 6-месячный малыш с кистозным фиброзом. Мама ребенка вызывает Вас в палату к девочке, так как пульсоксиметр подает звуковые сигналы, и малыш стал менее активным. Пациента только что привезли из процедурного кабинета, где был введен периферически вводимый центральный венозный катетер в правую плечевую область для седации. Во время процедуры также были введены фентанил и мидазолам через порт венозного катетера в левой ноге.

В данном сценарии 3 стадии, переход от одной стадии к другой осуществляется в ручном режиме по усмотрению наставника.

ВСтадии 1 Апноэ у пациента следующие жизненные показатели: ЧСС находится в пределах 100-110, давление 60-70/40-50, частота дыханий менее 10, SpO2 80 при комнатной температуре и температура 36,5 С. SpO2 не определяется после того, как систолическое давление опускается ниже 70. У ребенка, парадоксальное дыхание и приглушенные дыхательные шумы с билатеральными хрипами. Ребенок ни на что не реагирует, цианоз на губах и ногтях, зрачки очень маленькие.

Ожидается, что курсант проведет обследование ребенка, обеспечит доступ к кислороду для поддержания SpO2 выше 90%, продолжит мониторинг и сатурации и неврологического состояния, введет препараты антагонисты. Если курсант не применил антагонисты, то наставник должен перейти к Стадии 2 Восстановление проходимости дыхательных путей.

В Стадии 2 Восстановление проходимости дыхательных путей состояние ребенка не изменяется, ЧСС малыша находится в пределах 100-110, давление 60-70/40, частота дыханий менее 8, SpO2 80 с кислородом 40%. SpO2 не определяется после того, как систолическое давление опускается ниже 70.

Ожидается, что курсант повторно обследует пациента, восстановит проходимость дыхательных путей и введет препарат антагонист. Если это происходит, наставник может перейти к Стадии 3 Улучшение.

В Стадии 3 Улучшение ЧСС пациента 120, АД 80/50, частота дыханий 40-45 и SpO2 95-100 при кислороде 40%. Влажные хрипы прослушиваются билатерально. Малыш взволнован и капризничает, ее зрачки одинаковые, реагируют на свет и аккомодацию, 4 мм билатерально.

Ожидается, что курсант повторно осмотрит пациента, проанализирует анализы и документы.

_____________________

Анамнез

Данные о заболеваниях: кистозный фиброз, проведена эксплоративная лапаротомия против мекониевой непроходимости кишечника в 1 день жизни

Аллергии: нет

Прием лекарственных средств: Ванкомицин, цефтриаксон, витамины (A, D, Е и К), ферменты поджелудочной железы

Социальный анамнез: мать в палате, присматривает за ребенком. Отец на работе. Всего в семье 3 детей

Доклад о состоянии пациента

_____________________

Предполагается, что курсант должен предоставить устный отчет врачам приемного покоя, который включает историю пациента, ход лечения, реакцию пациента на лечение, состояние пациента по прибытии в приемный покой. Этот отчет необходимо дать в конце выполнения сценария.

Команды, протоколы

_____________________

Курсант должен следовать всем региональным (местным) протоколам лечения.

Цели обучения

_____________________

  • Определить признаки и симптомы апноэ
  • Определить причину апноэ
  • Описать лечение апноэ, вызванное седацией, включая различные техники восстановления и поддержания проходимости дыхательных путей и применение антагонистов
  • Эффективно общаться с членами медицинской команды

Параметры оценки действий курсанта

_____________________

Стадия 1 Апноэ:

Проводит обследование, оценивает полученные данные и документы

Подает кислород для поддержания SpO2 выше 90%

Контроль дыхательных путей

Продолжает мониторинг оксигенации и неврологического статуса

Применяет антагонисты

Стадия 2 Восстановление проходимости дыхательных путей:

Повторно оценивает состояние пациента, анализирует результаты обследования

Контроль дыхательных путей

Определяет ухудшение состояния

Применяет антагонисты

Стадия 3 Улучшение состояния:

Повторно оценивает состояние пациента, анализирует результаты обследования

Подготовка

_____________________

нет

Оборудование

_____________________

Наши рекомендации