Нормальный школьный возраст

Когда Вы пошли в школу, Вы оставили систему вашей семьи и вступили в новую стадию социализации и формирования умений. Обретя некоторое ощущение силы, благодаря своему опыту общения с реальностью и самоидентификации, Вы были готовы вступить в мир. Школа становится вашим главным окружением, по крайней мере, на следующие двенадцать лет. Школьный возраст назван латентным периодом, так как в это время отсутствует сильное половое влечение. (Половая энергия начнет приливать в период половой зрелости.)

В школьном возрасте биологический ритм ребенка настроен на изучение следующего набора жизненно необходимых умений. Основываясь на ранее приобретенных эго- мощи доверия и надежды, автономии и силы желания, инициативы и целеустремленности, ребенок должен теперь узнать все, что нужно, чтобы быть готовым к взрослой жизни. Наиболее важные умения, которыми он должен овладеть это, - относящиеся к социализации, сотрудничество, взаимозависимость и соперничество в здоровом смысле. Подготовка к работе жизни требует также академических умений: чтение, письмо, и арифметика. Однако эти умения не должны быть более важными, чем знание, любовь, и высокая самооценка. Фактически чувство самоценности в здоровом смысле существенно (необходимо) для хорошего обучения.

Получение основных умений в школе помогает нам чувствовать себя свободно и спонтанно относительно нашего будущего. Школа помогла нам проверить наши знания о себе. Если мы вписывались в нее, если мы могли усвоить материал, мы приобретали новое ощущение силы. Мы чувствовали себя трудолюбивым и компетентным. Это были эго прочности, которые нужно было развить в школе. Если мы компетентны, то мы можем быть трудолюбивыми и можем устроить для себя место в мире. Решение задач школьного возраста дает нам понимание новой власти (мощности) и надежду: "Так как я способен, я могу быть тем, кем я хочу быть"

Школьный возраст должен быть как временем работы так и временем игры. Игра детей является решающей частью их развития. Дети обучаются, имитируя и приспособляясь. Приспособление включает символические действия.'Игра в Дом, Маму и Папу - важные составляющие умственного развития ребенка. Для детей, игра - серьезное дело.

КОНКРЕТНОЕ ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ

В возрасте 7 или 8 лет дети способны думать логически, но у них все еще конкретный тип мышления. Только с наступлением половой зрелости они будут способны к абстракциям и обобщениям. только тогда ребенок начинает идеализировать и творить идолов. Идеализация требует создавать противоположные фактам гипотезы. Дети школьного возраста - конкретные логики. Помните, когда Вы учили "Отче Наш" Вы говорили слова, которые не понимали "Отче Наш. иже еси на небеси ..." Школьники также эгоцентричны в своих мыслительных процессах. Их эгоцентризм выражен, например, в том, чтобы ловить родителей на ошибках и в мыслях, что они умнее, чем их родители. Это познавательное тщеславие является ядром многих интересных явлений. Дети этого возраста часто думают, что они приемные дети (фантазия подкидыша). Если они умнее, чем их родители, значит они, должно быть, появились где-то еще. Шутки школьников часто направлены на глупых взрослых. История Питера Пэна обращена к детям этого возраста частично потому, что ее персонажи никогда не должны вырасти и стать тупыми взрослыми.

Один важный аспект детского эгоцентризма - это вера в доброжелательность взрослых. Дети создают эту гипотезу и держатся этого представления независимо ни от чего. Я помню, меня попросила помочь группа администрации начальной школы. Они были поражены, что преподаватель, которого они должны были выгнать, был сплачивающей точкой протеста для шестого класса. Самым странным в этом было то, что дети терпеть не могли этого преподавателя.

Я убежден, что это пример детского эгоцентрического восприятия, предположения что преподаватель, являющийся взрослым, не может быть плохим. Это объясняет, почему раненное внутреннее дитя защищает своих родителей, преподавателей, насильников. Некоторые дети так травмированы, что, в конце концов, понимают, что что-то не так с их взрослыми обидчиками. Но эти дети - исключение.

Ваш внутренний ребенок школьного возраста был восхитительным, игривым, очаровательным человеком, который любил общаться с друзьями и обладал любопытством и стремлением учиться

СОБИРАНИЕ СЕБЯ ВМЕСТЕ

То, что я делаю - это я: для этого я шел

Джеральд Мэнли Хопкинс

Я проснулся и понял, что нахожусь в лесу далеко от замка.

Поезд несся через пустынный Штат Луизиана ночью....

Когда я смотрю назад, там слепое пятно в автомобиле.

Это - некоторая часть моего отца, которую я продолжаю не видеть.

Я не могу вспомнить годы моего детства.

Некоторые части меня теперь я не могу найти ....

Осталось ли меня достаточно теперь, чтобы быть честным?...

Насколько меня тянет к моим родителям!

Я хожу туда и обратно

И дальше, смотря на старый причал.

Ночные лягушки издают скрип вращения планеты.

Роберт Блю

ПУБЕРТАТНЫЙ ПЕРИОД

(РЕГЕНЕРАЦИЯ)

Я - МОЕ УНИКАЛЬНОЕ Я

ВОЗРАСТ 13-26

ПОЛЯРНОСТЬ РАЗВИТИЯ: ИДЕНТИФИКАЦИЯ ПРОТИВ РОЛЕВОГО БЕСПОРЯДКА

Эго Сила: ТОЧНОСТЬ ЭНЕРГИИ: ИЗ РЕГЕНЕРАЦИИ

ТЕМА ОТНОШЕНИЙ: НЕЗАВИСИМОСТЬ ОТ СЕМЬИ

ИНДЕКС ПОДОЗРЕНИЯ

Ответьте да или нет на следующие вопросы. После того как прочитаете каждый вопрос, подождите, прислушайтесь к своим чувствам. Если вы почувствуете, что сильнее желание ответить "да", ответьте "да", если "нет" - ответьте "нет" Если вы ответите на любой из вопросов "да", вы можете подозревать, что ваше замечательное школьное внутреннее дитя было ранено. Существует различная степень ранености: вы находитесь где-то на шкале между 1 и 100. Чем больше вопросов, на которые вы ответили "да", тем в большей степени ранено ваше школьное дитя.

