Классическое образование для будущего!
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина»
ЕСТЕСТВЕННО-ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
Направление подготовки 43.03.03
Профиль – Гостиничная деятельность
Степень (квалификация) – бакалавр
Форма и срок обучения – очная (4 года) и заочная (4,5 года)
ЕГЭ: обществознание, история, русский язык
При реализации программы бакалавриата особое внимание при обучении студентов уделяется практико-ориентированным дисциплинам (организация гостиничной деятельности, управление гостиничным хозяйством, маркетинг и менеджмент, документационное, паспортно-визовое, правовое обеспечение гостиничного дела и др.) и проведению практик.
Виды профессиональной деятельности:
Ø проектная;
Ø производственно-технологическая;
Ø сервисная;
Ø организационно-управленческая;
Ø научно-исследовательская.
Чему научат?
ü Оценивать качество технологических процессов гостиниц и других объектов размещения.
ü Планировать производственно-технологическую деятельность гостиниц и других объектов размещения; прогнозировать результаты деятельности гостиничных объектов.
ü Обеспечивать качество обслуживания и предоставления услуг различным категориям и группам потребителей; контролировать деятельность гостиниц и других объектов размещения.
ü Организовывать и координировать деятельность подразделений гостиниц (службу приема и размещения, службу бронирования, службу питания, службу безопасности и т.д.).
ü Разрабатывать должностные инструкции, положения о службах и отделах.
ü Оценивать рынки сбыта, потребителей, клиентов, конкурентов гостиничного рынка.
ü Разрабатывать бизнес-планы и программы развития гостиничного бизнеса, заниматься продвижением гостиничных и туристских услуг; составлять маркетинговую политику.
ü Разрабатывать и организовывать работу служб, оказывающих дополнительные и сопутствующие услуги: физкультурно-оздоровительные, медицинские, торговли, бизнес услуги, конференц-услуги и т.д.
ü Обеспечивать комфортное общение с потребителями с учётом социально-культурных и психологических особенностей; рассматривать и удовлетворять претензии потребителей, связанные с обслуживанием.
Будущие профессии:
Администратор. Администратор гостиницы. Менеджер SPA центра. Менеджер банкетной службы. Менеджер по размещению. Менеджер по бронированию. Менеджер по работе с клиентами. Менеджер ресторана. Метрдотель. Переводчик. Портье. Секретарь. Управляющий отелем.
По окончании выпускникам выдается диплом о высшем образовании.
! Студентам очной формы обучения предоставляется отсрочка от службы в армии.
v Телефоны для справок: 8(4912) 28-05-44; 21-57-09сайт: www.rsu.edu.ru
390000 г. Рязань ул. Свободы д.46 e-mail: [email protected]
Классическое образование для будущего!