Раздел 2. Теоретико-методологические и организационные проблемы психологической службы в образовании
Комплект тестовых заданий по разделам
Раздел 1. История развития, современное состояние и перспективы развития психологической службы
1. Практическая психология…
2. Первая во Франции профессиональная школьная психологическая служба открылась в:
3.Школьные психологические службы в Англии функционируют с:
4. Наиболее развитой и ранее всего возникшей по времени считается психологическая служба в…
5. Первая в Европе служба доверия была создана в..
6. Первая профессиональная организация школьных психологов была создана в 60-х годах 20 века в …
7. Первые профессиональные сообщества школьных психологов возникли в…
8. В России должность практического психолога была официально введена в:
9. Первый опыт внедрения психологической практики в систему образования в России связан с:
10. Прекращение деятельности педологических служб в 1936 году в России было вызвано следующими причинами:
11. В 60-80-х годах 20 века в нашей стране сформировались предпосылки для практического участия психологов в работе школы:
12. Теоретическими предпосылками создания психологической службы в СССР выступили:
13. В нашей стране первый опыт создания психологической службы в 60-70- х годах 20 века был реализован в:
14. В 80-х годах должность психолога в экспериментальном порядке была введена в:
15. Основная цель эксперимента по введению должности психолога в школах г.Москвы (80-е г):
16. Положение о психологической службе в системе народного образования разработано в:
17. Первая всесоюзная конференция по вопросам психологической службы образования в СССР состоялась в:
18. Первое профессиональное сообщество психологов СССР было создано в.
19. Российское психологическое общество (РПО) как преемник сообщества психологов СССР было воссоздано в ..
20. С 1995 в России начинается этап:
21. Этический кодекс психологов РПО принят в..
22. Первые психологические службы в школах г.Оренбурга появились в:
23. Общей тенденцией развития психологической службы в разных странах мира является:
24. К общим тенденциям развития психологической службы в разных странах мира относится:
25. Психологическая служба образования в большинстве стран Восточной Европы развивалась в форме:
26. В странах Восточной Европы в 70-80-х годах 20 века психологическая служба ставила перед собой задачу:
27. В странах Европы специалист школьной психологической службы должен иметь:
28. Узкая специализация в подготовке психологов к работе с разными возрастными категориями детей характерна для :
Раздел 2. Теоретико-методологические и организационные проблемы психологической службы в образовании
1. К теоретико-методологическим проблемам школьной психологической службы относится:
2. К теоретико-методологическим проблемам школьной психологической службы относится:
3. К организационным проблемам школьной психологической службы на современном этапе относится:
4. К основным проблемам развития школьной психологической службы на современном этапе относится:
5. К основным проблемам развития школьной психологической службы на современном этапе относится:
6. Основным методом в работе психолога выступает:
7. Наиболее распространенной точкой зрения на функции психолога в отечественной психологии является:
8. Функцию психолога как проектировщика образовательного пространства выделяет:
9. С точки зрения Мясоеда П.А. психолог является:
10.Основная функция педагогического психолога заключается в …
11. Школьный психолог в первую очередь…
12. Понятие психологической службы на данный момент является:
13. Предметом школьной психологической службы является:
14. По мнению Мясоеда П.А. объектом работы психолога является:
15. Теоретическим основанием концепции психологической службы образования в России является:
16. Под психологической службой в системе образования Дубровина И.В. понимает:
17. Целью психологической службы в трактовке И.В.Дубровиной является:
18. Цель психологической службы, по мнению Л.М. Фридмана:
19. Психическое и психологическое здоровье отличаются по следующим основаниям:
20. Под психологическом здоровьем понимают:
21. Перспективная цель психологической службы в учреждении формулируется с учетом:
22. Целью работы психолога с учащимися начальной школы является:
23. Целью работы психолога с подростками является:
24. Целью работы психолога с учащимися старших классов является:
25. Основной целью работы психолога с педагогами является:
26.По мнению И.В. Дубровиной задачей школьной психологической службы является:
27. Методы работы практического психолога в системе образования…