Танец Гейш (Танцуют и поют девушки театра)
Фильм о Худякове
А3. (Притаившийся в уголке сцены) Какой трогательный фильм получился. Я даже всплакнул.. И Худяков там такой молодой и юный октябрь впереди!
Ассистент: (Выглядывает из-за кулис.) Почему опять пауза? Давайте держите темпоритм!
Вот ваш новый режиссер -…. . Чувствуйте себя как дома. Присаживайтесь. Вот сценарий и быстренько действуем по плану.
Режиссер 2: Так, так, так… Номер Поздравление от Театра Юность.
Номер Поздравление от Театра Юность.
Режиссер 2: Так, так , так…. И кто вам это все поставил?.. Что могу сказать.. Плохо, очень- очень плохо.. Нет динамики, развития образов. А главное.. Я вам не верю! Не любите вы Худякова! Не любите вы его так, как любит ….
Тетаральное учиоище
Через весь зал проходят 4 баяниста и несколько ребят распевающих под баян : «Худяков, с днем рождения! Худяков! С Днем рождения!». Они проходят весь зал и уходят за сцену. Завершает шествие Ильин весь увешанный проводами. Он остается на сцене допевая под нос «Худяков! С днем рожения!»
Режиссер 2 : Вы кто такой? Этого нет в сценарии? Почему вы на сцене?
Ильин: Вы не переживайте. Мне только вот пару лампочек доустановить и свет наладить. Это 5 минут делов и все готово будет. Я вам не помешаю.
Режиссер 2 чертыхается и уходит . Ильин садится на край сцены и начинает прикручивать светильник.
А4. Сереич, слышь.. А ты ж давно в театре?
Ильин. Давно, 23 года уже..
А4. Расскажи, как оно раньше то было.. Хорошо?
Ильин. Конечно, хорошо.. Знаешь люди были в наше время другие.. Искреннее что ли…
Поздравление от стариков Юности.
Режиссер 2: И все-таки это все не то. Все сыро , невнятно. Нам не хватает эпатажа! Скандала! Надо что-то такое, чтоб расшевелить весь зал. Надо показать близость Худякова к народу!
А5. Давайте возьмем у Худякова провокационное интервью !
Режиссер 2. Это неожиданный ход! Мне нравится ход ваших мыслей!
А5 подбегает к Худякову с микрофоном.
А5 Скажите, Алексей Алексеевич, какой художественный персонаж ближе всего вам по духу?
Худяков: … Ну трудно так сразу сказать..
А5: А сейчас мы узнаем, что на этот счет думают известные люди.
Включается видео с нарезкой ответов на этот вопрос от Стрельцова, Лапинша, Домбровкой, Калиниченко, Токарева, Кутищевой
А5: Алексей Алексеевич, какая работа/должность вашей мечты?
Худяков: …
Включается видео с нарезкой ответов на вопрос: «На какую должность себе вы бы взяли Худякова А.А.?» от Стрельцова, Лапинша, Домбровкой, Калиниченко, Токарева, Кутищевой
А5: Алексей Алексеевич, какая работа/должность вашей мечты?
Худяков: …
Включается видео с нарезкой ответов на вопрос: «На какую должность себе вы бы взяли Худякова А.А.?» от Стрельцова, Лапинша, Домбровкой, Калиниченко, Токарева, Кутищевой
А1: Товарищ режиссер. Там Выпускники 60-70 х годов подошли. Хочет тоже поздравить.
Режссер2: Разве у нас это есть в сценарии? Нет, ничего не вижу
А1: А куда их ?
Режиссер 2: Что же делать.. А что петь будут?..
А1 неопределенно пожимает плечами
A1: Песню Давным-Давно вроде..
Режиссер 2. Пусть выходят.. Кто их объявит? Кто ведущий?
А1 : Нет ведущего.. Денег не хватило.
Режиссер2 : Что за организация! Да делайте что хотите! Уходит
А1: Выпускники театра Юность 60-70х годов с поздравительной песней «Давным -давно»
7. Выпускники театра Юность 60-70х годов с поздравительной песней «Давным -давно»
А1:Алексей Алексеевич побывал в командировках многих странах и в Белоруссии, и в Германии, и в Польше и в Болгарии, и в Грузии, но именно командировка в Японию, страну самураев и сакуры поразила и изменила внутренний мир Худякова. Итак сейчас вы увидите Любимый танец Гейш АА. Худякова
Танец Гейш (Танцуют и поют девушки театра)
Выходит Змбулатова. Начинает танцевать. А2 читает текст.
Зибулатова: Меня зовут Катя-сан. Я пришла в театр Юность к Сей Сеичу-сан совсем молоденькой. Меня сразу заметили и начали давать главнее роли. Как я играла! Как безмятежный цветок лотоса на воде – я играла роль школницу . И как бурные воды реки Аракава – я играла Идалью Грирорьевну. Мной восхищались ! Меня любили! Но вот прошло время и в театре появилась новая звезда.
О Сей-сеич- сан! Почему ты променял меня? Почему больше не даешь главных ролей? Я ушла из еатра. Но сердце мое остается здесь.. Я печальна как луна в полнолуние. Ведь душа моя страдает без сцены.
Ковалевич:Меня зовут Ксеня-сан. В 9 классе я пришла в Театр к Сей-Сеичу-сан. Я была еще моложе Кати-сан, но и глупее и неопытней.
Катя-сан была звездой, и я восхищалась ей. Но потом нам дали 2 главные роли и я тоже стала примой. Я сыграла Королеву Марию Стюарт – и тоже стала звездой. А потом я сыграла – Карлу и стала мегазвездой! Я жила и играла на сцене. И я была прекрасна, но прошло время. Я вышла замуж и уже больше не дают мне главные роли. Но я еще могу играть.. О почему, почему меня отверг мой любимый режиссер, что за жизнь актрисе без сцены…
Безуглая: Меня зовут Соня-Сан. Я не знаю, была ли я моложе Ксени-сан , когда пришла в театр. Я вообще плохо знаю этих старых прим. Но долго-долго мне не давали главных ролей, пока наконец Ксеня-сан не ушла с небосклона замуж. Вот тут и началась моя звездная карьера! Все-все самые лучшие и интересные роли дает мне Сейсеич-сан! Я сияю на этой сцене! Я сыграла Фани – легко и прекрасно как цветок сакуры на ветру. Я сыграла Натку – ярко и живо как море на солнце.
И все в моей жизни прекрасно и замечательно, лишь легкая тень прошлых прим иногда тревожит меня!
А2 и а3
А2Я тут подводку придумал к следующему номеру
Дорогой А.А.! Вам сегодня 70 лет, 50 из которых вы посвятили детям. А это значит, что с театром вы в 2,5 раза больше прожили, чем без него! И знаете какое самое большое достояние за эти годы? 1000 учеников и воспитанников в разных концах страны, больше 100 из которых стали профессиональными актерами, режиссерами и оперными певцами, а остальные просто хорошими людьми!
Ну как?
А3 Банально чуток, но ничего, прокатит..