1. Вы часто оказываетесь в конфликте с фигурами обличенными властью (начальством, полицией, другими должностными лицами)?

2. Вас бесят "бессмысленные правила и порядки", которые другие, вроде бы, принимают?

3. Когда Вы посещаете своих родителей, вы быстро попадаете в роль послушного (или непослушного) ребенка?

4. У Вас смешанные, путаные представления относительно того, кто Вы на самом деле?

5. Вы чувствуете себя выше других, потому что ваш образ жизни нетривиален и Вы - нонконформист?

6. Вы все еще следуете безоговорочно вероисповеданию в котором воспитывались с детства?

7. Вы способны строить близкие отношения только с людьми противоположного пола?

8. Являются ли все ваши не связанные с работой отношения с противоположным полом сексуальными или романтичными?

9. Являетесь ли Вы мечтателем, предпочитая читать романтические новеллы или научную фантастику, скорее чем быть активным в своей жизни?

10. Окружающие иногда советуют Вам "вырасти"?

11. Вы находите почти невозможным высказывать свое мнение, если оно противоречит общепринятой норме?

12. Вы фанатично следуете за гуру или героем, или сильно привержены культам или тайным обществам?

13. Вы много говорите о грандиозных планах, которые Вы собираетесь осуществлять, но никогда их не осуществляете?

14. Вы полагаете, что никто никогда не проходил через вещи, события, через которые Вы должны были пройти, или что никто не мог бы по-настоящему понять Вашу уникальную боль?

С появлением половой зрелости, детство закономерно подходит к концу. Половая зрелость знаменует начало нашей первой рециркуляции. Как я упоминал ранее, в книге Пэм Левин "Циклы Силы" предполагается, что мы разливаемся циклически. Жизнь - процесс, включающий в себя повторение некоторых тем и паттернов. Каждая рециркуляция формируется на предшествующей стадии и нуждается в более сложных адаптационных возможностях. Каждая рециркуляция - критическое время. И каждый кризис - время и сильной уязвимости, и повышенного потенциала. Если проблема кризиса преодолевается, происходит возрождение (восстановление), в котором прошлое преобразовано.

НОРМАЛЬНЫЙ ПУБЕРТАТНЫЙ ПЕРИОД

Здоровое разрешение критических задач пубертатного периода зависит от эго-прочности, развитой в детстве. Но задача пубертатного периода, который является основанием осознанной идентичности, как подчеркнул Эрик Эриксон, "больше чем сумма идентификаций детства".

Пубертатная идентификация является преобразованной. Чтобы достичь этого, мы должны интегрировать и наши генетические способности и эго прочности и умения выращенные ранее с возможностями, предлагаемыми нашими культурными социальными ролями, Эриксон. определяет эту новую эго-идентичность как: «...приобретенная уверенность в том, что внутренняя целостность и последовательность (которую я называю -"ваше я семь") подготовленная в прошлом, была согласована с целостностью и последовательностью с точки зрения других, как доказанная в реальности перспектива "карьеры".

Это для меня означает то, что ваше внутреннее детское ощущение "я есмь" сейчас может быть подтверждено двумя способами. Одно подтверждение будет исходить из отражения в глазах значимого другого в любви, дружбе (интимности). Второе подтверждение будет исходить из насыщенной смыслом профессиональной деятельности, расширяющей (усиливающей) наше бытие. Две опоры взрослой идентификации - это два известных фрейдовских отличительных знака зрелости: любовь и работа.

Раненый внутренний ребенок может служить разрушительной силой загрязнения в пубертатный период. Даже человек со здоровым внутренним ребенком должен снова биться в сражениях более ранних лет». Для пубертата нормально, что это один из самых бурных периодов в цикле жизни.

Мне бы хотелось описать нормальный пубертатный период, используя буквы слова adolescence:

А Амбивалентность

D Дистанцирование от родителей

О Одиночество

L Любимое дело

Е Ego тождество

S Сексуальное исследование

С Концептуализация (осмысление)

Е Эгоцентрическое размышление

N Нарциссизм

С Коммуникативное безумие

Е Экспериментирование

Я - мудрец

Я могу принимать себя полностью

Я один со всеми

У меня есть собственная власть(мощность)

Я могу создавать и производить

Я могу заботиться о следующем поколении

Я передан жизни

У меня есть другой человек, который подтверждает мой внутренний смысл себя

Я могу любить

Я могу быть чрезвычайно близко и чрезвычайно отдельно от других.

Я могу быть в интимных отношениях с собой и другими

У меня есть внутреннее ощущение, кто я есть.

Я могу восстанавливаться.

Я могу быть верным человеку или мотивам.

Я уникален.

Я компетентен.

У меня есть границы.

Я могу быть искусен.

Я могу думать и обучаться.

Я способен, одарен.

У меня есть совесть.

У меня есть цели и ценности.

Я могу воображать и чувствовать.

Я сексуален.

Я кто-то.

У меня есть границы.

У меня есть сила хотения.

Я могу быть самостоятельным, отдельным.

Я могу быть любопытным и любознательным, могу исследовать и делать

Я есть Я

Я могу хотеть.

Я могу просто быть.

Я могу доверять тебе.

Я есть ты.

Наши рекомендации